Лучший педагог года

Космические приключения (4 фото)

Ольга Елецких

Задачи:

-расширить знания детей о космическом пространстве, планетах, входящих в Солнечную систему

-Подвести детей к пониманию того, что космонавтом может быть только здоровый, смелый человек

Цели:

-Деть детям элементарные представления о космосе.

-Активизировать словарь по данной теме.

-Развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений.

Воспитатель загадывает загадку:

У ракеты есть водитель

Невесомости любитель.

По-английски "астронавт",

А по-русски?

ДЕТИ: (космонавт)

Публикация «Космические приключения» размещена в разделах

Космонавт, не забудь

Во вселенную ты держишь (путь).

Главным правилом у нас

Выполнять любой (приказ).

Космонавтом хочешь стать?

Должен много-много (знать).

Любой космический маршрут

Открыт для тех, кто любит (труд).

Только дружных звездолёт

Может взять с собой (в полёт).

Скучных, хмурых и сердитых

Не возьмём мы на (орбиту).

Космические приключения

Мы пока что только дети,

Но придёт желанный час —

На космической ракете

Дружно полетим на Марс!

Фото №1 Активизировать словарь по данной теме

На листе черной бумаги дети делают изображение зубочисткой звезды,ракету и кометы.

Фото №2 Развивать мышление мелкую моторику координацию движений Фото №3 Воспитатель загадывает загадку У ракеты есть водитель Невесомости любитель

Сценарий развлечения «Новогодние приключения дошколят» по мотивам киносказки «Новогодние приключения Маши и Вити» Под музыку «Новогодние игрушки» в зал вбегают дети. Ведущий. Мы открыли двери В наш просторный зал, И лесную гостью каждый увидал! Высока,.

Фотоотчёт «Космические поделки»Фотоотчёт «Космические поделки» 12 апреля в нашей стране празднуют день космонавтики. Эта важная дата не только для нашей страны, но и для всего мира. Первый в мире космонавт.

Коллективная работа «Космические дали»Коллективная работа «Космические дали» Цель: Расширять кругозор, знания детей о космосе. Задачи: Продолжать знакомить с космическими объектами; Уточнить знания детей о планетах.

Конспект НОД по ИЗО деятельности в средней группе «Космические чудеса» Конспект НОД по изо деятельности в средней группе Тема:«Космические чудеса» Цель: Закрепление понятия у детей элементарных представлений.

Конспект НОД по познавательному развитию «Космические просторы» Программное содержание: дать понятие о строении Солнечной системы; Рассказать о Солнце, звездах и планетах Солнечной системы;.

Конспект по художественно-изобразительной деятельности «Космические путешественники».Конспект по художественно-изобразительной деятельности «Космические путешественники». одготовительная группа. Цель: Привлечение детей к теме "Космос". Задачи: 1. Расширение представлений и знаний детей о космосе. 2. Создание.

Космические фантазии. ФотоотчетКосмические фантазии. Фотоотчет Космические фантазии кингисеппских дошкольников. 12 апреля весь мир будет отмечать День авиации и космонавтики. Конечно же этот день не.

Мастер-класс «Космические звёзды»Мастер-класс «Космические звёзды» Стрельцова Наталья Мастер-класс «Космические звёзды» ко Дню космонавтики. Ко «Дню космонавтики» можно увидеть много идей по изготовлению.

НОД по ИЗО «Космические пришельцы»НОД по ИЗО «Космические пришельцы» Изобразительная деятельность приносит много радости дошкольникам. Потребность в рисовании заложена у детей с самого раннего детства. Задача.

НОД по ИЗО (пластилинография) в старшей группе «Космические дали»НОД по ИЗО (пластилинография) в старшей группе «Космические дали» Задачи: 1. Совершенствовать изобразительные навыки. 2. Учить самостоятельно создавать интересный сюжет. 3. Использовать нетрадиционную.

Опубликовано: 12 апреля 2016 в 16:04