Лучший педагог года

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Наш край»

Ольга Косова
Конспект НОД в старшей группе детского сада «Наш край»

Программное содержание:

Обучающие задачи:

- расширять знания детей о родном крае, городе, его достопримечательностях; формировать основы гражданственности и патриотизма.

Развивающие задачи:

- развивать речевую культуру через обобщающие вопросы, мышление, кругозор.

Воспитательные задачи:

-воспитывать любовь и заботу к родному краю.

Интеграция образовательных областей:

Безопасность, здоровье, физическая культура, познание, социализация, коммуникация, музыка, художественное творчество.

Основные виды деятельности:

Публикация «Конспект НОД в старшей группе детского сада „Наш край“» размещена в разделах

Двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – эстетическая, продуктивная.

Ход непосредственной образовательной деятельности

Ведущий:Нет места на свете краше,

Белгородчины любимой нашей.

Здесь есть храмы, лес и реки

Уголка прекрасней нету.

Область все мы нашу любим,

Её беречь всегда мы будем.

Мы ведь с рожденья в ней живём

И любим больше с каждым днём.

Ребё нок:Любимый и родной мой край,

Тебе воспеть хочу!

Чтоб знали люди все,

Как я тебя люблю.

Песня «Край родной»(муз. Д. Кабалевский, сл. А. Пришелец)

Ребё нок: Пусть на нашей земле прекрасной

Смеются дети и растут сады

Всё для нас: и солнце светит

И цветут цветы.

Ребё нок: Мы в Белгородчине живём

Любим мы свой край родной,

Он хорош зимой и летом,

А особенно весной.

Ребё нок: Так цвети и красуйся,

Родная земля!

Русским танцем своим

Мы славим тебя.

(Русский танец).

Ведущий: Да, дети, нам с вами повезло: мы живём на прекрасной земле – Белгородчине. Нашей области в этом году исполняется 60 лет. И наш город один из городов Белгородчины. А на каком транспорте можно приехать в наш город? Куда приходят поезда? Куда приезжают автобусы? А вы знаете на какой улице вы живёте? А на какой улице находится наш детский сад? На каком транспорте можно доехать? Какие важные и интересные места есть в нашем городе?

Дети, вы, конечно, любите свой город. Представьте себе, что ваш друг живёт очень далеко и не может приехать в наш город. Составьте ему звуковое письмо, расскажите ему о нашем городе (Все вместе выслушивают несколько «звуковых писем».) Какое письмо вам больше понравилось, почему?

Недавно нашему городу присвоили статус «Город воинской славы». И мы, конечно, гордимся этим.

(Дети поют песню «Город воинской славы» сл. Е. Ташманова, муз. М. Шабашов)

В нашем городе делают вкусные конфеты и различные сладости, шьют удобную одежду и обувь, делают другие красивые и необходимые для людей вещи. Чтобы все люди могли иметь жильё, надо построить дома, для детей – детские сады, для школьников – школы, и ещё много всего, чтобы люди могли жить и работать. Кто же всё это построил? Всё это создавали наши деды и прадеды, сейчас строят ваши родители. А придёт время будете строить вы. Вы наверное слышали о знаменитом спортсмене по боям без правил Фёдоре Емельяненко.

Дети, давайте найдём на карте наш город. Страна большая, а город маленький. Так что же больше, страна или город? Чей он город? Наш. Мы – хозяева города. Хозяева берегут свой город, заботятся о нём. Если бы вы все – и дети и взрослые – не бросали на улице обёртки от конфет, стаканчики от мороженого, бутылки и пакеты, не ломали бы скамейки, то город был бы чистым, удобным и красивым. Человек сам решает как ему поступать, хорошо или плохо. И вы тоже сами решаете: можно ли бросать мусор, вставать на скамейку ногами. Каким будет родной город, зависит от нас.

Ребё нок: Знай о крае своём родном,

Знай про горы, реки, хребты,

Знай о том, с кем рядом живёшь,

С детства дружбой умей дорожить.

Ребё нок: Здесь родились и ты, и я,

Здесь, значит, Родина твоя.

Луга мы любим, горы, лес,

У каждого друзья здесь есть.

С каждым годом хорошеет наш город. Мы все должны гордиться, что живём в таком небольшом, но красивом городе. Дети, я предлагаю нарисовать наш город, можете нарисовать свой дом, свою улицу. Затем мы все вместе полюбуемся видами нашего города.

Публикации по теме:

ННОД по музыке в подготовительной группе «Где живут звуки?» Цель:формировать знания детей о видах звуков, музыкальной грамоте. Задачи: Образовательные задачи: научить различать шумовые и музыкальные.

Краткосрочный проект «Я шагаю по Москве» Уважаемые педагоги! Вашему вниманию хочу представить краткосрочный проект"Я шагаю по Москве". Этот проект посвящён Дню города Москвы. В.

Автор публикации:
Конспект НОД в старшей группе детского сада «Наш край»
Опубликовано: 5 февраля 2014 в 14:35
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД