Кот Мурлыка — весельчак пригласил к себе ребят.

Светлана Скутина
Кот Мурлыка — весельчак пригласил к себе ребят.

Цель:

- воспитывать у детей желание участвовать в общих играх, забавах.

- создавать радостное настроение у детей,

- учить действовать по словесному указанию,

- закрепить навыки основных движений: прыжки, бег, подскоки.

Оборудование: игрушка – кот, платок, кубики (по 2 шт. на ребёнка, массажные коврики, скамья, верёвки.

Ход занятия.

Играет спокойная музыка. Дети входят в зал. На скамейке лежат пластмассовые кубики. По залу размещено остальное оборудование, создавая полосу препятствия. Кот сидит в конце зала.

Воспитатель: Ребятки, возьмите кубики и постучите ими, вот так. (Музыка включается громче и в такт музыке дети ударяют кубик о кубик). Положите кубики на место. Посмотрите, кто это там ждёт нас? Пойдёмте, поздороваемся с Мурлыкой.

(Дети проходят полосу препятствий под музыку). Педагог берёт кота – игрушку и с каждым ребёнком здоровается. Котик только что проснулся и собирается умываться. А вы умеете умываться? Тогда повторяйте за мной:

(Дети умываются под музыку). Выполняют круговые движения руками.

Мурлыка: Вы молодцы, а вот мы, коты, умываемся язычком. У вас есть язычок? (Дети показывают язык, высунув его, как можно дальше). А вы знаете, как пищат мышки? (Дети: пи-пи-пи). Тогда я вас приглашаю поиграть в игру «Кот и мыши». Кот догоняет мышек под музыку (2-3 раза).

Никого поймать не могу. Ох, устал я!

Воспитатель: Посмотрите, котик прилёг и засыпает, давайте споём ему колыбельную: мяу-мяу-мяу…

И вы поспите (дети кладут под щёчки ладошки, приседают и «спят»). Раздаётся звон будильника, дети просыпаются, котик просыпается.

Воспитатель: Пора всем на прогулку собираться! Возьмём котика с собой!

Публикации по теме:

Театр картинок на фланелеграфе по мотивам русско-народной сказки «Колобок»Театр картинок на фланелеграфе по мотивам русско-народной сказки «Колобок» Автор: Сорочкина Елена Владимировна. Цели: -Воспитывать у детей интерес к народному творчеству, желание приобщиться к нему; - Развивать.

Перспективное планирование подвижных игр. Подготовительная группа Перспективное планирование подвижных игр. подготовительная группа Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
  • Фразеология
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Кот Мурлыка — весельчак пригласил к себе ребят.
Опубликовано: 24 апреля 2012 в 18:27
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
День добрых дел «Солнечный юбилей ДОУ №53»
День добрых дел с участием детей и родителей ДОУ «Поздравляем соседей - ДОУ №53 с юбилеем! » Цель: способствовать формированию у детей...
Мастер класс по конструированию из конфетных фантиков «Снегурочка»
Представляю вашему вниманию ещё одну работу , которую мы выполнили с девочками, из бросового материала- конфетных фантиков. Думаю такая задумка, будет вам...
«А что такое снег?» — Опыты со снегом или поисково-исследовательская деятельность в 1...
«Наблюдение и экспериментирование со снегом». Цель: Обогащать представление детей о зиме о природных явлениях зимой. Задачи: Продолжать ознакомление детей...
Из опыта работы по формированию правильной осанки у детей в дошкольном...
У ребенка в дошкольный период формируются основы психического и физического здоровья, проявляются определенные черты характера, приобретаются жизненно важные...
Новогодний утренник для детей младшей группы «Дед Мороз в гостях у ребят»
Ведущие Лиса Дед Мороз Оборудование: рукавичка Деда Мороза, колокольчик, мешок с игрушками ( мишка, заяц, мелкие игрушки зайчат по количеству детей,...