Получи документы

Краткая презентация детского сада

Яковлева Татьяна Андреевна
Краткая презентация детского сада

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 «Лучик» г. Ликино-Дулево, обеспечивает помощь семье в воспитании детей дошкольного возраста.

МБДОУ  детский сад № 11 расположен по улице 1 Мая 24 а, тел. :4-145-589.

График работы:

с 7.00 до 19.00 – группы общеразвивающего вида,

суббота, воскресенье - выходные дни.

Учреждение обеспечивает уход, присмотр, оздоровление, воспитание, обучение детей от 2 до 7 лет. Воспитание, обучение и развитие осуществляется на русском языке. В МБДОУ детский сад № 11  функционируют 6 групп:

Публикация «Краткая презентация детского сада» размещена в разделах

вторая группа раннего развития– с 2 до 3 лет – 2 группы;

•  младшая группа - с 3 до 4 лет - 1 группа;

•  средняя группа - с 4 до 5 лет -1группа;

•  старшая группа - с 5 до 6 лет - 1 группа;

•  подготовительная группа - с 6 до 7 лет -1 группа;

В МБДОУ работают специалисты: педагог-психолог, учитель-логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физическому воспитанию.

Образовательная программа МБДОУ  разрабатывалась в соответствии с требованиями основных нормативных документов:

- Федеральным законом «Об образовании в РФ» (Принят 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ)

- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА РАБОТЫ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13)

- «Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении» (утв. Постановлением Правительства РФ от 12 сентября 2008 г. N 666);

- Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

- Уставом МБДОУ

Образовательная программа ДОУ разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям

Образовательная программа детского сада реализуется в организованных и самостоятельных формах обучения. Систематическое обучение как ознакомление с предметами и действиями, их свойствами и возможностями осуществляется в совместной с воспитателями деятельности детей.

Содержание непосредственно образовательной деятельности определяется следующими образовательными областями:

«Физическое развитие»;

«Социально-коммуникативное развитие»;

«Познавательное развитие»;

«Речевое развитие»

- «Художественно-эстетическое развитие».

Знания и опыт, приобретенные в процессе совместной деятельности с детьми, становятся содержанием самостоятельных игр, рисования, конструирования и моделирования

Обязательная часть программы, в соответствии с которой, осуществляется образовательный процесс в ДОУ, выстроен в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» Под ред. Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой. -2-е изд,М. Мозаика-Синтез, 2014 г.

Часть программы, формируемая участниками образовательного процесса, разработана в соответствие с приоритетными направлениями образовательной работы, на основе парциальных программ:

Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н. Н. Авдеева,О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина

Программа " Мой родной дом" Н. А. Арапова,Пискарева

«Кроха" Г. Г. Григорьева.

«Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной

«Программа обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи» Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной

Программа «Музыкальные шедевры»О. П Радынова

Программа «Цветные ладошки» И. А. Лыкова

Программа «Развитие речи детей дошкольного возраста в детском саду»О. С. Ушакова

Программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О. Л. Князева,М. Д. Маханева

Обязательная часть программы, в соответствии с которой, осуществляется образовательный процесс в ДОУ, выстроен в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» Под ред. Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой. -2-е изд,М. Мозаика-Синтез, 2014 г.

Часть программы, формируемая участниками образовательного процесса, разработана в соответствие с приоритетными направлениями образовательной работы, на основе парциальных программ:

Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н. Н. Авдеева,О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина

Программа " Мой родной дом" Н. А. Арапова,Пискарева

«Кроха" Г. Г. Григорьева.

«Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной

«Программа обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи» Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной

Программа «Музыкальные шедевры»О. П Радынова

Программа «Цветные ладошки» И. А. Лыкова

Программа «Развитие речи детей дошкольного возраста в детском саду»О. С. Ушакова

Программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О. Л. Князева,М. Д. Маханева

Обязательная часть программы, в соответствии с которой, осуществляется образовательный процесс в ДОУ, выстроен в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» Под ред. Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой. -2-е изд,М. Мозаика-Синтез, 2014 г.

Часть программы, формируемая участниками образовательного процесса, разработана в соответствие с приоритетными направлениями образовательной работы, на основе парциальных программ:

Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н. Н. Авдеева,О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина

Программа " Мой родной дом" Н. А. Арапова,Пискарева

«Кроха" Г. Г. Григорьева.

«Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной

«Программа обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи» Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной

Программа «Музыкальные шедевры»О. П Радынова

Программа «Цветные ладошки» И. А. Лыкова

Программа «Развитие речи детей дошкольного возраста в детском саду»О. С. Ушакова

Программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О. Л. Князева,М. Д. Маханева

Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства ДОУ и групп, а также территории, прилегающей к ДОУ. Является приспособленной для реализации Программы и оснащена материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития. Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

Основные направления программы и формы работы с семьями детей: Организационно-посредническое (вовлечение родителей в образовательный процесс детского сада; участие в работе педагогического, попечительского совета ДОУ, родительских комитетах и других объединениях родителей, взаимодействие с общественными организациями); Информационно-просветительское (обеспечение родителей информацией о ДОУ и документацией, регламентирующей деятельность ДОУ; организация работы с коллективом родителей; индивидуально-педагогическая помощь; использование разнообразных средств актуальной информации для родителей); Организационно-педагогическое (вовлечение родителей воспитанников в совместную с детьми и педагогами деятельность, участие в досуговых, оздоровительных мероприятиях, оказание посильной помощи ДОУ

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Характеристика на ПМПК (краткая) Психолого – педагогическая характеристика воспитанника Казанцевского детского сада … 1.. Широкова Софья Максимовна 2. 02.07.2012.

Краткая характеристика развития речи детей от 0 до 7 лет Речь не является врожденной способностью человека, она формируется постепенно, по мере развития ребенка. Для того, чтобы появились первые.

Краткая статья на тему «Применение ТРИЗ-технологии в работе с дошкольниками» XXI век- век стремительных перемен и кардинальных преобразований. Нашим воспитанникам предстоит жить и трудиться в этом новом мире. И насколько.

Стихотворение «Лучик добра» Хотелось бы с вами поделится не только работой в стенах нашего прекрасного дошкольного учреждения, но и приоткрыть для вас завесу своего.

Непосредственно образовательная деятельность МБДОУ «Есаульский детский сад». Занятие по развитию речи детей в старшей группе Непосредственно образовательная деятельность МБДОУ «Есаульский детский сад». Занятие по развитию речи детей в старшей группе детского сада.

Основная образовательная программа МБДОУ Основная образовательная программа для детей дошкольного возраста (далее – Программа) МБДОУ «Детский сад №5» (далее ОО) разработана в соответствии.

Проект «Солнечный лучик» Тип проекта: информационно-исследовательский. Участники: Педагоги – воспитатель группы, дети ясельной группы, родители. Длительность:.

Проект: Трудовой десант «Росток» 1. Краткая аннотация проекта Основной целевой 1. КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Основной целевой группой проекта являются воспитанники детского дома-интерната ОГБУСО «Братский детский дом-интернат.

Рождение нового детского вокального ансамбля в МБДОУ «Раздольненский детский сад №5 «Сказка» Республики КрымРождение нового детского вокального ансамбля в МБДОУ «Раздольненский детский сад №5 «Сказка» Республики Крым МБДОУ «Сказка» встречает «Ладушек»! 27 мая 2016 года, после капитального ремонта, вновь открыло свои двери ребятам и их родителям МБДОУ.

Сказка «Солнечный лучик» Жил – был маленький солнечный лучик. Однажды теплым весенним днем мама Солнышко послала его на Землю для того, чтобы найти тех детей, которые.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Краткая презентация детского сада
Опубликовано: 28 сентября 2016 в 09:31
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД