Краткосрочная образовательная практика «Чудеса цвета»

Нина Щербакова
Краткосрочная образовательная практика «Чудеса цвета»

Цвет – один из самых эмоционально насыщенных изобразительных знаков. Это особый мир со своими законами, часть которых вполне доступна для освоения их детьми дошкольного возраста.

Цвет воздействует на эмоциональную сферу ребенка, участвует в процессе художественной деятельности, формирует художественный вкус. В связи с этим чувство красоты цвета и вообще вкус к цвету можно и необходимо воспитывать. Ребенок воспринимает цвет непосредственно, увлеченно и искренне. Это очень ценное качество, которое надо поддерживать, развивать в процессе обучения, т. к. оно является условием развития художественного восприятия цвета у дошкольника.

Цель: Познакомить детей с особенностями смешивания трех красок – красный, желтый, синий для получения новых цветов.

Задачи:

Познакомить детей с основными цветами красок (желтый, красный, синий, учить смешивать краски на палитре

закреплять умения смешивать краски для получения дополнительных цветов (оранжевый, зеленый, фиолетовый)

Дети 4-5 лет.

2 занятия

Материалы: гуашь, кисти, палитра, схемы последовательности смешивания красок, муляжи фруктов, репродукции картин в жанре натюрморт.

1 встреча. «Основные цвета»- Познакомить детей с основными цветами красок (желтый, красный, синий, Рассказ сказки о жителях страны «рисовандии». Раскрасить «девочек – красок»

2 встреча. «Натюрморт» Рассказ о жанре живописи натюрморт. Учить смешивать краски на палитре для получения дополнительных цветов (оранжевый, зеленый, фиолетовый, и уже готовый цвет перенести на рисунок.

Результат::дети знакомы с жанром натюрморт,умеют смешивать дополнительные цвета, рисуют натюрморт полученными цветами при смешивании основных цветов.

Публикации по теме:

Краткосрочная образовательная практика «Бумажный коврик» Пояснительная записка Бумага - самый доступный материал для занятий творчеством с детьми. Когда ребенок изготавливает поделки из бумаги.

Краткосрочная образовательная практика «Грузовая машинка» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Краткосрочная образовательная практика «Грузовая машинка». Цель: Развитие познавательно – конструктивных способностей.

Краткосрочная образовательная практика «Легоконструирование. Я конструирую мосты» В настоящее время Россия остро нуждается в высококвалифицированных специалистах технической направленности. Обществу нужны грамотные инженеры,.

Краткосрочная образовательная практика «Музыкальные шумелки» Детские музыкальные инструменты, не только привлекательны для детей, вызывают у них интерес и восторг, но их использование придаёт процессу.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Краткосрочная образовательная практика «Чудеса цвета»
Опубликовано: 21 октября 2017 в 07:51
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проектная деятельность в средней группе «Новый год к нам идёт, чудеса свои несёт»
Тема: «Новый год к нам идёт, чудеса свои несёт» Продолжительность проекта: 25. 12 – 29. 12. 2017 г. Возраст детей: 4-5 лет Участники проекта:...
Проект «Самая любимая — мамочка моя!» (старший дошкольный возраст)
Проект: "Самая любимая, мамочка моя! " Участники проекта : воспитатели, дети старшей группы №2 "Росинка", родители воспитанников. Вид проекта :...
Консультация «Роль театрализованных игр для младших дошкольников»
«Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей… » ( Б....
«Краски осени». Конспект ООД в средней группе
Цель: Формирование музыкальных - творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности. Задачи: Образовательные: Формировать умение детей...
Сценарий коммуникативного развлечения для младшей группы «Путешествие в Солнечный город»
Сценарий коммуникативного развлечения для младшей группы «Путешествие в Солнечный город». Детей встречает Незнайка: Привет вам, ребятишки, Девчонки и...