Получи документы

Краткосрочный проект «Мой город» (1 фото)

Светлана Рощина
Краткосрочный проект «Мой город»

Краткосрочный проект «Мой город»

Паспорт проекта.

1. Название проекта: «Мой город»

2.Участники проекта: воспитатели, дети младшей группы «Звёздочки», родители.

3.Тип проекта: познавательно-информационный, групповой.

4.Продолжительность: краткосрочный (23.10.-02.11.)

5.Актуальность проблемы проекта:

Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – к месту, где родился человек.

Публикация «Краткосрочный проект „Мой город“» размещена в разделах

Заложить любовь к Родине, к родному городу, к родной природе, можно только в младшем возрасте. Потом поменять мировоззрение, изменить представления и взгляды человека на окружающее необычайно сложно.

6.Цель проекта: Систематизация знаний ребенка о родном городе.

7. Задачи проекта:

Пополнить знания детей о городе, в котором мы живем.

Формировать умение передавать свои впечатления о родном городе.

Побудить в детях чувство любви к своему городу.

Пополнить знания о видах транспорта, правилах движения транспорта и пешеходов.

8. Предполагаемые результаты:

Усвоение необходимых знаний по теме «Мой город».

Этапы реализации проекта.

1 этап

подготовительный

23.10.

подбор иллюстративного материала по теме;

подбор литературы по теме.

24.10.

Обогащение предметно-развивающей среды.

Пополнить ПРС настольно-печатными играми, предметами по правилам дорожного движения (светофор, жезл, машинками).

Работа с семьей: Индивидуальные беседы с родителями о том, как надо учить детей правильно вести себя на улице.

Поместить наглядный материал в родительском уголке на тему: Памятка для родителей «Уроки поведения детей на улице».

Провести индивидуальные беседы с родителями по теме; подобрать фотографии о родном городе, сделать фотографии с ребёнком «Я и мой город».

2 этап основной

25.10.

1. Беседа с детьми

«Наш родной город – Морозовск»

Познакомить детей с понятиями: родной город, улица, пешеходный переход, проезжая часть.

2. Аппликация «Дома на нашей улице»

Учит детей называть родной город.

Расширить представления детей о родном городе, знакомить детей с правилами безопасного поведения на улице; формировать навыки правильного наклеивания; закрепить знания геометрических фигур.

3. Д/и «Светофор»

Знакомить детей с цветами светофора и его предназначением.

26.10.

1. Стихотворение Б. Заходера «Я - шофер» (беседовать по содержанию, заучивать наизусть).

Формировать желание как можно больше узнавать о городе из литературных произведений;

2. Беседа «Большие и маленькие дома нашего города»

Познакомить детей с понятием многоэтажный дом. Рассказать какие дома есть в нашем городе.

3. Дидактическая игра «Четвёртый лишний».

Учить детей классифицировать машины и дома. Находить четвёртый лишний в ряду предмет. Закреплять полученные ранее знания о транспорте развивать слуховое внимание, память, логическое мышление.

4. Сюжетно-ролевая игра «Больница»

29.10.

1. Беседа «Что такое Родина?»

Формировать представление детей о городе, как о нашей малой Родине. Воспитывать чувство любви к своему городу.

2. Заучивание стихотворения В. Орлова «Здравствуй, Родина моя!»

Познакомить детей со специальными машинами, они спешат на помощь к людям. Учить классифицировать грузовой и пассажирский транспорт.

3. Рассматривание иллюстраций из серии «Транспорт»

Познакомить детей со специальными машинами, они спешат на помощь к людям. Учить классифицировать грузовой и пассажирский транспорт.

4. п/и «Машины

Способствовать реализации потребности детей в двигательной активности, развивать физические качества.

30.10.

1. Беседа «Транспорт нашего города»

Познакомить детей с видами транспорта, которые есть в нашем городе.

Учить детей действовать по сигналу, развивать умение соотносить цвета с эталонами.

2. Лепка «Забор у моего дома»

Совершенствовать умение раскатывания кусочка пластилина под углом и в вертикальном положении рук.

3. П /и «Цветные автомобили»

Учить детей действовать по сигналу, развивать умение соотносить цвета с эталонами.

4. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

31.10.

1. «Улицы нашего города»

Расширить представления детей о родном городе, знакомить детей с правилами безопасного поведения на улице; активизировать в речи слова и выражения: улица, проезжая часть, пешеходный переход, светофор.

2. Д/и «Найди одинаковые машины»

Совершенствовать способность рассуждать; думать. Развитие действий соотнесения цвета с эталонами.

3. Речевая игра «Закончи предложение».

Формировать умение словообразовывать, словоизменять слова; развивать внимание, речь.

01.11.

1. Рисование «Наш город»

Учить детей раскрашивать готовое изображение с помощью нетрадиционной техники рисования губкой.

2. Рассматривание иллюстраций из серии «Достопримечательности нашего города»

Знакомить детей с достопримечательностями нашего города.

3. Чтение стихотворений А. Рахимова «Светофор», А. Штро «Три глаза»

Закрепить знания детей о светофоре и его предназначении.

Работа с семьей:

1. Закрепление родителями с детьми ПДД во время прогулок по городу.

2. Изготовить макеты домов из подручного материала.

3 этап заключительный

02.11.

1. Создать совместно с родителями макет города.

2. Оформление стенгазеты «Я и мой город»(Закрепление знаний творческим продуктом.)

3. Показ открытого занятия «Мой город»

Обобщение всех полученных знаний по проекту.

Публикации по теме:

Проект «Мой любимый город» Проект «Мой любимый город» Воспитатели : Лазарева М. В. Евдокимова О. В. Рязань 2018 -2019 Цель: Воспитание интереса, любви и уважение.

Краткосрочный проект «Мой домашний любимец» для детей второй младшей группы Проблемы: Дети в недостаточной степени имеют представления об образе жизни, повадках, питании домашних животных Дети не владеют обобщающим.

Краткосрочный проект «Мой любимый город, в котором я живу — Неман» Краткосрочный проект на тему: «Мой любимый город, в котором я живу - Неман". Воспитатель первой категории: Малыгина Е. А Мотив: Патриотические.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Солнышко мой друг» КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Солнышко мой друг». Цель: формирование у детей активного словаря через организацию разных видов.

Педагогический краткосрочный проект «Мой любимый город» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №30 «Родничок» «Мой любимый город» Краткосрочный педагогический.

Педагогический проект «Мой город» Вид проекта: нравственно-патриотический, творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: воспитанники средней группы,.

Проект «Мой дивный город» Наталья Тишкина Проект «Мой дивный город» АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ПРОЕКТА В дошкольном возрасте начинает формироваться чувство патриотизма:.

Презентация «Проект «Мой город»Презентация «Проект «Мой город» Таким образом, в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников необходимо учитывать следующее: * Ознакомление дошкольников с родным.

Проект «Мой город Шимановск» Паспорт проекта Проект «Мой город» Пусть кто-то любит города большие, Кого-то тянет в тёплые края, Мой Шимановск – один во всей России,.

Проект «Мой город Ессентуки» Проэкт «Мой любимый город Ессентуки» "Родина для человека - самое дорогое и священное, без чего человек перестает быть личностью" В. А.

Автор публикации:
Краткосрочный проект «Мой город»
Опубликовано: 22 ноября 2018 в 08:37
+133Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД