Папки-передвижки

Краткосрочный проект «Скоро в школу я пойду» в подготовительной группе

Ирина Баштанник
Краткосрочный проект «Скоро в школу я пойду» в подготовительной группе

Информационная характеристика проекта :

Тип проекта :

• По составу участников - групповой

• По целевой установке - информационный

Вид проекта – познавательно – игровой

Возраст детей: 6-7 лет

Участники реализации проекта :

Воспитанники: дети подготовительной группы

Родители: подготовительной группы

Воспитатель: Баштанник И. А. ,

Учитель-логопед :Гузь Г. Н. ,

Публикация «Краткосрочный проект „Скоро в школу я пойду“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Срок работы по проекту : краткосрочный (22.11.2021-26.11.2021г)

Проблема:

Недостаточное формирование у детей мотивационной готовности к школе.

Актуальность:

Поступление в школу – качественно новый этап в развитии дошкольника, связанный с изменением социальной ситуации и личностными преобразованиями, которые Л. С. Выгодский назвал кризисом семи лет.

Главное что необходимо ребенку, - положительная мотивация к обучению. По результатам опроса на начальном этапе дошкольники представляют свою будущую школьную жизнь примерно так : школьник самый счастливый ребенок ему купили новый портфель, форму и всякие принадлежности, он будет слушать учителя и получать пятерки. Подобные детские надежды таят в себе опасность, потому что ребенок воспринимает школу как очередную игру, которая может оказаться совсем не такой привлекательной. Таким образом, стала очевидным целенаправленная работа по воспитанию положительного отношения к школе, формированию умения сотрудничества со взрослыми.

Отношение ребенка к школе формируется до того как он в нее пойдет, и здесь важно правильно подать информацию со стороны родителей и детского сада. В дошкольном возрасте важно настроить ребенка на ежедневный труд и внушить ему, что у него все получиться, если он постарается. И поэтому, реализуя данный проект, углубились в формирование у детей знаний о тех предметах, качествах характера и условий которые необходимы школьнику для получения результата.

Цель:

Формировать представления о школе и положительное отношение к школьной жизни у старших дошкольников.

Задачи:

Способствовать формированию внутренней позиции будущего ученика (закрепление положительных представлений о школе, чтобы узнать много нового и уметь учится);

• Формирование мотивации учения и интереса к самому процессу обучения;

• Продолжать формировать коммуникативные навыки сотрудничества в общении со сверстниками, необходимые для успешного протекания процесса обучения;

• Способствовать развитию взаимопонимания, дружелюбия;

• Продолжать повышать уверенность в себе, самостоятельность и адекватную самооценку;

• Снятие чувства тревоги и сомнения у дошкольников перед встречей со школой;

• Повышение родительской компетентности в вопросах предшкольной подготовки.

Ожидаемый результат:

• формирование у детей мотивационной готовности к школе;

• расширение знаний детей о мире школьников, интерес к школе, школьной атрибутике;

• благоприятное течение адаптационного школьного периода.

• освоение новых форм взаимодействия педагогов и родителей;

• повышение педагогической компетентности всех участников проекта;

• обмен положительным опытом подготовки ребенка к школе;

• достижение высоких показателей адаптации детей в первом классе, успешность детей в школе, высокая активность родителей в решении задач обучения и воспитания детей.

Образовательные области:

• Социально – коммуникативная;

• Познавательная;

• Речевая;

• Художественно- эстетическая;

Этапы проекта :

Просмотр мультфильмов «Остров ошибок», «В стране не выученных уроков», «Смешарики про школу»;

раскрашивание раскрасок; рассматривание картин;

Коммуникация: беседа «Как себя надо вести в школе», «Почему нужно знать много», «Почему дети учатся в школах»

Проблемная ситуация «Если бы не было школы»

НОД «Первый урок в школе», «Ознакомление со школой», рисование НОД «Как я представляю себе школу»

Дидактические игры: «Что лишнее и почему», загадывание загадок.

Чтение художественной литературы: А. Алексин «Первый день».

А. Барто «В школу».

В. Берестов «Читалочка».

Л. Воронкова «Подружки идут в школу».

Л. Н. Толстой «Филлипок».

С. Я. Маршак «Первый день календаря».

Экскурсия в школу

Анкетирование родителей «Готов ли Ваш ребенок к школе»

Посещение с детьми школу будущего первоклассника.

Сюжетно- ролевая игра «Школа», Настольная игра «Собери из частей школьный предмет»;

Консультации для родителей «Возрастные особенности детей 6-7 лет», «Скоро в школу мы пойдем»;

План проекта

рисование НОД

«Как я представляю себе школу»

Выразить в рисунке представление о школе, четко передавая

Карандаши простые, цветные мелки, альбомные листы

Просмотр мультфильмов

«Смешарики про школу»;

Закрепить с помощью мультика и примера из мультфильма знание детей о школе

Мультимедийное оборудование

Веневцева Е. И

Дидактическая игра

Собери картинку из частей (пазл)

Совершенствовать знание детей о классификации школьных принадлежностей

Разрезанные школьные принадлежности

Веневцева Е. И

Среда

НОД

«Первый урок в школе»

Развивать мыслительную и познавательную деятельность детей, способствовать развитию логического мышления, устойчивому вниманию, умение мыслить, рассуждать, доказывать. Развивать речевую деятельность детей.

Мультимедийное оборудование

Веневцева Е. И

Просмотр мультфильмов

«В стране не выученных уроков»

Закрепить с помощью мультика и примера из мультфильма что все надо выполнять правильно

Мультимедийное оборудование

Веневцева Е. И

Беседа

Проблемная ситуация

«Если бы не было школы»

выяснить, для чего нужна школа, почему важно учиться в школе всем ребятам, учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи и отношения; развивать логическое мышление

Картинки

Веневцева Е. И

Четверг

Дидактическая игра

«Вопросы и ответы»

закрепить знания о школе, школьных предметах, развивать мышление, память, сообразительность, речь

Вопросы, фишки дорожными знаками

Веневцева Е. И

Чтение художественной литературы

Л. Воронкова «Подружки идут в школу».

обобщение знаний о школе, развитие связной речи, умения слушать и выделять смысл произведения

Портрет писателя, иллюстрации к рассказу

Веневцева Е. И

Раскрашивание раскрасок

Школа, школьные принадлежности, дети в школе

Совершенствовать знание детей о школе

Карандаши цветные, разукраски

Веневцева Е. И

Пятница

Дидактическая игра

Придумывание загадок

активизировать знание и воображение детей, их речь, мышление.

Сюжетно- ролевая игра

«Школа»

Учить воображать, входить в роль учителя и учеников, соблюдать дисциплину во время игры

Доска, указка, тетради, книги, буквы, цифры, фломастер, карандаши, журнал учителя

Веневцева Е. И

Настольная игра

«Собери из частей школьный предмет»

Совершенствовать знание детей о классификации школьных принадлежностей

Разрезанные школьные предметы

(пазлы)

Чтение художественной литературы

Л. Н. Толстой «Филлипок».

Учить пересказывать о прочитанном, отвечать на заданные вопросы

Портрет писателя, иллюстрации к рассказу, книга.

Приложение 1

Социально- коммуникативная:

• Сюжетно- ролевая игра «Школа»

• Настольная игра «Собери из частей школьный предмет»

• Дидактические игры «Вопросы и ответы», «Школьные чувства», «Собери портфель», «Кто работает в школе»

Познавательная:

Беседы:

• Беседа на тему «Что знают о школе», «Как они представляют себе школу»

• Проблемная ситуация «Если бы не было школы»

Просмотр мультфильмов:

«Остров ошибок», «Смешарики, «В стране не выученных уроков»

Речевая:

Чтение художественной литературы :

• А. Алексин «Первый день».

• А. Барто «В школу».

• В. Берестов «Читалочка».

• Л. Воронкова «Подружки идут в школу».

• Л. Н. Толстой «Филлипок».

• С. Я. Маршак «Первый день календаря».

Художественно-эстетическая:

• Рисование с детьми «Как я представляю себе школу»

• Разукрашивание раскрасок «День знаний», «Школьные принадлежности»

Взаимодействие с родителями:

• Анкетирование родителей

• Папки передвижки

Школа будущего первоклассника

Приложение 2

"Первый урок в школе"

Цель:

уточнить знания детей о школе, закрепить название и назначение учебных принадлежностей; развивать словарь по данной теме; упражнять в составлении сложных предложений по картине; в подборе слов – антонимов, слов – признаков; развивать умение согласовывать числительные с существительными, объяснять смысл пословиц и поговорок, развивать память, мышление, внимание, связную речь, воспитывать положительное отношение к школе и стремление учиться.

Материалы и оборудование:

учебные принадлежности (портфель, карандаш, пенал, тетрадь, линейка, ластик, букварь, краски, игрушки, набор цифр от 1 до 10, предметные картинки, колокольчик, картина «Класс», схемы предложений, ребусы, экран, магнитофон.

Ход занятия

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в одно место, где вы наверняка еще не были. Но сначала угадайте загадку: «Здание, где учатся дети».

Дети: Школа.

Воспитатель: Мы с вами побываем на первом уроке в школе. Вы хотите туда попасть?

Дети: Да.

Воспитатель: Но прежде чем сесть за парты и начать наш урок, я должна узнать, готовы ли вы к школе, проверить каковы ваши знания о школе. Итак, мы начинаем игру «Мозговой штурм», где вы должны быстро, четко и правильно отвечать на поставленный вопрос.

Игра «Мозговой штурм».

1. Ребенок, который учится в школе.

2. Занятие в школе.

3. Звуковой сигнал, обозначающий перемену в школе.

4. Перерыв между уроками.

5. В каком месяце дети идут в школу.

6. Знак сложения.

7. Знак вычитания.

8. Чем пишут на доске в школе.

9. Кто учит детей в школе.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь я приглашаю вас в класс сесть за парты. (Дети садятся).

Воспитатель: Кто-то где-то сделал парту. Для кого?

Дети: Для меня.

Воспитатель: Начертили где-то карту. Для кого?

Дети: Для меня.

Воспитатель: Там звонок на переменке. Для кого?

Дети: Для меня.

Воспитатель: Там учитель ждет ответа. От кого?

Дети: От меня.

Воспитатель: Ждет дневник пятерок новых. От кого?

Дети: От меня.

Воспитатель:

Значит, нужно нам учиться,

Значит, нужно так трудиться,

Чтобы мы могли гордиться

За кого?

Дети: За меня.

Прочитаю я вам стихотворение про вашу лень:

Я ребята – ваша лень

С вами я хожу, как тень.

Ну, зачем же вам учиться,

Ну, зачем же вам трудиться,

Разным делом заниматься?

Лучше слушать вашу лень

И лежать, лежать весь день.

Воспитатель:

Нашим ребятам лень совсем не нужна в школе, правда ребята? Они очень трудолюбивые и хотят в школе учиться только на 4 и 5. Поиграем в игру как мы быстро умеют собирать портфель.

Игра «Собери портфель».

Воспитатель загадывает загадки об учебных принадлежностях, дети отгадывают их и собирают портфель.

1. Новый дом несу в руке

Дверцы дома на замке

Тут жильцы бумажные

Все ужасно важные. (портфель)

2. Я с ребятами дружу,

В школу с ними я хожу

Кто альбом раскрасит наш?

Ну, конечно… (карандаш)

3. Карандаш чтоб не пропал,

Уберем его в … (пенал)

4. Чтобы ручками писать,

Приготовьте все … (тетрадь)

5. Я люблю прямоту

Я сама прямая

Сделать новую черту

Вам я помогаю. (линейка)

6. В черном поле заяц белый

Прыгал, бегал, петли делал

След за ним был тоже бел

Кто же этот заяц? (ластик)

7. От страницы до страницы

Книжку эту мы прочтем,

Потому что очень нужно

Подружиться с … (букварем)

8. Рисовать цветы и маски

Детям всем помогут … (краски)

Воспитатель: Портфель наш готов. Много предметов мы взяли с собой в школу. А как мы их назовем, одним словом?

Дети: Учебные принадлежности.

Воспитатель: Расскажите, а для чего они нужны в школе?

Игра «Для чего нужен предмет?»

Дети рассказывают о назначении учебных принадлежностей.

Воспитатель: Почему мы не взяли в школу куклу? кубик? машину?

Дети: Потому что это игрушки, а игрушками играют дома или в детском саду.

Музыкальная разминка.

Игра «Что из чего сделано»

1. Карандаш. (Из дерева, он деревянный)

2. Тетрадь. (Из бумаги, она бумажная)

3. Ластик. (Из резины, он резиновый)

4. Рюкзак. (Из ткани, он тканевый)

5. Портфель. (Из кожи, он кожаный)

6. Ручка. (Из пластмассы, она пластмассовая)

Игра «Назови несколько».

Воспитатель показывает цифру от 1 до 10 и предметную картинку. Дети упражняются в согласовании числительного с существительным.

Игра «Скажи наоборот».

1. Белый мел – черная доска

2. Светлый день – темная ночь

3. Умный ученик – глупый щенок

4. Твердый стол – мягкая резинка

5. Длинная указка – короткий карандаш

6. Трудолюбивый школьник – ленивый кот

Игра «Отгадай ребус».

Воспитатель предлагает детям отгадать по первым звукам в названиях картинок зашифрованное слово. (Ребус на экране)

Картина «Класс».

Воспитатель предлагает детям придумать предложения по картине, опираясь на ниже приведенные схемы.

«Пословицы и поговорки».

Воспитатель предлагает детям вспомнить пословицы или поговорки о труде и об обучении, объяснить их смысл.

1. «Кто хочет много знать, тому мало надо спать»

2. «Ученье – свет, а неученье – тьма.»

3. «Без труда не выловишь и рыбку из пруда»

4. «Кто много знает, с того много и спрашивают»

5. «Повторенье – мать ученья»

Игра «Кто какой?»

Воспитатель: Наш первый урок в школе подходит к концу. Вы сегодня хорошо занимались, как настоящие ученики, школьники. Как вы думаете, какими должны быть школьники?

Дети: Любознательными, трудолюбивыми, аккуратными, культурными, прилежными, общительными, воспитанными, отзывчивыми.

Воспитатель: Я думаю, что все эти качества вы проявите, и покажите в школе. А какой должен быть учитель?

Дети: Строгий, талантливый, любящий детей, требовательный, интеллигентный, культурный, порядочный, ответственный, отзывчивый.

Воспитатель:

Выумеете считать, рисовать,

И уменье дружить много значит,

Будете вы на «пятерки» все знать

И с успехом решать все задачи.

Песня «Чему учат в школе».

Приложение 3

Беседа «Что я знаю о школе»

Давайте отправимся в школу. Но сначала я хочу задать вам несколько вопросов. В детском саду проводятся занятия, а в школе? (Уроки.) В детском саду вы приходите в группу, а в школе? (В класс.) В детском саду вас встречает воспитатель, а в школе (учитель).

Молодцы! Начинаем наше путешествие. По дороге нас будут подстерегать различные трудности, а преодолеть их помогут ваши знания, смекалка и дружба. Итак, отправляемся.

Вот и первое препятствие. Перед нами болото. Его надо пройти по «камешкам», но сделать это может только тот, кто знает обратный счёт. (Дети выполняют.) Все прошли? Теперь рассчитайтесь по порядку. (Прямой счёт.) (Дети делятся на две команды)

По дороге в школу поиграем в игру «Наоборот» (Дж. Чиарди).

Скажу я слово «высоко»,

А ты ответишь. (низко).

Скажу я слово «далеко»,

А ты ответишь. (близко).

Скажу, я слово «потерял»,

И скажешь ты. (нашёл).

Скажу тебе я слово «трус»,

Ответишь ты. (храбрец).

Теперь «начало» я скажу,

Ну, отвечай. (конец!

(Дети занимают свои места)

Я предлагаю вам первое задание, и за правильный ответ каждая команда будет получать фишку.

Сколько дней в неделе? Назовите дни по порядку? С какого дня начинается неделя? Как называется последний день недели? Какой день недели сегодня? Почему?

Ребята! У вас на столе лежат картинки. Назовите время года изображённое на них. Разложите картинки по порядку наступления времени года в природе.

(Анализируем и дети получают фишки)

А сейчас я предлагаю вам наборы букв, из которых вы сложите слово.

школа и урок.

(Проверяют сложенные слова команды друг у друга)

Сейчас вас ждё т новое задание: Я буду говорить слова, вы определите, сколько слогов в этих словах: книга, ученик, портфель, перемена, урок.

(Анализируем ответы)

Сейчас новое задание каждая команда назовёт слово соперникам, а другая команда будет составлять предложение с названным словом.

(Анализируем и дети получают фишки)

А сейчас мы проведём небольшую литературную викторину. Каждой команде читаю по два-три отрывка их изученных произведений. Ребята отгадывают название и находят соответствующую иллюстрацию на доске.

(Команды получают фишки)

А сейчас я загадаю вам загадки, а вы говорите отгадки.

У сосны и ёлки

Листики-иголки.

А на каких листочках

Растут слова и строчки?

(Листы тетради.)

В этой узенькой коробке

Ты найдёшь карандаши,

Ручки, скрепки, ластик, кнопки -

Всё бери, рисуй, пиши.

(Пенал.)

Десять дружных братиков -

Славных математиков -

Сосчитают всё на свете.

Вы знакомы с ними, дети?

(Цифры.)

Шар земной внесли в автобус!

Оказался это. (Глобус.)

Умный Ивашка

Всю жизнь в одной рубашке,

По белому полю пройдёт -

Каждый след его поймёт. (Карандаш.)

Буквы-значки, как бойцы на парад,

В строгом порядке построились в ряд,

Каждый в условленном месте стоит,

А называется строй.

(Алфавит.)

Ты ему работу дашь -

Зря трудился карандаш.

(Ластик.)

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает.

(Книга.)

То я в клетку,

То в линейку.

Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать.

Что такое я?

(Тетрадь.)

Отгадай, что за вещица:

Острый клювик, а не птица.

Этим клювиком она

Сеет, сеет семена

Не на поле, не на грядке -

На листах твоей тетрадки.

(Ручка.)

До чего же скучно, братцы,

На чужой спине кататься!

Дал бы кто мне пару ног,

Чтобы сам я бегать мог.

(Ранец.)

А сейчас пришла пора поиграть вам детвора.

Проводятся игры: "Кто быстрее соберет портфель", "Что ты возьмёшь с собой в школу?".

Молодцы, ребята, вы готовы идти в школу.

Приложение 4

Дидактические игры

«Кто работает в школе.

Цели: систематизировать и расширить представления детей о школе; познакомить с профессиями людей, работающих в школе; пробуждать позитивное отношение детей к сотрудникам школы.

Ход игры:

1-й вариант. Воспитатель предлагает детям рассмотреть фотографии о школе, назвать профессии людей, работающих в школе. Уточнить признаки, по которым дети узнали профессию человека.

2-й вариант. Участник игры получает набор карточек. Из них ребенок выбирает те, на которых изображены предметы, соответствующие профессиям сотрудников школы.

3-й вариант. Ребенок выбирает карточку с изображением профессии, не показывая ее детям. Рассказывает об особенностях профессии. Сверстники называют профессию по описанию.

«Школьные принадлежности».

Цели: дать представление о школе, школьных принадлежностях и оборудовании; продолжать упражнять детей в развитии навыков классификации школьных принадлежностей, умении их называть; развивать память, внимание.

Ход игры:

1-й вариант. У детей игровое поле с изображением учителя и ученика. Ведущий показывает игрокам карточки-картинки

с изображением школьных принадлежностей. Игрок берет карточку и закрывает ею часть игрового поля. Выигрывает тот, кто быстро и правильно закроет игровое поле.

2-й вариант. Игра аналогична 1-му варианту. Ведущий читает загадки, а дети отгадывают, о каком предмете идет речь. Если ответ правильный, забирают карточку у ведущего и выкладывают ее на игровое поле. Выигрывает тот, кто первым заполнит игровое поле.

«Откуда ручка пришла?»

Цель: познакомить детей с историей возникновения шариковой ручки.

Ход игры:

1-й вариант. Воспитатель раскладывает на столе все карточки с картинками и предлагает группе детей выбрать и расположить предметы в порядке их появления в школе. Дети, правильно расположившие ряд, рассказывают о предметах и получают фишку.

2-й вариант. На столе картинки с изображением предметов. Воспитатель описывает один из них. Ребенок, первым отгадавший предмет, получает фишку. Выигрывает участник, набравший наибольшее число фишек. Ведущим может быть и ребенок.

3-й вариант. Ведущий предлагает рассмотреть ряд предметов «Как появилась ручка» и найти:

1. Ошибки в ряду предметов.

2. Недостающий предмет.

3. Закончить ряд предметов.

«Школьные чувства».

Цели: дать понимание того, что люди испытывают разные эмоциональные и физические состояния; учить различать, называть эмоции человека, изображать их; напомнить правила поведения в школе.

Ход игры:

1-й вариант. Ведущий показывает детям картинки с изображением эмоций (радости, страха, гнева, обиды). Детям необходимо придумать возможные ситуации в школе, в которых ученик может испытывать подобные эмоции.

2-й вариант. Воспитатель описывает различные ситуации из школьной жизни, которые могут происходить с детьми. Предлагает показать мимикой, жестами вызываемые чувства, эмоции.

«Собери портфель».

Цели: обобщить знания детей о школе; вызвать интерес к школе, пробуждать позитивное отношение к обучению в школе; воспитывать собранность и аккуратность.

Ход игры:

1-й вариант. Из набора карточек ребенок самостоятельно выбирает те предметы, которые необходимы для обучения в школе.

2-й вариант. В игре участвуют два игрока. Один ребенок рассказывает о предмете, изображенном на карточке, другой должен узнать и назвать этот предмет, после чего кладет его в портфель.

3-й вариант. Воспитатель предлагает рассмотреть предметы, находящиеся в портфеле, и оставить только те, которые нужны в школе.

Публикации по теме:

Родительское собрание «Скоро в школу» в подготовительной группеРодительское собрание «Скоро в школу» в подготовительной группе Цель:создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребенка к школе. Задачи: Познакомить родителей.

Информационно-творческий групповой проект «Скоро в школу» для детей подготовительной группы дошкольного возрастаИнформационно-творческий групповой проект «Скоро в школу» для детей подготовительной группы дошкольного возраста Руководители проекта: воспитатель Субботина Т. В. музыкальный руководитель Кузнецова М. Р. Паспорт проекта Тип проекта: информационно - творческий,.

Интегрированное занятие «Скоро в школу» в подготовительной к школе группе Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Скоро в школу» Цель: Создание условий для активизации у детей интереса.

Конспект итоговой ООД в подготовительной группе «Скоро в школу!» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Скоро в школу!» Цель: Закрепить с детьми полученные знания, доставить детям удовольствие от игр, развивающей направленности. Задачи: Образовательная: закреплять.

Краткосрочный проект «Скоро, скоро Новый год!» для детей младшего дошкольного возраста Краткосрочный проект «Скоро, скоро Новый год!" Для детей младшего дошкольного возраста С 3 по 23 декабря Вид проекта. Информационно – практический.

Краткосрочный проект в старшей разновозрастной группе «Скоро в школу»Краткосрочный проект в старшей разновозрастной группе «Скоро в школу» Краткосрочный проект в старшей разновозрастной группе «Скоро в школу» Поступление в школу – это сложный этап в жизни каждого ребенка.

Открытое занятие в подготовительной группе «Скоро в школу мы пойдем!» в рамках недели игры и игрушкиОткрытое занятие в подготовительной группе «Скоро в школу мы пойдем!» в рамках недели игры и игрушки Открытое занятие в подготовительной группе «Скоро в школу мы пойдем!» в рамках недели игры и игрушки Цель: формировать у детей положительные.

Сценарий выпускного утренника «Наступает расставанье, скоро в школу мы пойдем…» в подготовительной группеСценарий выпускного утренника «Наступает расставанье, скоро в школу мы пойдем…» в подготовительной группе Ведущий1: Есть одна страна на карте, Не найти другой такой. Не отмечена на карте, И размер-то небольшой. Ведущий2: Слышится там смех и.

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Скоро в школу»Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Скоро в школу» Добрый вечер, дорогие друзья! Хочу выложить конспект открытого занятия для коллег и родителей в подготовительной группе, который я недавно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект «Скоро в школу я пойду» в подготовительной группе
Опубликовано: 23 января 2022 в 17:18
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД