Лучший педагог года

Краткосрочный проект «Жила-была лампочка» (3 фото)

Ольга Вшивкова
Краткосрочный проект «Жила-была лампочка»

Вид проекта : Информационный.

Участники проекта : Дети 2 младшей группы и их родители.

Сроки реализации: 2 недели.

Введение:

Постановка проблемы:

У детей возник вопрос, откуда берется свет? И как жили люди, когда не было лампочки?

Цель: Познакомить детей с историей лампочки.

Публикация «Краткосрочный проект „Жила-была лампочка“» размещена в разделах

Образовательные: Формировать у детей представление о том, где живёт электричество и как оно помогает человеку. Познакомить детей с источниками света. Познакомить детей с эволюцией световых приборов. Рассказать откуда берется электричество, и чем пользовались люди до появления лампочки.

Воспитательные: Воспитывать любознательность и интерес к познанию окружающего мира, умение работать в коллективе.

Развивающие: Развивать поисково-познавательную деятельность. Развивать мыслительную активность, умение делать выводы. Развивать связную речь. Учить отгадывать загадки.

Итог проекта : Макет «Различные виды лампочек»

НОД «»Жила – была лампочка» во второй младшей группе:

Воспитатель: Ребята, возьмёмся за руки и сделаем маленький круг.

«Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся».

Поднимем руки вверх и поздороваемся с солнышком, почувствуем его тепло и подарим это тепло друг другу (опустить руки подуть на ладони).

Воспитатель: Я вам сейчас загадаю загадку, а вы скажите, о ком идет речь.

Ярко солнышко светило,

Но когда ушло оно,

Сразу стало нам уныло,

Очень мрачно и темно.

Только я не унываю-

И скорее свет включаю.

В вазе солнышко живет,

Ваза свет чудесный льёт!

Можно вечером играть,

И читать, и рисовать…

Вот оно, магическое

Солнце электрическое!

Кто поможет нам ответить,

Что за вазочка нам светит? (Лампочка)

-Правильно, ребята.

Воспитатель: (Замигал свет в группе) Ой, ребята, что это у нас такое происходит? (ответы детей).

В группу вносят большую Лампочка.

Лампочка : Здравствуйте ребята! Я пришла к вам в гости, вы меня узнали? (ответы детей).

Воспитатель: Ребята а у вас дома есть лампочки? А в каких приборах? (ответы детей)

Лампочка : А когда нужно включать свет? Когда лампочка включена она какая? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете что когда лампочка работает очень долго и мало отдыхает, она может перегореть и приходиться покупать новую. Поэтому чтобы она долго нам служила, нужно ее беречь и включать только при необходимости.

Лампочка : Ребята, если я упаду, что со мной произойдет? Можно ли со мной играть? (ответы детей)

Физкультминутка «Ток бежит по проводам»

Дети, перехватывая правой и левой рукой узелки на веревке, идут по кругу, воспитатель говорит слова:

«Ток бежит по проводам,

Свет несет в квартиру нам.

Чтоб работали приборы,

Холодильник, мониторы.

Кофемолки, пылесос,

Ток энергию принес».

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, сделаем для нашей лампочки макет различных лампочек, чтобы ей было веселее? (ответы детей)

Макет готов.

-Ребята, посмотрите сколько друзей появилось у нашей лампочки.

Лампочка : Спасибо ребята! Мне теперь никогда не будет скучно. До свидания!

-Ребята, вам понравилось? О чем мы сегодня говорили? Для чего нужно электричество?

Краткосрочный проект «Жила-была лампочка»
Фото «Жила-была лампочка»
Краткосрочный проект - фото
Публикации по теме:

«Коллективная работа .» Мама а у тебя была мечта? Была. А сейчас? А сейчас рядом идет. И вопросы задает«Коллективная работа .» Мама а у тебя была мечта? Была. А сейчас? А сейчас рядом идет. И вопросы задает Ребята средней группы поздравили своих любимых мамочек с 8 марта. Изготовили совместную поздравительную газету! Для работы они использовали.

Детский мастер-класс по объёмной аппликации «Кот или Котауси» по мотивам стихотворения К. Чуковского «Жила-была мышка»Детский мастер-класс по объёмной аппликации «Кот или Котауси» по мотивам стихотворения К. Чуковского «Жила-была мышка» Назначение мастер-класса: открытка, работа на выставку, любимое домашнее животное; персонаж из литературного произведения. Цель: изготовление.

Фотоотчет «Жила была сказка»Фотоотчет «Жила была сказка» Хочу поделиться своим фото отчетом о проделанной полугодовой работе по проекту. Автор лепки к сказки"Колобок "родительница Бежко К. С Цель.

Фотоотчет о детском творчестве по мотивам стихотворения К. Чуковского «Жила-была мышка»Фотоотчет о детском творчестве по мотивам стихотворения К. Чуковского «Жила-была мышка» В нашей группе прошла выставка творческих работ детей «Наши добрые Мауси и озорные Котауси» по мотивам стихотворения К. Чуковского «Жила-была.

Конспект игрового занятия по развитию мелкой моторики рук в младшей группе «Жила — была Ниточка»Конспект игрового занятия по развитию мелкой моторики рук в младшей группе «Жила — была Ниточка» Программное содержание: систематизировать представления о свойствах предметов; развивать навыки группового взаимодействия, воображение,.

Конспект НОД по музыке «Жила-была Нота» Занятие проведено после знакомства с королевством Гармония из книги "Музыка в сказках" Е. А. Королевой Образовательные задачи - Изображать.

Мастер-класс по объёмной аппликации «Мышка Мауси» по мотивам стихотворения К. Чуковского «Жила-была мышка»Мастер-класс по объёмной аппликации «Мышка Мауси» по мотивам стихотворения К. Чуковского «Жила-была мышка» Назначение мастер-класса: открытка, работа на выставку; персонаж из литературного произведения. Цель: изготовление объёмной аппликации.

Конспект НОД по оригами «Была-жила лисица»Конспект НОД по оригами «Была-жила лисица» Задачи: учить детей складывать из двух квадратов бумаги лису способом оригами; развивать мелкую моторику пальцев рук, усидчивость, внимание,.

Сценарий сказки для кукольного театра «Жила-была гусеничка» для детей среднего дошкольного возрастаСценарий сказки для кукольного театра «Жила-была гусеничка» для детей среднего дошкольного возраста Рассвет, звучит музыка, Выход Солнышка Наступило утро, первыми проснулись птички. Они прилетели на полянку и запели Птички: Чик-чирик,.

Дидактическое пособие «Жила-была корова»Дидактическое пособие «Жила-была корова» Жила-была корова. Хорошо бы так. Но в том-то и беда, что рядом с городским садиком коровы не живут. И современному городскому ребёнку увидеть.

Автор публикации:
Краткосрочный проект «Жила-была лампочка»
Опубликовано: 16 октября 2022 в 17:59
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД