Лучший педагог года

Конспект занятия «Круг, квадрат, треугольник»

Аделя Шагиахметова
Конспект занятия «Круг, квадрат, треугольник»

Круг, квадрат, треугольник.

Программные задачи 1. Познакомить детей с треугольником. 2. Учить различать и называть его, обследовать осязательно - зрительным путём. 3. классифицировать фигуры по цвету и названию.

Материалы Для воспитателя: круг, квадрат, треугольник, а также предметы круглой и квадратной формы. Для детей: набор геометрических фигур; большие и маленькие круги 2 цветов, большие и маленькие треугольники 2 цветов; квадраты большие и маленькие. Среди них есть такие же, как у воспитателя.

Публикация «Конспект занятия „Круг, квадрат, треугольник“» размещена в разделах

Ход занятия

1 часть

Сидя за столом Перед детьми на столе геометрические фигуры. Ребята посмотрите что это? – Круг. – Какого он цвета? – Синего. Это синий круг. Обведите его пальцем, посмотрите как это делаю я. Он катится? Попробуйте прокатить его по столу. (Затем покажите треугольник желтого цвета. Спросите у детей: кто знает, что это) Если они не ответят, назовите фигуру сами, попросите вместе с вами повторить слово хором, а потом двое-трое детей пусть произнесут его самостоятельно. (Предложите каждому найти треугольник у себя на столе.) Ребята должны поднять его. Можно его прокатить? Спросите детей: почему его нельзя катить, что мешает? Какую фигуру они показали?

2 часть

Поиграем (Затем воспитатель проводит одну из предложенных игр.) - А сейчас мы с вами поиграем.

«Найди такую же фигуру»

Перед детьми на столе геометрические фигуры – круг, квадрат и треугольник. (Воспитатель показывает жёлтый большой круг). Ребята должны выбрать и показать точно такой же круг, а затем объяснить, почему именно его они показали. Затем педагог просит кого-нибудь из детей показать любую другую фигуру, остальные также должны найти и показать точно такую же. Тот ребёнок, который показывал, проверяет вместе с воспитателем, правильно ли выбрали фигуры его друзья. Всегда следует уточнять, какую фигуру показал ребёнок, какую и какого цвета показали остальные дети. Игра повторяется 2-3 раза.

«Догадайся, что я вижу»

Педагог выбирает глазами предмет круглой формы, находящийся в комнате, и говорит детям, которые сидят по кругу : - Отгадайте, что я вижу: оно круглое. Ребёнок, который отгадывает первым, становится ведущим вместе с педагогом. Игра повторяется 2-3 раза. Затем предложите детям отгадать, что вы видите: оно – квадратное. Игра повторяется.

(После предложите детям назвать, какие формы лежат на столе, какого они цвета. Дайте задания детям.) – Отложите красные формы и назовите их (круги, квадраты). – Отложите квадраты. Какого они цвета и сколько их? – Отложите круги. Сколько их?

Публикации по теме:

Конспект НОД «Круг и треугольник» по ФЭМП во второй младшей группеКонспект НОД «Круг и треугольник» по ФЭМП во второй младшей группе Цель: учить сравнивать две группы геометрических фигур (круг, треугольник) путем подсчета; обозначать результаты подсчета словами по многу,.

Конспект НОД во второй младшей группе «Квадрат и круг» Программа : Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг, квадрат, треугольник»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг, квадрат, треугольник» Цель: закрепление знаний геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник). Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с треугольником,.

Конспект развивающего занятия в младшей группе «Как Квадрат и Магнолик играли»Конспект развивающего занятия в младшей группе «Как Квадрат и Магнолик играли» Конспект развивающего занятия в младшей группе «Как Квадрат и Магнолик играли».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать умения группировать фигуры.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг» Цель: Дать детям представления о круге и квадрате. Задача: Учить различать и называть круг и квадрат. Обследовать фигуру осязательно.

Конспект занятия по математике «Число 3. Большая, поменьше, маленькая. Треугольник»Конспект занятия по математике «Число 3. Большая, поменьше, маленькая. Треугольник» .

Конспект занятия по математике «Осень. Число 2. Треугольник»Конспект занятия по математике «Осень. Число 2. Треугольник» Программные задачи:Продолжать знакомить детей с числом 2. Учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации,понимать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Треугольник»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Треугольник» Цель: 1)Сформировать представление о треугольнике как общей форме некоторых предметов, умение распознавать треугольную форму в предметах.

«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.

Пособие для развития мелкой моторики и изучения геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник).Пособие для развития мелкой моторики и изучения геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник). Вот пришла осень на улице погода дождливая и появилось свободное время заняться творчеством. Я разработала и сшила это пособие не только.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Круг, квадрат, треугольник»
Опубликовано: 14 ноября 2021 в 18:01
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД