Папки-передвижки

Кружковая работа

Елена Балуева
Кружковая работа

Кружковая работа «Театр Сказка»

Направление: художественно – эстетическое

Возраст детей: 5 – 6 лет

Количество занятий: 2 в месяц

Пояснительная записка: Чтобы понять других людей необходимо иметь хорошо развитое мышление (способность к интеллектуальной децентрации) и эмоционально – волевые процессы. Специально организованная игровая деятельность способствует совершенствованию интеллектуальной и эмоциональной сфер дошкольников, развивает нравственные мотивы поведения.

Публикация «Кружковая работа» размещена в разделах

Для развития этих качеств ведётся кружковая работа.

Задачи:

1. Учить передавать заданный образ движениями.

2. Развивать невербальные средства общения.

3. Закрепить у детей мимические и пантомимические движения.

4. Формировать у детей понятия о моральных представлениях.

Предполагаемые результаты:

Научить детей:

а) высказывать свою точку зрения;

б) анализировать переживания и события;

в) расслабляться.

Сентябрь Тема: «Я вспоминаю»

Цель: Учить составлять точные описательные рассказы.

Обогащать словарный запас.

Поддерживать стремление самостоятельно создавать образы с помощью мимики и жестов.

Методы проведения: Д /и «Опиши друга»

Пантомимический этюд: «Радость, Удивление, Огорчение».

Октябрь 1. Тема: «Грубияны, драчуны нашей группе не нужны»

Цель: Формировать понятия о моральных представлениях.

Развивать слуховое внимание.

Поддерживать желание детей участвовать в театрально – игровой деятельности.

Методы проведения: Беседа: «Что можно сделать, чтобы изменить настроение?»

Пантомимический этюд: «Злость, Боль, Радость»

Д/и «Узнай по голосу».

2. Тема: «Расскажи историю без слов»

Цель: Обучать выражению эмоций с помощью мимики и жестов.

Согласно тексту выполнять движения.

Развивать навыки совместных действий при изображении общей истории.

Методы проведения: Д/и «Где мы были, не расскажем, а что делали покажем».

Пантомимический этюд: «Котёнок, Кошечка, Лисичка».

Ноябрь 1. Тема: «Конкурс чтецов» (стихи об осени)

Цель: Учить выразительной речи.

Совершенствовать умение детей передавать душевное состояние мимикой, жестами, голосом.

Методы проведения: Вечер досуга «Люблю я пышное природы увяданье…»

2. Тема: «Злой язычок»

Цель: Учить передавать чувства интонацией.

Правильно выполнять зарядку язычка.

Развивать артистизм.

Методы проведения: Упражнения по артикуляции.

Беседа: «Когда язычок называют злым?»

Д/и «Голоса животных».

Декабрь 1. Тема: «Цирк»

Цель: Учить самостоятельно выражать свои мысли.

Развивать внимание, слух.

Совершенствовать пластику.

Методы проведения: Д/и «И я тоже»

«Повтори ритмический рисунок»

Пантомимический этюд «Львы» (по стихотворению Г. Сапгира).

2. Тема: «Идёт волшебница Зима»

Цель: Беседа «Что за гостья к нам пришла?»

Чтение стихотворения И. Сурикова «Белый снег пушистый».

Пантомимическое упражнения «Снежинки».

Январь 1. Тема: «А что у Вас?»

Цель: Разучить стихотворение С. Михалкова.

Учить участвовать в обсуждении.

Высказывать свою точку зрения.

Методы проведения: Беседа о профессиях родителей.

Рассматривание иллюстраций.

Чтение произведения.

2. Тема: «Выбираем роли»

Цель: Учить детей участвовать в подборе актёров.

Передавать характерные черты героев голосом, мимикой, жестами.

Совершенствовать речь.

Методы проведения: Творческая мастерская.

Февраль 1. Тема: «Репетиция мини – зарисовки по стихотворению С. Михалкова «А что у вас?»

Цель: Помочь детям правильно подобрать интонацию, жесты.

Добиваться самостоятельности.

Поощрять артистизм.

Методы проведения: Творческая мастерская.

2. Тема: «Три белых коня»

Цель: Учить выразительному чтению.

Воспитывать смелость, ответственность.

Методы проведения: Вечер досуга «Конкурс чтецов»

Март 1. Тема: «Показ театральной зарисовки по стихотворению С. Михалкова «А что у Вас?»

Цель: Продолжать учить детей правильному поведению на публике, умению справляться с волнением.

Воспитывать устойчивый интерес к театрально – игровой деятельности.

Методы проведения: Концерт «Поздравляем наших мам!»

2. Тема: «Весна идёт, весне дорогу!»

Цель: Учить передавать заданный образ движениями.

Закрепить у детей мимические и пантомимические движения.

Вызвать положительные эмоции.

Методы проведения: Д/и «Когда это бывает».

Чтение стихотворения.

Пантомимический этюд «Птица».

Апрель-Май 4 занятия Постановка сказки «Заюшкина избушка»

Цель: Продолжать учить детей распределять роли.

Учить правильному поведению на публике, умению справляться с волнением, оценивать своё выступление и выступление труппы.

Воспитывать устойчивый интерес к театрализованной деятельности.

Методы проведения: Чтение сказки.

Беседа по содержанию.

Репетиция.

Выступление.

Публикации по теме:

Использование разных видов театров в развитии творческих способностей дошкольников Использование разных видов театров в развитии речевых и творческих способностей у детей Одна из важных задач детского сада – формировать.

Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Вид деятельности Время Организационные.

Автор публикации:
Кружковая работа
Опубликовано: 9 ноября 2012 в 16:51
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД