Занятие кружка «Мастерята» по знакомству с техникой тычкования «Летний луг»

Светлана Бокучава
Занятие кружка «Мастерята» по знакомству с техникой тычкования «Летний луг»

1 занятие: «Летний луг».

Цели: Обобщить и систематизировать представление о лете, познакомить детей с техникой «тычкование», развивать творческое начало, воображение.

Приемы: Внесение иллюстративного материала, игровые приемы обучения и анализа занятия, показ приема «тычкование», закрепление технических навыков.

Содержание кружковой работы:

1. Беседа о лете.

- Ребята, послушайте стихотворение, которое называется «Здравствуй, ЛЕТО!»

Сколько солнца! Сколько света!

Сколько зелени кругом!

Что же это? Это ЛЕТО

Наконец спешит к нам в дом.

Певчих птиц разноголосье!

Свежий запах сочных трав,

В поле спелые колосья

И грибы в тени дубрав.

Сколько вкусных сладких ягод

На поляночке в лесу!

Вот наемся я и на год

Витаминов запасу!

Накупаюсь вволю в речке,

Вволю буду загорать.

И на бабушкиной печке

Сколько хочешь буду спать!

Сколько солнца! Сколько света!

Как прекрасен летний зной!

Вот бы сделать так, что лето

Было целый год со мной!

Давайте вспомним, какие бывают времена года? (зима, весна, лето, осень)

- Сколько месяцев длится каждое время года? (3)

-Назовите летние месяцы? (июнь, июль, август)

-Как светит солнце? (Солнце светит ярко)

- Какая вода в реке? (Вода в реке очень теплая)

- Какие осадки выпадают летом? (дождь)

- Что вы видели после дождя на небе в солнечную погоду? (На небе появляется радуга)

- Какие работы приходится выполнять людям в огороде, на полях, в садах?

2. Рассматривание иллюстраций о лете.

3. Познакомить с новой техникой «тычкование».

4. Физкультминутка

«Цветок»

Дети выполняют движения по тексту стихотворения

Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, потянулся-

Взвился вверх и полетел.

5. Самостоятельное выполнение работ.

6. Индивидуальная работа с детьми.

7. Подведение итогов.

Занятие кружка «Мастерята» по знакомству с техникой тычкования «Летний луг»
Публикации по теме:

Мастер-классы в Арт-мастерской «Гинда» Расписание мастер-классов на 2011-2012 год Сентябрь [cut=Читать далее. ]07.09 и 10.09 начало в 19.00 «Матирование» + инкрустация (арт-объект.

Схема анализа занятия 1. Как воспитатель выполнил поставленные задачи? 2. Подготовка. Материалы и оборудование. 3. Какой характер имеет занятие: развивающий или.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Занятие кружка «Мастерята» по знакомству с техникой тычкования «Летний луг»
Опубликовано: 19 сентября 2013 в 09:25
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Мир вокруг большой и разный» Фоторепортаж
22 марта наши воспитанники МБДОУ №113 стали участниками районного мероприятия «Мир вокруг большой и разный» В сети библиотек Канавинского района открылась...
Фотоотчет с театрального мероприятия «Приключение принца Василька в Цветочном...
Фотоотчет с театрального мероприятия «Приключение принца Василька в Цветочном Королевстве". Не часто нам приходится принимать таких гостей. Сегодня...
«Загадки Янтаря»
17 марта в ЦИТОИСе г Калининград прошел городской научно-исследовательский Фестиваль «Загадки Янтаря» в рамках реализации муниципальной опорной площадки...
Фотоотчет открытого занятия «Кому нужна вода» в старшей группе.
В гости на занятие пришли педагоги и родители. Мы дружно поздоровались с ними. Я сообщила детям, что придя утром в группу , открыла окно для проветривания...
НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши».
НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши». Цель занятия: обобщение знаний малышей о жизни домашних животных и их...