МААМ-картинки

Планирование работы кружка «Абвгдейка»

Юлия Колосова
Планирование работы кружка «Абвгдейка»

Задача кружка.

Освоение детьми звукового состава, словарного фонда, грамматического строя и фразовой связной речи в диалогической форме.

Цели работы кружка.

1. Воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений народного искусства; нравственных и эстетических чувств: любви к родной природе

2. Научить ребенка строить грамматически верно предложения.

3. Развивать умение слушать и слышать партнера, инициативно высказываться, выражать свои чувства и мысли, налаживать совместную игровую деятельность.

4. Развивать интонационную выразительность речи.

Дата Тема Задачи Материал

Публикация «Планирование работы кружка „Абвгдейка“» размещена в разделах

9.09.15 «Загадки розового слона»

Игровой момент

Отгадывание загадок, заучивание загадки

Д/и «Веселые звуки»

Релаксация Учить различать и правильно произносить звуки «с», «з»; выделять их голосом; слышать звуки изолированно в словах; развивать речевое внимание, фонематический слух Игрушечный розовый слон, лиса, заяц, коза, собака, змея; салфетка, кузовок

23.09.15 «Отыщи предмет»

Д/у «Повтори за мной»

Артикуляц. гимнастика

Работа со стихотворением А. Барто Уточнять и закреплять правильное произношение звуков «с», «з» изолированно и в словах; учить выделять эти звуки голосом, дифференцировать их на слух; развивать речевое дыхание, речевой слух, артикуляционный аппарат Предметы и игрушки, в названиях которых есть звуки «с», «з»

7.10.15 «Запомни и нарисуй»

Игровая ситуация

Д/и «Запомни слова»

Дид. упр. Рисование под музыку

Релаксация Уточнять и закреплять правильное произношение звуков «с», «з» изолированно и в словах; дифференцировать их на слух; побуждать детей вступать в общение по поводу нарисованного Бумага, фломастеры, 5-6 картинок с изображением предметов, в названиях которых есть звуки «с», «з»

21.10.15 «Отгадай предмет»

Артикуляц. гимнастика

Д/и «Хлоп»

Д/у «Опиши предмет» Учить четко артикулировать звуки «с», «ц», различать их на слух, выделять при произношении; развивать речевое дыхание, речевой слух, артикуляционный аппарат; учить составлять коротенькие тексты-описания Сумка, совок, кастрюля, сковорода, салфетка, цветок, мотоцикл, цепочка, ножницы

4.11.15 «Угадай на ощупь»

Д/и «Угадай звук»

Артикуляц. гимн. «Крекс-фекс»

Релаксация Уточнять и закреплять правильное произношение звуков «с», «ц»; учить выделять их голосом в словах и фразах, различать их на слух; развивать речевое внимание Наперсток, ластик, скрепка, клипсы, бусы, ножницы, мыльница, пинцет, пуговица

18.11.15 «Телефон»

Отгадывание загадок

Д/и «Телефон»

Придумывание шуток-сообщений Уточнять и закреплять правильное произношение звуков «с», «ц»; учить выделять их голосом, различать на слух; произвольно строить предложения разной грамматической структуры Кисточка, часы, лист, полотенце, самолет, месяц, огурец; игрушка цыпленка

2.12.15 «Подскажи словечко»

Игровой момент

Д/у «Помоги рассказать стихотворение»

Заучивание скороговорки

Обыгрывание скороговорки Уточнять и закреплять правильное произношение звуков «ж», «ш»; учить дифференцировать звуки на слух, выделять голосом при произношении; произносить скороговорку с вопросительной и утвердительной интонациями Бумажный журавлик

16.12.15 «Мы сочиняем рассказы»

Загадывание загадок

Д/у «Повтори за мной»

Придумывание рассказов о…

Релаксация Уточнять и закреплять правильное произношение звуков «ж», «ш» в словах и фразах; дифференцировать их на слух; составлять коротенькие рассказы-описания и тексты-повествования Игрушечные мышка, кошка, жук, ежик

30.12.15 «Отыщи игрушку»

Игровой момент

Д/у «Задай вопросы»

Д/и «Да-нет»

Релаксация Закреплять правильное произношение звуков «ж», «ш» в словах и фразах; побуждать детей вступать в диалогическое общение Предметы в названиях которых есть звуки «ж», «ш»

13.01.16 «Делим слова на части»

Чтение стихотворения

Заучивание скороговорки

Д/и «Измеряй-ка»

Релаксация Уточнять и закреплять правильное произношение звуков «ч», «щ» изолированно и в словах; учить различать эти звуки на слух Подборка стихотворных текстов

27.01.16 «Веселая чепуха»

Чтение потешки

Заучивание скороговорки

Игры со звуками

Сочинение веселой чепухи Уточнять и закреплять правильное произношение звуков «ч», «щ» изолированно и в словах; дифференцировать их на слух; продолжать учить делить слова на части-слоги Подборка стихотворных текстов

10.02.16 «Подскажи словечко»

Отгадывание загадок

Д/и «Тихо -громко»

Д/у «Ударный слог» Уточнять и закреплять правильное произношение звуков «с», «ш» изолированно и в словах; продолжать учить делить слова на части-слоги; учить выделять ударный слог в слове Мяч

24.02.16 «Игра на внимание»

Игровая ситуация

Чтение стихотворения

Д/и для развития внимания Уточнять и закреплять правильное произношение звуков «с», «ш» изолированно, в словах и фразах; учить различать эти звуки на слух Пушистая кошка, картинки (сом, слон, сова, лиса, шапка, шар, машина, шуба)

9.03.16 «Снова игра»

Беседа по содержанию стихотворения

Д/у «Закончи предложение»

Игра в кругу «Эхо»

Релаксация Развивать языковое чутье, чувство рифмы; Уточнять и закреплять правильное произношение звуков «с», «ш»; учить выделять их голосом Мяч, фишки

23.03.16 «Бывают в жизни чудеса»

Загадывание загадки

Чтение стихотворения

Д/у «Уж и ёж»

Релаксация Уточнять и закреплять правильное произношение звуков «ж», «з» в словах и фразах; учить различать эти звуки на слух; вовлекать детей речевое и игровое взаимодействие со сверстниками Мяч

6.04.16 «Шутки-перевертыши»

Знакомство с Шутками-перевертышами

Артикуляц. гимнастика

Придумывание шуток-перевертышей детьми Учить четко и внятно произносить звуки «ж», «з» изолированно, в словах и фразах; чувствовать рифму Журнал, зонт; игрушечные жираф, заяц, журавль, козлик, ежик; иллюстрации жука, комара

20.04.16 «Играем со звуками»

Артикуляц. гимнастика

Самостоят. деят. Игра «Эхо»

Релаксация Учить четко и внятно произносить звуки «ц», «ч» изолированно, в словах; побуждать детей вступать в игровое и речевое взаимодействие Мяч

4.05.16 «Как петух в печи пироги печет»

Чтение потешки

Игровой момент

Придумывание потешек

Релаксация Добиваться четкого произношения слов и фраз, включающих звуки «ц», «ч»; учить делить трехсложные слова на слоги, передавать содержание потешки своими словами Игрушечные петух, кошка, поросенок, конь, утка, домик

18.05.16 «Угадай-ка»

Артикуляц. гимнастика

Игры с наборным полотном

Заучивание четверостишья Уточнять и закреплять правильное произношение звуков «ц», «ч»; развивать речевой слух, дикцию, артикуляционный аппарат; учить задавать вопросы Картинки с изображением цыпленка, курицы, огурца, перца, черепахи, чайника, чашки

Публикации по теме:

Кружок драматизации Задачи развития детей в театрализованной деятельности. Вызвать интерес к театрализованной деятельности, желание выступать вместе с коллективом.

Кружок «Истоки» Тема: «учимся быть добрыми» Цель: формирование представлений о добре, зле и нравственной ответственности; облагораживание души и сердца.

Кружок «Колобок»Кружок «Колобок» Хочу поделится с вами своей работой. Я уже много лет веду кружок по театрализованной деятельности" колобок". И это очень увлекательное.

Кружок «Мир вокруг нас» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение д/сад с. Приволжское Рабочая программа экологического кружка «Мир вокруг нас».

Кружок оригами «Журавлик». Кружок оригами "Журавлик". Оригами – это японское искусство складывания бумаги. С помощью оригами мы можем украсить комнату приготовить.

Кружок «Почемучки» Кружок «Почемучки» План работы кружка во второй младшей группе «Непоседы». Руководитель воспитатель: Орищенко И. А. Пояснительная записка.

Кружок «Самоделкин» Видеть красоту предметов декоративно - прикладного искусства, попробовать изготовить их своими руками, это ли не важно, это ли не интересно.

Кружок «Эрудит» ПРОГРАММА познавательного кружка детей старшей группы «ЭРУДИТ» Программа разработана на основе программно-методического пособия В. П. Новикова.

Кружок ЮИД «Азбука безопасности» Актуальностьизучение правил дорожного движения и работа по профилактике дорожно-транспортного травматизма связана с угрозой жизни и здоровья.

Снегурочка. Кружок «Пластилинография»Снегурочка. Кружок «Пластилинография» Снегурочка красавица на праздник собирается. Рисуем портрет Снегурочки. Начинаем работу с наброска простым карандашом, сложности не составляет.

Автор публикации:
Планирование работы кружка «Абвгдейка»
Опубликовано: 21 сентября 2015 в 10:20
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД