Папки-передвижки

Квест-игра «Друг в беде не бросит…» для группы раннего возраста

Оксана Синякова
Квест-игра «Друг в беде не бросит…» для группы раннего возраста

Цель: Помочь детям понять содержание стихотворений А. Барто. Прививать интерес к новой форме игровой деятельности (квест - игра).

Задачи:

• Вызвать эмоциональный отклик на любимые стихотворения («Художественно – эстетическое развитие»).

• Развивать активный и пассивный словарь детей. Активизировать речь детей. Уметь понимать смысл содержание стихотворений (Развитие речи).

• Учить детей участвовать в инсценировании стихотворений, формировать интонационную выразительность речи («Развитие речи»)

Публикация «Квест-игра „Друг в беде не бросит…“ для группы раннего возраста» размещена в разделах

• Формировать выразительность движения и умение передавать простейшие действия персонажей стихотворений («Физическое развитие»)

• Воспитывать сочувствие, сопереживание к окружающим, осознанные доброжелательные отношения («Социально – коммуникативное развитие»).

• Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе, желание прийти на помощь («Социально - коммуникативное развитие»).

Интеграция образовательных областей:

Развитие речи

Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие.

Материалы и оборудование: Декорации: Гимнастическая доска, домик – теремок ; скамейка, деревья, полянка (цветочки, лужа; игрушки: бычок,, зайчик, мишка с оторванной лапкой, мяч; кубик с наклеенными картинками ( в кубике : бинт. зонтик)

Музыкальное сопровождение Шопен «Весенний вальс»; Екатерина Железнова подвижная игра «Бурый медвежонок».

Предварительная работа: Чтение стихотворений А. Барто

и рассматривание иллюстраций; Заучивание стихов с опорой на картинки. Чтение стихотворения используя фланелеграф; прослушивание стихов в записи.

«Игра с мишкой», «Бурый медвежонок» (Музыкальные обучалки Екатерина Железнова «Топ-топ, хлоп-хлоп) Д/И «Кто где живёт?», Мультимидийная игра «Грустный – весёлый»

Ход занятия:

Звучит «Весенний вальс» Шопен.

(Дети встают с воспитателем в круг)

Встанем рядышком по кругу,

Скажем, здравствуйте друг другу.

Здравствуй солнце золотое

Здравствуй небо голубое

Здравствуй вольный ветерок

Здравствуй маленький дружок.

(Здороваются с гостями)

Воспитатель: -Ребята, сейчас я расскажу вам одну историю. Когда я утром пришла в детский сад и зашла в группу, я увидела, что наша кукла Таня плачет. У неё пропали любимые игрушки. Давайте поможем их найти. У Тани остались картинки с изображением игрушек (воспитатель показывает детям картинки, по ним мы их найдём. Вы готовы?

Дети: -Да!

Воспитатель: -Молодцы, беритесь за руки и пойдём искать Танины игрушки.

Рассматривают первую картинку с изображением бычка.

Дети идут за воспитателем.

Воспитатель: -Ребятки посмотрите, кто это? (На доске стоит игрушка бычок)

Воспитатель: Вот мы и нашли первую игрушку, бычка. Ребята, а мы знакомы с этой игрушкой?

Дети: -Да.

Воспитатель: - Давайте вспомним стихотворение про бычка.

Дети: - Идёт бычок качается

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду.

Воспитатель: - Ребята подумайте, какое настроение сейчас у бычка? (грустное или весёлое)

Дети: -Грустное!

Воспитатель: -как же помочь нашему бычку стать весёлым?

Дети: -Помочь перейти по доске на другую сторону.

Дети переходят по спортивной доске на другую сторону с помощью воспитателя.

Воспитатель берёт в руки бычка и от его имени благодарит детей.

Воспитатель: -Бычок, не видел ли ты другие Танины игрушки, показывает картинки. Бычок говорит, что видел зайчика, нужно идти дальше.

Дети и воспитатель идут гулять дальше, По дороге дети встречают зайчика на скамейке.

Воспитатель: -Воспитатель ребята какой грустный зайчик. Вы его узнали?

Воспитатель вместе с детьми читает стихотворение:

Зайку бросила хозяйка

Со скамейки слезть не смог

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: -Зайчик сказал спасибо. Мы возьмём его с собой, а потом вернём кукле Тане. Зайчик, а ты не видел остальные игрушки Тани? Показывает оставшиеся картинки с изображением игрушек. Зайчик говорит, что надо идти вперед.

Дети и воспитатель идут дальше.

Воспитатель: - Кто же это?

Находят мишку. Воспитатель поднимает мишку, у него на ниточке висит лапка, жалеет его.

Воспитатель: - Почему же тон такой грустный?

Дети: - У него оторвана лапка.

Воспитатель: - Давайте вспомним стихотворение про мишку.

Воспитатель вместе с детьми читает стихотворение:

Уронили мишку на пол

Оторвали мишке лапу

Все равно его не брошу

Потому что он хороший.

Воспитатель: - Ребята, подумайте, какое настроение сейчас у мишки? (Грустное или весёлое)

-Как же помочь нашему мишке стать весёлым?

Дети: ( Предложения детей: пришить лапу, забинтовать лапку, отвести к доктору)

Воспитатель: - Хорошо я перебинтую мишке лапку, потом отведу к доктору, а затем отдадим Тане. А чтобы стало мишке веселее, мы с ним поиграем.

Воспитатель: - Ребята, предлагаю превратиться в медвежат (мишку сажает на стульчик). Вокруг себя повернись – в медвежат превратись.

Подвижная игра «Бурый медвежонок» (Екатерина Железнова).

Воспитатель: - Вокруг себя повернись и в ребяток превратись. Воспитатель берё т в руки мишку и от его имени благодарит детей: - Какие вы молодцы! Спасибо вам! Теперь у меня есть друзья и мне будет весело играть!

Воспитатель спрашивает у мишке, не видел ли он Танин мячик.

Показывает картинку с изображением мячика. Мишка показывает, где он видел его и дети продолжают путь.

Воспитатель: - Пойдёмте дальше? Беритесь за руки. Дети идут дальше и находят мячик.

Воспитатель: - Чей же это мячик? Я его узнаю! Это мячик куклы Тани, она его опять потеряла. Ребятки вы помните стихотворение про Таню и мячик?

Дети: - Да помним.

Дети вместе с воспитателем читают стихотворение:

Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик

Тише Тенечка не плачь

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель: - Теперь мы нашли все игрушки Тани. Что теперь мы сделаем?

Дети: - Отнесём игрушки кукле Тане.

Воспитатель: - Молодцы, какие вы добрые! Хорошо мы их отнесём и отдадим ей. А теперь пора возвращаться в группу. Вот сколько добрых дел мы сделали.

Воспитатель и дети идут по дорожке обратно.

Публикации по теме:

«Посади морковку для зайчика». Игра для детей группы раннего дошкольного возраста«Посади морковку для зайчика». Игра для детей группы раннего дошкольного возраста Цель: - Умение находить на картинке зайчика, называть его. - Узнавать, различать по внешнему виду морковь. - Закрепить понятия: одна - много,.

Презентация «Семейный проект во второй группе раннего возраста «Лэпбук — малышам друг!» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию «Семейный проект во второй группе раннего возраста «Лэпбук – малышам друг!» муниципальное.

Дидактическая игра по сенсорике для детей второй группы раннего возраста «Помоги бабочке найти свой цветочек»Дидактическая игра по сенсорике для детей второй группы раннего возраста «Помоги бабочке найти свой цветочек» .

Дидактическая игра для группы раннего возраста «Наряди Матрёшку»Дидактическая игра для группы раннего возраста «Наряди Матрёшку» Русскую деревянную куклу назвали матрёшкой. Сделано это было неслучайно. В дореволюционной провинции имена Матрёна, Матрёша считались одними.

Игра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возрастаИгра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о игре-квесте. В сентябре в нашем группе проходила игра-квест «В поисках.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Нептуна» Квест-игра «В поисках Нептуна» На площадке возле д/с. в костюмах морских обитателей собираются дети. Звучат Фанфары Ведущий: В подводном.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Слагаемые здоровья»Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Слагаемые здоровья» .

Квест-игра «Выборы» для подготовительной группыКвест-игра «Выборы» для подготовительной группы Задачи: Расширять представления о родном городе, крае, общественной жизни людей; умение высказывать свои впечатления и мысли. Развивать.

Квест-игра для подготовительной группы «В мире профессий»Квест-игра для подготовительной группы «В мире профессий» Цель: Систематизация знаний детей о профессиях, о роли труда взрослых в обществе, активизация ролевого взаимодействия взрослых и детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Друг в беде не бросит…» для группы раннего возраста
Опубликовано: 10 мая 2020 в 08:02
+92Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД