Папки-передвижки

Сценарий квест-игры с родителями и воспитанниками средней группы «В поисках здоровья»

калинина любовь
Сценарий квест-игры с родителями и воспитанниками средней группы «В поисках здоровья»

Квест-игра с родителями и воспитанниками средней группы «В поисках здоровья»

Место проведения: территория МАДОУ №5.

Участники: педагоги группы, воспитанники и родители.

Цель: создать условия для развития познавательных способностей детей в процессе игры; привить интерес к новой форме игровой деятельности (квест-игра).

Задачи:

- продолжать упражнять в умении ориентироваться в пространстве;

- формировать социально-коммуникативные навыки – сотрудничества и доброжелательности;

Публикация «Сценарий квест-игры с родителями и воспитанниками средней группы „В поисках здоровья“» размещена в разделах

- развивать творчество и логическое мышление детей;

- развивать ловкость, сообразительность;

- воспитывать умение преодолевать трудности и волю к победе; Материалы и оборудование: карта-маршрут; конверт с загадками- про средства личной гигиены; средства личной гигиены; разрезные картинки- овощи и фрукты; муляжи овощи и фрукты; «улыбки» из картона; медали для участников; музыкальное сопровождение- «Звуки природы», «Делайте зарядку».

Ход квест-игры :

Все участники находятся в спортивном зале.

Воспитатель 1 : Здравствуйте, ребята и гости. Каждый день мы с вами друг другу, близким и знакомым говорим- «Здравствуйте!» - желаем здоровья. Что же такое-здоровье?

Ответы детей и родителей.

- Воспитатель1 : Здоровыми быть хотят все люди- улыбаться, играть. У нас в гостях сегодня «Здравик» -наш знакомый персонаж, который при каждой встрече рассказывает нам о секретах здоровья, играет с нами в интересные игры. А сегодня ему нужна наша с вами помощь. Давайте спросим у него, что же случилось?

- «Здравик» (родитель или воспитатель 2) (грустит) - Здравствуйте, ребята и уважаемые родители. Я знаю, что вы смелые, ловкие и отзывчивые. Мне нужна ваша помощь! Мои друзья с острова «Здоровье» прислали мне срочное письмо, в котором рассказали о своем несчастье. Все «здравики», которые живут на острове перестали улыбаться и радоваться. А ведь это очень грустно! Потому что без улыбок нельзя чувствовать себя здоровым и весело играть! Но, мы с вами можем им помочь- вернуть улыбки. Для этого нужно отправится в путешествие по стране «Здоровье» и выполнить все задания. Вот у меня и карта есть. Вы поможете мне?

- Ответы детей.

- «Здравик» : Чтобы добраться до первого задания – нужно пройти по тропе «Здоровье».

Под музыкальное сопровождение дети и родители выполняют упражнения за «Здравиком» по дорожкам здоровья.

(идут в колонне по – одному: ходьба на высоких носках, пятках, с высоко поднятыми коленями, прыжки в обручи на двух ногах).

- «Здравик» : Вот и первая награда- «улыбка». Ведь заниматься спортом очень важно для здоровья.

Мы пришли к первой остановке. (Открывает конверт с загадками).

Загадки:

1. Гладкое, душистое. Моет чисто. Нужно, чтобы у каждого было. Что ребята это? (мыло)

2. Бабушка Нина мне вот что подарила- пушистое, цветастое, махровое. Вытирай ты суше и лицо, и уши. (полотенце)

3. Костяная спинка, на брюшке щетинка. По частоколу прыгала, всю грязь выгнала. (зубная щетка)

4. Целых 25 зубков для кудрей и хохолков. И под каждым под зубком, лягут волосы рядком. (расческа)

5. Лег в карман и караулю: рёву, плаксу и грязнулю. Им утру потоки слез. Не забуду и про нос. (носовой платок)

Все предметы личной гигиены и лишние предметы выкладывает воспитатель 1 на стол. Задание: Ребята, все предметы личной гигиены перемешались, да еще и лишние появились. Давайте лишнее уберем, то что не относится к предметам личной гигиены? (дети убирают лишние предметы).

«Здравик» показывает «улыбку» и говорит: Спасибо вам, друзья! Вот и вторая «улыбка» у нас есть! Конечно же, соблюдая личную гигиену, мы следим за своим здоровьем (смотрит на карту). Вот и следующее задание (переходят к следующему заданию).

Воспитатель1. Ребята, вы знаете, что такое витамины?

(Ответы детей).

Воспитатель 1 : Витамины - это «солдаты», которые охраняют наш организм от злых вредных микробов и разных болезней. - А вы знаете, где живут витамины? (Ответы детей).

- Воспитатель : Правильно! Они есть в полезной еде. Назовите, какая еда полезная, а какая вредная?

(Ответы детей)

- «Здравик» : Злой Микроб перемешал все картинки. Необходимо собрать картинку-пазл с изображением овощей и фруктов. Справимся? Кто овощи соберет-хлопает в ладоши, кто фрукт-топает ногами. Готовы?

Выполняют задание дети с помощью родителей.

- Молодцы, ребята. А где же наша награда-улыбка? Вот какая-то надпись на карте- «Улыбку там найди, где овощи и фрукты в детском саду живут». Где же это?

Ответы (кухня, раздача). Идут все вместе, находят в тарелке с муляжами овощей и фруктов улыбку и записку с текстом- «Направляйтесь туда, где проводите большую часть времени». (групповая комната).

Все пришли в групповую комнату.

-«Здравик» - Вот мы и пришли по нашей карте к последнему нашему пункту назначения Уголку природы. Предлагаю всем сесть на пол и отдохнуть после дальней дороги. Давайте закроем глаза, представим, что мы с вами находимся в лесу. Посидим тихонько. Послушаем щебетание птиц, как листва шумит на ветру. Возможно, вы услышите еще какие-то звуки. (Слышна мелодия-звуки природы). Теперь медленно открываем глаза. Отдохнули? –

Дыхательная гимнастика «Аромат цветов». Дети делают медленный вдох. На выдохе продолжительный: «А-а-ах».

- «Здравик»- В чем же цель нашего пребывания здесь сейчас? Ответы.

- Все верно- это отдых. А где лучше всего получается отдохнуть в детском саду? Ответы. Давайте пройдем в спальню – может там нас ждет награда?

(В спальне участники находят корзинку с «улыбками» и медальки).

- «Здравик» : Спасибо вам огромное, друзья! Сколько много «улыбок» у нас получилось собрать! Я сейчас же побегу их отправлять своим друзьям-«здравикам», которые так надеялись на вашу помощь. Только давайте вспомним- какие главные составляющие здоровья нам попадались в заданиях? Ответы (занятия спортом, личная гигиена, здоровое питание, отдых). Нужно помнить всегда про них и напоминать родителям! А вам, моим помощникам, тоже награда- медали за вашу отзывчивость, сообразительность, внимательность. Спасибо и до новых встреч!

Воспитатель1 : Мне остается только поблагодарить всех присутствующих за участие и пожелать доброго здоровья!

Публикации по теме:

Конспект квест-игры в средней группе «В поисках сюрприза» Квест-игра в средней группе "В поисках сюрприза" Цель: закрепление полученных знаний путем различных игр. Задачи: Образовательные: побуждать.

Конспект НОД по физической культуре в подготовительной группе в форме квест-игры «В поисках кристаллов здоровья» Цель: создание положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: повысить интерес детей к ЗОЖ,.

Сценарий квест-игры «В поисках чистой воды» или «В поисках Волшебницы Воды» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию экологическую игру- квест "В поисках чистой воды", приуроченную к Международному дню воды (22.

Сценарий квест-игры «В поисках осени» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида №465» городского округа Самара Квест-игра.

Сценарий квест-игры по физической культуре для детей подготовительной группы «Страна здоровья» Цель: Вызвать интерес к занятиям физической культурой и спортом Формировать стремление к здоровому образу жизни. Задачи: - совершенствовать.

Мастер-класс с родителями и воспитанниками в средней группе «Генеалогическое древо группы»Мастер-класс с родителями и воспитанниками в средней группе «Генеалогическое древо группы» Цель: объединение усилий дошкольного образовательного учреждения и семьи в вопросах духовно-нравственного воспитания. Задачи: - установить.

Образовательное мероприятие по физическому развитию с детьми старшей группы. Квест-путешествие «В поисках ключа здоровья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 207 Конспект открытого образовательного мероприятия.

Сценарий игры-квест «В поисках клада» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮЖДЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №89 «ДЕЛЬФИНЕНОК» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА Сценарий игры – квест.

Сценарий квест-игры «В поисках сокровищ» Воспит: Ребята, сегодня нам нам пришло необычное письмо, которое меня очень заинтересовало… Давайте я вам его вам прочитаю: «Ё-хо-хо! Я.

Сценарий квест-игры для подготовительной группы «Путешествие за секретами здоровья» Образовательная область: -Познавательное развитие; -Социально – коммуникативное развитие; -Речевое развитие. Цель: -пропаганда здорового.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры с родителями и воспитанниками средней группы «В поисках здоровья»
Опубликовано: 10 декабря 2019 в 11:15
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД