Лучший педагог года

Квест-игра во второй младшей группе «Путешествие по страницам альбома «Наш любимый детский сад»

ирина вергель
Квест-игра во второй младшей группе «Путешествие по страницам альбома «Наш любимый детский сад»

Цель: создать условия для уточнения и закрепления знаний о своем детском саде.

Задачи:

1. Закрепить знания о помещениях ДОУ его сотрудниках;

2. Способствовать построению речевого высказывания;

3. Активизировать словарный запас словами-прилагательными;

4. Воспитывать любовь к малой Родине, чувство гордости за свой посёлок.

Ход НОД:

Дети встают в круг.

Утром солнышко встает, (Руки поднять вверх).

Всех гулять оно зовет. (Машем рукой).

Публикация «Квест-игра во второй младшей группе „Путешествие по страницам альбома „Наш любимый детский сад“» размещена в разделах

Выхожу из дома я: (Показать рукой на себя).

«Здравствуй, улица моя!» (Выпрямить руки в стороны).

Отвечаю солнцу я (Поднять руки над головой).

Отвечаю ветру я (Поднять руки над головой и покачать ими).

Отвечаю травам я (Опустить руки вниз).

«Здравствуй, Родина моя!»

Дружно за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Улыбку прятать не спеши,

Она подарок для души!

Воспитатель: Ребята, а вы любите получать подарки на День рождения? В это году наш детский сад отметил свой день рождения, свой юбилей 30 лет.

А как называется наш детский сад? А наша группа? А наш посёлок?

И я тоже приготовила подарок нашему садику сделала альбом (показываю альбом).

Ребята, а представляете, когда я утром несла альбом, чтобы показать его вам, подул сильный ветер и все страницы из этого альбома разлетелись. А пока я их собирала, вдруг появились какие-то две странные гусеницы и собрали все страницы из альбома быстрее меня. Ребята, может, вы знаете этих гусениц проказников?

(Показываю картинку Вупсеня и Пупсеня)

Вот кто забрал все страницы нашего альбома.

Ребята, а вы мне поможете мне найти все страницы из этого альбома?

А у нас есть волшебный сундучок. Давайте посмотрим, может они в сундучке.

(Достает чистые листы)

Ой, ребята, оказывается Вупсень и Пупсень, все страницы еще и заколдовали. А чтобы нам их расколдовать, нам нужно отправиться в волшебную страну и выполнить все задания, которые встретятся нам на пути.

А чтобы нам попасть в волшебную страну, нужно произнести волшебные слова.

Ты на месте покружись,

В стране здоровья очутись.

Вот мы с вами очутились в стране здоровья. Вот и первое задание.

1. Дети подходят к столу. На столе лежат картинки.

Я вам буду загадывать загадки, а вы должны найти отгадку среди этих предметов на столе.

Кто пропишет витамины?

Кто излечит от ангины?

На прививках ты не плач,

Как лечиться, знает…. (врач)

На прививку я иду,

Гордо к доктору приду.

В кабинет к нему зашел,

Он поставит мне …. (укол)

А чем уколы ставят? (шприцем)

Закрепляют им повязки.

Ты ответишь без подсказки?

Во всем мире знаменит

Это медицинский. (бинт)

Я под мышкой посижу

И что делать укажу:

Или разрешу гулять,

Или уложу в кровать. (градусник)

Чтоб здоровы стали детки,

Назначает врач … (таблетки)

Есть еще таблетки,

Вкусом как конфетки.

Принимают для здоровья

Их весною и зимою.

Для Артема и Марины,

Что полезно? … (витамины).

Молодцы, отгадали все загадки. Скажите, кто пользуется всеми этими предметами? (врач). А где врач работает? (в больнице)

Ребята, а в нашем детском саду есть врач?

Проявляются Вупсень и Пупсень.

Давайте, я загляну в наш сундучок, может, появилась страница из нашего альбома, мы же выполнили задание.

(Достает из сундука – страницу (мед. пункт)

Ребята, что это за помещение?

(Прикрепляем страницу в альбом)

2. Продолжим искать следующую страницу?

Давайте вспомним наши волшебные слова.

Ты на месте покружись,

В стране спорта очутись.

Вот мы с вами очутились в стране спорта. А вот и следующее задание.

На столе лежат картинки спортсменов.

Ребята, кто это? (Спортсмены)

Это хоккеисты. Что понадобится им для игры? (шайбы, ворот)

Это футболисты. Что понадобится им для игры? (футбольного мяча)

Это лыжники. Что понадобится им для игры? (лыж)

(Дети добавляют спортсменам необходимый спортивный инвентарь)

Ребята, быть спортсменом это хорошо?

А вы хотите стать такими сильными? Ловкими?

Тогда вставайте в круг и повторяйте все за мной.

Физминутка «Спортсмены».

Появляются Вупсень и Пупсень спортсмены.

Справились мы с заданием, давайте я открою сундук?

(Достает страницу – спортивный зал)

Ребята, может кто-то из вас знает, что это за помещение?

У нас в детском саду есть спортивный зал. Здесь дети занимаются спортом. А помогает детям стать ловкими, сильными и спортивными инструктор по физической культуре Курбанова Ольга Николаевна.

Прикрепляем эту страницу в альбом.

Отправляемся дальше.

Ты на месте покружись,

В стране музыкальной стране очутись.

Вот мы с вами очутились в стране «Музыкалия».

Ребята, что лежит здесь на столе? (музыкальные инструменты и много других предметов).

Наши герои Вупсень и Пупсень и здесь побывали, разбросали и перепутали все. Нам нужно навести здесь порядок. Надо найти в этих вещах музыкальные инструменты.

А теперь давайте с ними поиграем (игра угадай какой инструмент звучит).

Появляются Вупсень и Пупсень танцоры.

Ребята, а может, кто из вас знает, где находится много музыкальных инструментов, где мы с вами проводим наши праздники? (музыкальном зале). У нас в детском саду есть очень красивый музыкальный зал.

Задание выполнили, надо посмотреть, не появилась ли страница в сундуке.

Открываем сундук, следующая страница – музыкальный зал, прикрепляем ее в альбом.

Какие мы с вами молодцы! Что-то мне подсказывает интуиция – сундучок наш не пустой. Давайте я загляну в него. Ребята, мы с вами справились со всеми заданиями? Вупсень и Пупсень тоже исправились, стали добрыми, и они расколдовали все-все страницы нашего альбома.

Но мы их рассмотрим, когда вернемся обратно в детский сад.

А для того, чтобы вернуться обратно, нам нужно выполнить последнее задание. Собрать пазлы.

(Собираем пазлы «Детский сад «Земляничка» эмблема).

Покружились, покружились.

На месте стой – раз, два!

Вот мы и в садике, друзья!

Давайте с вами быстрее соберем альбом, пока его опять кто-нибудь не заколдовал.

(Вкладывают в альбом остальные страницы).

Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Ребята, где мы с вами сегодня побывали?

Что вам больше всего понравилось?

А какое задание для вас было сложным?

Вупсеню и Пупсеню тоже очень понравилось вместе с нами гулять по нашему детскому саду, и они решили позвать всех своих друзей и показать им наш красивое детский сад. И в следующий раз они придут к нам вместе со своими друзьями.

На этом наше путешествие закончилось! Вы все у меня МОЛОДЦЫ!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мой любимый детский сад» во второй младшей группеФотоотчет «Мой любимый детский сад» во второй младшей группе В. А. Сухомлинский: «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего.

Конспект литературной викторины в старшей группе «Путешествие по страницам книг»Конспект литературной викторины в старшей группе «Путешествие по страницам книг» Цель: закрепить знания детей содержания ранее прочитанных произведений. Задачи: - развивать интерес и любовь к художественной литературе;.

Конспект занятия по рисованию губкой «Мой любимый мишка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию губкой «Мой любимый мишка» во второй младшей группе Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию часть занятия по нетрадиционному рисованию "Мой любимый мишка". Моим воспитанникам очень нравится.

Квест-игра для детей второй младшей группы «День рождения Бабы-яги»Квест-игра для детей второй младшей группы «День рождения Бабы-яги» Цель: помочь детям увидеть многоплановость образа Бабы-Яги в детской литературе. Задачи: - учить находить и узнавать Бабу-ягу, как литературный.

Квест-игра для детей второй младшей группы «День рождения Деда Мороза»Квест-игра для детей второй младшей группы «День рождения Деда Мороза» Цель: - Познакомить детей с праздником - днем рождения Деда Мороза, историей возникновения и традициями праздника. Задачи: - развивать.

Квест-игра «Витаминка» во второй младшей группеКвест-игра «Витаминка» во второй младшей группе В нашей, второй младшей группе Знайки, прошла неделя здоровья. К Вашему вниманию предоставляю небольшой фотоотчет квест игры «Витаминка».

Квест-игра во второй группе раннего возраста «Проказы Бабы Яги»Квест-игра во второй группе раннего возраста «Проказы Бабы Яги» Содержание 1. Аннотация 2. Программное содержание 3. Ход мероприятия 4. Заключение 5. Список литературы 1. Аннотация. В последнее.

Проект «Моя малая Родина — Сибирь. Семья, детский сад, любимый город» во второй младшей группе Слайд №1 Проект «Моя малая родина - Сибирь. Семья, детский сад, любимый город» во второй младшей группе. Автор проекта: воспитатель первой.

Развлечение во второй младшей группе «По страницам русской народной сказки «Колобок» Развлечение во второй младшей группе. «По страницам русской народной сказки «Клобок». Ведущий На окраине в деревне Очень дружно, много лет.

Тематическая неделя в первой младшей группе «С днем рождения, любимый детский сад!»Тематическая неделя в первой младшей группе «С днем рождения, любимый детский сад!» Тематическая неделя в первой младшей группе «С днем рождения, любимый детский сад» Цель: - развивать познавательный интерес к детскому саду;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра во второй младшей группе «Путешествие по страницам альбома «Наш любимый детский сад»
Опубликовано: 20 марта 2022 в 16:04
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД