МААМ-картинки

Квиллинг для развития мелкой моторики рук у детей 5–6 лет (5 фото)

Ирина Слюняева
Квиллинг для развития мелкой моторики рук у детей 5–6 лет

Квиллинг это искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей объемные композиции.

Цель- интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами техники квиллинга, как художественного способа конструирования из бумаги.

У многих детей пальцы малоподвижны, движения их неточны. Многие дети с трудом правильно берут кисточку, карандаш, ножницы, иногда не могут расстегнуть,застегнуть пуговицы, зашнуровать ботинки. Одним из интересных способов развития тонких движений пальцев рук является конструирование из бумаги.

Публикация «Квиллинг для развития мелкой моторики рук у детей 5–6 лет» размещена в разделах

В квиллинге создание всех форм начинается с начальной - круговой. Цветные полоски бумаги для квиллинга накручиваются на пинцет, который можно сделать своими руками из зубочисток.

Квиллинг для развития мелкой моторики рук у детей 5–6 лет

Снятую с пинцета, скрученную полоску бумаги-роллу, нужно распустить до желаемого размера,кончик приклеить клеем.

Фото №1 Квиллинг это искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки видоизменять их форму и составлять из полученных деталей объемные композиции

Из полученной роллы,если прижать края, можно получить разнообразные формы. Например такую-"глаз".

Фото №2 Цель интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами техники квиллинга как художественного способа конструирования из бумаги

Используя такую форму можно создавать разные картины и композиции от простых до самых сложных.

Фото №3 У многих детей пальцы малоподвижны движения их неточны

Показав этот мастер-класс,хотела заинтересовать педагогов и рекомендовать такой вид художественной аппликации, для развития мелкой моторики рук у старших дошкольников.

Фото №4 Многие дети с трудом правильно берут кисточку карандаш ножницы иногда не могут расстегнуть застегнуть пуговицы зашнуровать ботинки
Публикации по теме:

Закономерности развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста Моторика - совокупность двигательных реакций, умений, навыков и сложных двигательных действий, свойственных человеку. В коррекционном плане.

Использование техники квиллинг как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста План. 1. Теоретическая часть. - Влияние художественно-творческой деятельности на детей дошкольного возраста. - Знакомство с историей квиллинга.

«Методы и способы развития мелкой моторики у детей средней группы» Цель: познакомить родителей с методами и способами развития мелкой моторики у детей средней группы Лекция (5 мин). Массаж и упражнение (10.

Дидактическая игра для развития мелкой моторики детейДидактическая игра для развития мелкой моторики детей Дидактическая игра для развития мелкой моторики пальцев рук и для развития координации у детей раннего возраста (дети двух-трёх лет).Игра.

Фотоотчет о пособиях для развития мелкой моторики рук у детей раннего возрастаФотоотчет о пособиях для развития мелкой моторики рук у детей раннего возраста "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев" (В. А. Сухомлинский). "Рука - это инструмент всех инструментов" (Аристотель). В этом учебном.

Использование техники «квиллинг» как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возрастаИспользование техники «квиллинг» как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста В последнее время мы часто слышим о мелкой моторике и необходимости её развивать. Что же такое мелкая моторика? Мелкая моторика развивается,.

Книга для развития сенсорики, мелкой моторики и всестороннего развития детей.Книга для развития сенсорики, мелкой моторики и всестороннего развития детей. В основу страничек мягкие коврики, салфетки для уборки и фетр. Использованы также детали старых шортиков, слюнявчиков и много разных, на.

Нетрадиционные методы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста Нетрадиционные методы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Содержание Введение 1. Оснащение предметно развивающего пространства.

Технология «квиллинг» как средство развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста Технология квиллинг как средство развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста. «Истоки способностей и дарования детей.

Способы развития мелкой моторики у детей посредством лепки «Таланты детей находятся на кончиках их пальцев» (М. Монтессори) Чтобы научить малыша говорить, нужно не только развивать его артикуляционный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квиллинг для развития мелкой моторики рук у детей 5–6 лет
Опубликовано: 10 декабря 2016 в 22:14
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД