МААМ-картинки

Лепка «Витамины для зверей» во второй младшей группе

Татьяна Четвертак
Лепка «Витамины для зверей» во второй младшей группе

Конспект совместной деятельности по лепке во второй младшей группе.

Тема «Витамины для зверей

Цель:

Продолжать учить детей катать шарики и сплющивать их;

Закреплять знания детей о витаминах, их пользе.

Задачи:

Образовательные:

Продолжать учить детей катать шарики из пластилина и сплющивать их;

Продолжать формировать навыки работы с пластилином, не заходить за контур;

Публикация «Лепка „Витамины для зверей“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Продолжать формировать знания об основных цветах (синий, красный, жёлтый, зелёный, и форме (круг, шар);

Развивающие:

Развивать слуховое и зрительное внимание;

Способствовать развитию эстетического восприятия;

Развивать умение внимательно слушать и слышать педагога;

Развивать общую и мелкую моторику.

Воспитательные:

Воспитывать усидчивость, аккуратность в работы;

Воспитывать художественный вкус;

Воспитывать сочувствие к чужой беде и желание помочь.

Коррекционные (развитие зрительных функций) :

· Вложение детали в контур;

· Соотнесение цвета пластилина с цветом контура;

· Восприятие объёмной формы (шар).

Предварительная работа: Чтение К. Чуковского «Доктор Айболит»;

Рассматривание чемоданчика доктора;

Беседа с детьми о здоровом образе жизни и пользе витаминов.

Материал для занятия:

Конверт с письмом от Айболита;

Чемоданчики доктора (бумажные заготовки) с нарисованными контурами витаминов;

Пластилин основных цветов;

Доски для лепки;

Тряпочки для лепки;

Угощенье для детей (лимонные дольки).

Ход занятия

Дети подходят к воспитателю, который держит в руках большой конверт. Все встают вокруг стола- подковы.

· Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в детский сад принесли письмо. Давайте посмотрим от кого оно…

Воспитатель открывает конверт и письмо показывает его детям

· Дети: Это от доктора Айболита.

· Воспитатель: Да, от Айболита! Сейчас прочитаем что в нём написано…

Воспитатель зачитывает текст письма:

«Здравствуйте, ребята!

В Африке беда!

Заболели крокодилы, обезьяны, попугаи.

Витамины им нужны!

Помогите их найти.

Чтобы вылечить зверей от простуды поскорей!»

· Воспитатель: Поможем Айболиту?

· Дети: Конечно, поможем.

· Воспитатель: Как же мы можем помочь бедным зверятам?

А давайте слепим витамины! У меня есть чемоданчики для доктора, вот в них мы и разложим наши витаминки!

Воспитатель показывает порядок действий:

· Воспитатель: Перед нами на доске для лепки лежат : пластилин, чемоданчик для витаминов, тряпочка.

· На чемоданчике нарисованы отделения для витаминов, они разных цветов.

· Вот это отделение какого цвета?

· Дети: синего.

· Воспитатель: правильно, значит пластилин какого цвета я должна взять?

· Дети: синего.

· Воспитатель: а какой формы витамины?

· Дети: круглые.

· Воспитатель: совершенно верно, витамины круглые, значит мне надо скатать шар.

· Как я буду это делать? (дети показывают движения). Правильно- круговыми движениями, вот так (катает шарик).

· Вот какой шарик у меня получился! Теперь я положу его в синее отделение и немного придавлю, работаю аккуратно, не заезжая за контур.

· Так делаю и с остальными кусочками пластилина (показ и повторное проговаривание действий).

· Вот и приготовила я чемоданчик для доктора Айболита в далёкую Африку.

· А вы хотите помочь Айболиту вылечить бедных зверей?

· Дети: конечно.

· Воспитатель: тогда давайте сядем за столы.

Дети рассаживаются за столы. Рассматривают приготовленный материал перед собой и начинают работать по словесной подсказке воспитателя. Воспитатель проходит между столами и помогает детям, если требуется помощь.

В середине занятия проводится зрительная гимнастика:

· Воспитатель: ребята, давайте немного отдохнём, отложите пластилин и повторяйте за мной :

"Отдыхалочка"

Дружно детки Айболиту помогали,

Наши глазки так устали,

Мы дадим им отдохнуть,

Их закроем на чуть - чуть.

А теперь их открываем

И немного поморгаем.

(выполняется действия, о которых идет речь)

· Воспитатель: наши глазки отдохнули немножко? А теперь давайте закончим нашу работу.

Дети заканчивают лепку.

· Воспитатель: Что-то мы с вами засиделись. Хотите поиграть в игру?

· Дети: Конечно, хотим.

Проводится физминутку:

***

Мы хлопаем в ладоши, хлоп- хлоп.

(хлопки над головой)

Мы топаем ногами, топ- топ.

(высоко поднимаем колени)

Качаем головой.

(головой вперед-назад подвигать)

Мы руки поднимаем, мы руки опускаем.

(руки поднять, опустить)

Мы низко приседаем и прямо мы встаем.

(присесть и подпрыгнуть)

· Воспитатель: Поиграли, отдохнули. Давайте положим наши чемоданчики на стол.

Воспитатель рассматривает работы детей, обсуждает выполненную работу.

· Воспитатель: Вот наши витаминки и готовы. Мы покажем наши чемоданчики родителям, а потом отправим их по почте в Африку больным животным. ·

***

Все ребята молодцы!

Справились с заданием.

И животным помогли,

И доктора не подвели.

А сейчас мы уберём со столов.

А чтоб здоровье укреплять,

Мы потом пойдём гулять.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Лепка сыра из пластилина»Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Лепка сыра из пластилина» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Лепка с использованием «физкультминутки и пальчиковой гимнастики».В возрасте.

Конспект занятия для младшей группы «Витамины для зверей» Описание: Данный материал будет полезен и интересен воспитателям младших групп и родителям. Занятие предполагает предварительную подготовку.

Фотоотчет «Лепка «Мишка на льдинке» в младшей группе»Фотоотчет «Лепка «Мишка на льдинке» в младшей группе» Предлагаю вашему вниманию наших мишек на льдинки,которых сегодня мы лепили Цель: моделирование предметов из 3-4 частей, лепка белого медведя.

Конспект НОД в младшей группе «Такие важные витамины!»Конспект НОД в младшей группе «Такие важные витамины!» Цель: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни. — познакомить детей с понятием «витамины», с тем, какую.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: «Теремок для зверей» для детей старшего дошкольного.

Конспект ООД по художественно-творческому развитию. Лепка мыла из пластилина во второй младшей группе.Конспект ООД по художественно-творческому развитию. Лепка мыла из пластилина во второй младшей группе. Конспект ООД по художественно-творческому развитию. Лепка мыла из пластилина во второй младшей группе. Цель: закрепить знания детей.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во 2 младшей группе Цветы на полянке. Воспитатель 2 младшей группы Топотушки.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Весна в жизни лесных зверей»Конспект прогулки во второй младшей группе «Весна в жизни лесных зверей» Цель:расширять представления о том, как в лесу оживает жизнь в весеннее время: трогаются в рост деревья, просыпаются животные (медведь,.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Витамины для зверят». Подготовили занятие: воспитатели.

Конспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группеКонспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группе Конспект занятия "Наши друзья - винамины" во второй младшей группе. Цель: Формирование навыков здорового образа жизни. Задачи: Расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лепка «Витамины для зверей» во второй младшей группе
Опубликовано: 15 октября 2020 в 18:19
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД