МААМ-картинки

Летнее досуговое мероприятие в форме квест-игры «В поисках пиратских сокровищ» (13 фото)

Перемыщева (Власова) Татьяна
Летнее досуговое мероприятие в форме квест-игры «В поисках пиратских сокровищ»

Летнее досуговое мероприятие в форме квест-игры «В поисках пиратских сокровищ»

Мероприятие проводится летом, на участке или спортивной площадке детского сада.

Ребята используя карту, выполняют задание и находят клад.

Участники: воспитатель и дети средней группы

Материалы и оборудование: Нарисованная карта и письмо, конверт с загадками, картинка - пазл с изображением лопаты, голубой материал для имитации водоёма. Деревянные гимнастические палки, детская лопата,

Публикация «Летнее досуговое мероприятие в форме квест-игры „В поисках пиратских сокровищ“» размещена в разделах

5 обручей, мешочки с песком, стойки с цифрами (1 2 3 4) и стойка с пиратским флагом, коробка с сокровищами, шапки – треуголки на каждого ребёнка.

Ход мероприятия:

Дети вместе с воспитателем выходят на улицу и у входа в здание находят бутылку с картой и письмом.

Ведущий: Ребята, что это за бутылка и письмо? Давайте посмотрим, что там внутри.

Достать карту и прочитать письмо.

Дорогие ребята! Недавно на мой корабль напали злые пираты. Они украли у меня мои сокровища. Посылаю вам кату чтобы вы могли отыскать их. Я знаю, что вы смелые и ловкие и преодолеете все препятствия и отыщете клад. Ваш друг пират Джек - Воробей!

Ведущий: Ну что ребята поможем?

Дети: ДА!

Ведущий: Давайте посмотрим на карту?

Дети: ДА!

Дети и воспитатель рассматривают карту.

Ведущий: Но прежде чем отправиться на поиски нужно немного размяться и выполнить небольшую разминку. Вы готовы?

Дети: ДА!

1 Участок «Разминка»

Чтобы сильным стать и ловким, (Сгибание-разгибание рук к плечам в стороны.)

Приступаем к тренировке. (Шагаем на месте.)

Носом вдох, а выдох ртом. (Руки на поясе, вдох-выдох.)

Дышим глубже, (Руки вверх-вдох; руки вниз-выдох.)

А потом шаг на месте, не спеша. (Шагаем на месте.)

Как погода хороша! (Прыжки на месте.)

Что там чудится в тумане?

Что там чудится в тумане? (Дети вытягивают руки вперёд.)

Волны плещут в океане. (Дети машут руками, изображая волны.)

Это мачты кораблей. (Дети вытягивают руки вверх.)

Пусть плывут сюда скорей! (Дети приветственно машут руками.)

Ведущий: Вот теперь мы можем отправиться на поиски нашего клада! Но сначала нам необходимо стать настоящими искателями сокровищ.

Воспитатель раздаёт детям шапки – треуголки.

2 участок «Загадки»

Ведущий: Что это тут у нас? (к ветке куста привязан конверт, внутри которых загадки). Воспитатель читает загадки детям.

Загадки:

1 С вами мы отыщем клад,

Тот, что закопал? (Пират)

2 Часть суши, к которой нужно доплыть,

Сокровища чтобы скорее зарыть.

Бывает, что найти непросто

В бескрайних просторах тот… (Остров.)

3 Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском,

Голова и восемь ног –

Вот и весь я - … (Осьминог)

4 Над водой взметнулась глыба –

Это очень злая рыба.

Показала свой плавник

И опять исчезла вмиг. (Акула)

5 Его найти желает каждый,

Кто слышал про него однажды.

Найти его (как был бы рад)

Большой сундук, в котором … (Клад)

Ведущий: Молодцы теперь давайте соберём картинку – пазл и узнаем что нам делать дальше. Дети собирают пазл и у низ получается лопата.

3 Участок «Переправа»

Ведущий: Ого, ребята а как нам перебраться на тот берег через такую большую речку? (Ответы детей)

Ведущий: Смотрите дети, сколько здесь лежит палок, а может мы с вами сможем построить мост и перебраться на тот берег?

(Дети вместе с воспитателем строят мост и по очереди все переходят через речку)

Ведущий: Вот ребята мы и перебрались через речку, смотрите, а что это там в кустах? (В кустах стоит лопатка). Берем ее и идем дальше.

3 Участок «Полоса препятствий»

Дети вместе с воспитателем проходят полосу препятствий:

1. «Змейка» (дети бегают между предметами змейкой)

2. «Пройди по камушкам» (перепрыгнуть из обруча в обруч)

3. «Мышеловка» (пролезть под перекладиной)

4. «Пройди ровно» (пройти по гимнастической скамейке)

5. «Попади в цель» (метание мешочков с песком в обруч)

В конце дети видят пиратский флаг.

Ведущий: Ну вот мы и выполнили все задания и нашли пиратский клад. Осталось только его откапать. Дети откапывают лопатой песок и находят коробку с сокровищами. (шоколадные монеты для каждого ребёнка.)

Ведущий: Ребята вы все сегодня молодцы и вот вам за это награда. (раздать сладости детям)

Фото «В поисках пиратских сокровищ»
Летнее досуговое мероприятие в форме квест-игры - фото
Мероприятие проводится летом на участке или спортивной площадке детского сада Ребята используя карту выполняют задание и находят клад Участники воспитатель и дети средней группы Материалы и оборудование Нарисованная карта и письмо конверт с загадками картинка пазл с изображением лопаты голубой материал для имитации водоёма Деревянные гимнастические палки детская лопата Публикация Летнее досуговое мероприятие в форме квест игры В поисках пиратских сокровищ размещена в разделах В поисках сокровищ Сценарии развлечений с пиратами Квесты для детей Сценарии детских квест игр Летние квест игры Лето Пиратские квесты с сокровищами и кладом Пираты и сокровища Сценарии праздников Ход мероприятия Дети вместе с воспитателем выходят на улицу и у входа в здание находят бутылку с картой и письмом Ведущий Ребята что это за бутылка и письмо Давайте посмотрим что там внутри Достать карту и прочитать письмо Дорогие ребята Недавно на мой корабль напали злые пираты
Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание в форме квест-игры «Поиск сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста Итоговое родительское собрание в форме Квест-игры «Поиск сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста. Воспитатель : Полетаева О. В.

Конспект квест-игры «В поисках сокровищ» Цель: Создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду, формировать положительную мотивацию, направленную на достижение.

Конспект квест-игры в старшей группе «Путешествие по островам в поисках карты сокровищ» Конспект квест-игры в старшей группе "Путешествие по островам в поисках карты сокровищ" Цель: Развитие у детей коммуникативных навыков,.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности в группе раннего возраста в форме квест-игры «В поисках пропавших лучиков» Конспект непрерывно-образовательной деятельности в группе раннего возраста в форме квест-игры «В поисках пропавших лучиков»Воспитатель 1-ой.

Конспект НОД по физической культуре в подготовительной группе в форме квест-игры «В поисках кристаллов здоровья» Цель: создание положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: повысить интерес детей к ЗОЖ,.

Конспект ОД «В поисках пиратских сокровищ» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 30» Изобильненского городского округа Ставропольского края.

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок»Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок» Летнее развлечение для детей Реабилитационного центра. Квест-игра "В поисках красок" Цель: дать детям заряд положительных эмоций. Задачи:.

Летнее развлечение для старшего возраста «В поисках сокровищ» Сценарий летнего спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В поисках приключений» Цель: пропаганда здорового образа.

Летнее развлечение в форме квест-игры «Мы за безопасность» Цель: Повышение уровня знаний детей по основам безопасности жизнедеятельности. Задачи: - В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного.

Самоанализ проведенного мероприятия в группе раннего возраста в форме квест-игры «В поисках пропавших лучиков» Рина Кутайгулова Квест-игра «В поисках пропавших лучиков» проводилась в группе раннего возраста, где участвовало 8 детей. Дети этого возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летнее досуговое мероприятие в форме квест-игры «В поисках пиратских сокровищ»
Опубликовано: 21 июля 2019 в 19:22
+58Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД