Папки-передвижки

Летнее развлечение для воспитанников младшей группы «Полезная водичка»

Лариса Вячеславовна Сирцева
Летнее развлечение для воспитанников младшей группы «Полезная водичка»

Цель. Доставить детям эмоциональное удовольствие от общения друг с другом и игр с водой.

Задачи. 1. Способствовать проявлению положительных эмоций.

2. Формировать начальные представления об объекте неживой природы – воде, вызвать интерес к объекту.

Оборудование. Небольшой надувной бассейн, ведро с водой, игрушечные рыбки, леечки с водой, стаканчики, салфеточки, игрушка би-ба-бо: «Тучка», игрушка: «Капелька» (голубой воздушный шарик с глазками и носиком, бумажные кораблики.

Шум воды, за ширмой появляется капелька.

Ведущий. Посмотрите, ребята, к нам в гости пришла маленькая капелька.

Капелька. Водяная я частичка

Публикация «Летнее развлечение для воспитанников младшей группы „Полезная водичка“» размещена в разделах

Сверху падаю я вниз

На окошко, на карниз.

Там, где я живу, всегда есть вода, и всем хорошо: рыбкам плавать, цветам и травке расти, людям купаться и пить воду.

Появляется солнышко.

Капелька. Ой, как сильно греет солнышко, ой-ой-ой, как жарко, я испаряюсь!

Капелька исчезает.

Ведущий. Дети, испарилась капелька, улетела на тучку. А без нее погибнут рыбки, цветы и птицы. Надо спасать капельку. Давайте позовем на помощь Тучку.

Дети зовут Тучку. Она появляется за ширмой.

Тучка. Здравствуйте, детки.

Зачем меня звали, маленькие друзья?

У вас случилась беда?

Ведущий. Тучка, капелька испарилась. Помоги нам её вернуть, пожалуйста. Птицы, рыбы, растения, люди не могут без воды.

Тучка: Я вам помогу. Дождик пошлю и вашу Капельку верну.

Ведущий. Ребята, подходите скорее сюда, сейчас дождик начнется. Приготовьте свои ладошки и ловите в них водичку.

Ведущий поливает из леечки воду на ладошки детям, приговаривая слова.

Ведущий. Дождик, дождик, веселей!

Капай, капай, не жалей!

Дождик, дождик,

Лей, лей, лей,

На меня и на людей!

Дождик, дождик, пуще,

Травка будет гуще!

За ширмой появляется Капелька.

Капелька. Здравствуйте, ребята!

Я - водяная Капелька,

Я очень вам нужна,

Покапаю, покапаю –

Получится вода.

А вы знаете, как я капаю?

Ответы детей.

Ведущий. Наши ребята сейчас музыку дождя сыграют на музыкальных инструментах.

ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО ПОД ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЮ: «ДОЖДИК»

Ведущий. Капелька, давай поспешим на помощь рыбкам. Они не могут жить без воды.

Дети подходят к бассейну с игрушечными рыбками.

Ведущий. Ребята, давайте наполним бассейн водой.

Дети с помощью стаканчиков переливают воду из ведра в бассейн.

Что рыбки делают?

Ответы детей.

Ведущий. Правильно, плавают в воде.

Вот это, представьте себе – водоем.

Рыбки волшебные плавают в нем.

Ведущий пускает в водоем уточку с утенком.

Ведущий. А еще кто плавает в нашем водоеме?

Дети. Уточки.

Ведущий. А мы, Капелька, про уточек песню знаем.

Для тебя ее исполняем.

ПЕСНЯ: «УТОЧКИ» А. АБЕЛЯН

Ведущий. Поспешим, ребята, дальше, на помощь растениям и цветам.

Подходят с лейками к цветочкам.

Ведущий. Как здесь цветочки поживают?

Капелька. Пить хотят.

Цветы. Пить хотим мы,

Увядаем, сохнем, вянем, увядаем.

Ведущий. Что же нам нужно сделать, ребята?

Капелька. А где же водичка?

Ответы детей.

Ведущий и дети поливают цветы из леечек.

Ведущий. Цветики, цветики, яркие цветочки,

Расцветайте скорей маки, василечки.

Видишь, Капелька, без тебя погибли бы все растения: и кустики, и цветы.

Все подходят к столу, где стоят чашки с водой.

Капелька. А кто пьёт из чашки кипяченую водичку?

Ответы детей.

Ведущий. Спасибо, Капелька, это для наших ребят. Попробуйте водичку. Какая водичка?

Ответы детей.

Ведущий. Водичка чистая и прозрачная. Можно ли пить, грязную воду?

Ответы детей.

Ребята, а что мы еще делаем с водой?

Ответы детей.

Ведущий. Правильно умываемся и моем ручки. Давайте покажем Капельке, как мы умываемся. Приготовьте свои ладошки и ловите в них водичку.

Ведущий поливает из леечки воду на ладошки детям, приговаривая слова.

Ведущий. Водичка, водичка, умой деткам личики.

Чтоб глазки блестели,

Чтоб щечки алели,

Чтоб белел зубок,

Улыбался роток.

Вот как хорошо!

Ведущий. Ясные, ясные, ясные денечки,

Ах, как хочется играть

И плясать в садочке.

Раздам вам, детки, капельки. Потанцуем с ними.

ТВОРЧЕСКАЯ ПЛЯСКА: «ДОМИК ИЗ ВОДЫ»

Дети танцуют с султанчиками из лент голубого цвета.

Капелька. Молодцы, дети! За то, что вы всё про меня знаете, я подарю вам вот эти кораблики.

Капелька дарит бумажные кораблики и предлагает поиграть, а сама прощается и уходит. Дети пускают кораблики в бассейне.

Публикации по теме:

Фотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка без тебя не умоешь и личико» в первой младшей группеФотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка без тебя не умоешь и личико» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ВОДИЧКА, ВОДИЧКА БЕЗ ТЕБЯ НЕ УМОЕШЬ И ЛИЧИКО " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Уважаемые коллеги и друзья.

Конспект развивающего занятия в средней группе «Водичка, водичка» Образовательная область: «Познавательное развитие» (ознакомлению с окружающим миром, «Речевое развитие». Цели: Расширять представления.

Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка…» Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка.» Программное содержание. Формирование навыков здорового образа жизни; закрепление.

Летнее развлечение «Вот она какая, нужная вода» для детей старшей логопедической группыЛетнее развлечение «Вот она какая, нужная вода» для детей старшей логопедической группы Цель: создать у детей радостное настроение, показать огромное значение воды для всех живых существ, уточнить представления детей о разных.

Летнее развлечение с песком «Мы — поварята» для детей средней группыЛетнее развлечение с песком «Мы — поварята» для детей средней группы Мы – поварята Цель: Создание эмоционального комфорта для детей. Задачи: Закреплять знания о свойствах сухого и влажного песка; Развивать.

Летнее развлечение во второй младшей группе «Наш друг — сосна!»Летнее развлечение во второй младшей группе «Наш друг — сосна!» «НАШ ДРУГ – СОСНА!» ЛЕТНЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Воспитатель: Глазкова Л. С. Цели: Создать в группе радостное веселое настроение;.

Летнее развлечение «Здравствуй, лето!» для детей младшей возрастной группы Цель: Формирование у детей познавательной и физической активности. Задачи: 1. Учить детей видеть отличительные признаки лета; 2. Учить детей.

План основного этапа проекта с детьми 3–4 лет «Водичка, водичка»План основного этапа проекта с детьми 3–4 лет «Водичка, водичка» План основного этапа проекта во второй младшей группе на тему «Водичка, водичка» (краткосрочный проект, 2 недели)Цель: познакомить детей.

Проект «Водичка, водичка, умой мое личико…» для детей младшей возрастной группы Тип проекта: практико-ориентированный Длительность: краткосрочный Участники проекта: воспитатель, дети, родители Количество участников:.

Спортивное развлечение для воспитанников средней группы «В здоровом теле — здоровый дух!»Спортивное развлечение для воспитанников средней группы «В здоровом теле — здоровый дух!» Цель:Приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: -закреплять культурно-гигиенические навыки детей; - активизировать двигательную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летнее развлечение для воспитанников младшей группы «Полезная водичка»
Опубликовано: 2 августа 2020 в 07:00
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД