Папки-передвижки

Летнее развлечение во второй младшей группе «Наш друг — сосна!» (17 фото)

Любовь Шемякина
Летнее развлечение во второй младшей группе «Наш друг — сосна!»

«НАШ ДРУГ – СОСНА

ЛЕТНЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Воспитатель: Глазкова Л. С.

Цели:

Создать в группе радостное веселое настроение; расширить знания о дереве: узнавать сосну, ее шишки и развивать желание играть с ними в соревновательные игры; развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке; воспитывать активность, любознательность, организованность. Закрепить знания и умения рисовать нетрадиционным методом «Штамп – оттиск», рисование картошкой.

Материал:

Публикация «Летнее развлечение во второй младшей группе „Наш друг — сосна!“» размещена в разделах

На ватмане изображение сосны (без шишек, Солнца (без лучиков). Дидактический материал – знаки поведения в лесу. Гуашь желтая и коричневая. Картошка, салфетки, 2 тарелочки, 2 корзины, магниты, мыльные пузыри. Конфеты для угощения.

Летнее развлечение во второй младшей группе «Наш друг — сосна!»

Воспитатель: Ребята, а теперь я вам загадаю загадку:

Есть у ребят зеленый друг,

Веселый друг, хороший,

Он им протянет сотни рук

И тысячи ладошек!

Дети: Лес!

Воспитатель: Правильно! А если лес наш друг, то, как мы должны относиться к лесу? (ответы детей).

Воспитатель: Посмотрите ребята на картинки, и скажите мне, что запрещается в лесу.

Дети вместе с воспитателем рассматривают знаки.

Фото «Наш друг — сосна!»
Летнее развлечение во второй младшей группе - фото

Дети: В лесу нельзя разжигать огонь; громко слушать музыку; ловить ежиков; рубить деревья; Разрушать муравейники; мусорить; ловить птичек и уносить их домой.

Воспитатель: Молодцы ребята, все правильно! Скажите, а без чего не может быть лес?

Дети: Без деревьев.

Воспитатель: Правильно, а посмотрите, какие деревья есть на нашем участке.

Дети: Сосна.

Воспитатель: Сосна – это вечнозеленое дерево. У нее длинные иглы (хвоя) и округлые шишки. Из сосны строят различные постройки и делают разные изделия. Сосна старается быть выше всех деревьев, чтобы быть поближе к солнцу, т. к. очень любит свет. Давайте сделаем нашему любимому дереву подарок. У меня есть солнышко, но что- же не хватает у солнышка?

Дети: Лучиков.

Воспитатель: Давайте нарисуем солнышку лучики. Посмотрите на стол и скажите мне, чем мы будет рисовать лучики.

Дети: Будем рисовать картошкой.

Воспитатель: Какого цвета лучики?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Прежде чем начнем рисовать, поиграем в игру, которая называется «Желтая игра».

«Желтая игра»

Желтое солнце на землю глядит, (Руки вверх, потянулись, подняли глаза вверх.)

Желтый подсолнух за солнцем следит. (Качание руками влево-вправо.)

Желтые груши на ветках висят. (Встряхивание руками вниз.)

Желтые листья с деревьев летят. (Махи руками встороны-вверх-вниз.)

Желтая бабочка, желтая букашка.

Желтые лютики, желтая ромашка. (Приседания.)

Желтое солнышко, желтенький песочек,

Желтый цвет радости, радуйся, дружочек. (Прыжки на месте.)

Фото №1 НАШ ДРУГ СОСНА ЛЕТНЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Воспитатель Глазкова Л Фото №2 Закрепить знания и умения рисовать нетрадиционным методом Штамп оттиск рисование картошкой

Дети рисуют лучики солнышку, воспитатель помогает.

Фото №3 Материал Публикация Летнее развлечение во второй младшей группе Наш друг сосна размещена в разделах Лето Сценарии летних развлечений Сценарии праздников Фото №4 Развлечения досуги утренники Хвойные деревья

Воспитатель: Молодцы, ребята. Очень красивое и яркое солнышко у нас получилось. Мы его подарим нашей сосне. Она будет очень рада, т. к. теперь солнышко всегда будет ей светить.

Воспитатель: Сосна – это древнейший лекарь. Ее иголочки (хвоя) имеет лечебные свойства. Люди изготавливают из хвои различные лекарства. Подойдите поближе к сосне, обнимите ствол и скажите, какой он?

Дети: Теплый, шершавый, тихий.

Воспитатель: Да, в лесу, где растут одни сосны (сосновый бор) всегда стоит тишина. Там очень любят гулять люди.

Воспитатель: Ой, ребята, а что это упало с дерева?

Дети: Шишка!

Воспитатель: Какая она?

Дети: Маленькая, красивая, коричневая, круглая.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у меня тоже есть дерево – сосна, но чего - же на нем не хватает?

Дети: Шишек!

Воспитатель: И что же делать?

Дети: Нарисовать!

Воспитатель: Дети, но у меня нет кисточек! Как же мы будем рисовать?

Дети: Картошкой.

Дети рисуют шишки, воспитатель помогает

Фото №5 Изучаем ели сосны кедры Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший сценарий праздника июнь На ватмане изображение сосны без шишек Солнца без лучиков Фото №6 Дидактический материал знаки поведения в лесу

Воспитатель: Молодцы, очень здорово получилось! Я уверена, что теперь наши деревья обязательно подружатся, ведь у всех есть друзья!

А давайте поиграем с шишками! Для этого мы разделимся на две команды.

Игра «Попади в цель». Цель: развитие точности движений, ловкости, глазомера. Дети делятся на две команды. Бросают шишки в цель. У кого больше попаданий, тот и выиграл.

Фото №7 Гуашь желтая и коричневая Фото №8 Картошка салфетки тарелочки корзины магниты мыльные пузыри

Игра «Попади в корзину». Цель: развитие точности движений, ловкости, глазомера. Дети делятся на две команды. Поочередно бросают шишки в корзины (на расстояние 1.5 м).

Фото №9 Конфеты для угощения

Игра «Передай другу шишку». Цель: развить умение ребенка ориентироваться в пространстве, координацию движений, ловкость, научить контролировать свои движения. Дети стоят в две шеренги и передают друг другу шишку, чья команда быстрее передаст шишку, тот считается победителем.

Фото №10 Воспитатель Посмотрите ребята на картинки и скажите мне что запрещается в лесу

Заключение:

Какие вы молодцы! Все запомнили, так хорошо соревновались, даже я не смогла определить, чья команда больше очков набрала. Вы очень понравились нашему новому другу – сосне. Она очень удивилась вашей быстроте, ловкости. Ей понравились наши подарки, которые мы нарисовали – солнышко и дерево.

В конце развлечения воспитатель угощает детей конфетами и раздает мыльные пузыри.

Дети вместе с воспитателем рассматривают знаки Дети В лесу нельзя разжигать огонь громко слушать музыку ловить ежиков рубить деревья Разрушать муравейники мусорить ловить птичек и уносить их домой Воспитатель Молодцы ребята все правильно Скажите а без чего не может быть лес Дети Без деревьев Воспитатель Правильно а посмотрите какие деревья есть на нашем участке

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект беседы «Наш друг Светофор» во второй младшей группеКонспект беседы «Наш друг Светофор» во второй младшей группе Конспект беседы «Наш друг Светофор» во 2 младшей группе. Цель: Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен. Задачи: 1.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Летнее настроение»Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Летнее настроение» Цели и задачи: Продолжаем знакомить детей с нетрадиционным способом рисования. Формировать умение рисовать ладошками, пальчиком. Развивать.

Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Лук — наш зелёный друг»Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Лук — наш зелёный друг» Цель: продолжать учить детей аккуратно работать с бумагой, ножницами и клеем. Закрепить представления о луке, его лечебных свойств. Задачи:.

Конспект по ПДД во второй младшей группе «Светофор — наш друг».Конспект по ПДД во второй младшей группе «Светофор — наш друг». Конспект по ПДД во второй младшей группе. Тема: «Светофор – наш друг». Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил.

Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе «Мой друг светофор»Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе «Мой друг светофор» Конспект развлечения по ПДД во 2 младшей группе «Мой друг светофор» Цель: Прививать навыки безопасного поведения на дорогах. Задачи: •.

Конспект занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг»Конспект занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг» Цель: - познакомить со значением светофора и его сигналами; закрепить название красного, желтого, зеленого цветов, учить приклеивать предметы.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Летнее путешествие»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Летнее путешествие» Тип проекта: познавательно – исследовательский. По количеству: групповой. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: Воспитатель,.

Летнее развлечение для детей второй группы раннего возраста «Кто нагрел скамейку?»Летнее развлечение для детей второй группы раннего возраста «Кто нагрел скамейку?» Дети, вместе с ведущим, входят на игровую площадку Ведущий - Просыпалось на заре. Солнышко за тучкой. Выпускало погулять Солнечные.

Летнее развлечение в первой младшей группе «В поисках клада»Летнее развлечение в первой младшей группе «В поисках клада» Летнее развлечение «В поисках клада» (1 младшая группа) Поиск клада - одна из любимейших игр детей, которая способствует сплочению коллектива.

Летнее развлечение во второй младшей группе «Наш друг — сосна!»Летнее развлечение во второй младшей группе «Наш друг — сосна!» «НАШ ДРУГ – СОСНА!» ЛЕТНЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Воспитатель: Глазкова Л. С. Цели: Создать в группе радостное веселое настроение;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летнее развлечение во второй младшей группе «Наш друг — сосна!»
Опубликовано: 24 июня 2016 в 22:54
+180Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 107.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД