Получи документы

Летняя оздоровительная работа (август, подготовительная группа)

Ксения Подшивалова
Летняя оздоровительная работа (август, подготовительная группа)

Перспективно-календарный план на август.

1 августа – среда.

I половина дня.

1. Опытно-экспериментальная деятельность: свойства мокрого песка.

Цель: развивать любознательность, интерес к исследовательской деятельности.

2. Пальчиковая гимнастика «Кошка».

Цель: развивать разговорную речь и мелкую моторику рук.

3. Игры в центре воды и песка «Волшебный клад».

Цель: упражнять в ориентировке в пространстве.

Прогулка 1.

1. Наблюдение за цветником.

Цель: закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать.

2. Подвижная игра «Кто лучше прыгнет».

Публикация «Летняя оздоровительная работа (август, подготовительная группа)» размещена в разделах

Цель: обогащать двигательный опыт детей; развивать умения действовать по сигналу, прыгать в высоту.

3. Труд с воспитателем – полив грядок на огороде.

Цель: воспитывать трудолюбие.

II половина дня.

1. Сюжетно-ролевая игра «На птичьем дворе».

Цель: способствовать овладению детьми различными способами совместной деятельности.

2. Подвижная игра «Жучок – паучок».

Цель: учить детей согласовывать движения с текстом.

3. Дидактическая игра «Скажи ласково».

Цель: учить детей образовывать имена существительные с уменьшительно ласкательными суффиксами.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за погодой.

Цель: продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменения в неживой природе в конце лета.

2. Подвижная игра «Не попадись».

Цель: закреплять умение бегать, ловко увертываться, прыгать.

3. Труд с воспитателем – уборка мусора на участке.

Цель: формировать желание трудиться сообща.

4. Народные игры (по желанию детей).

2 августа – четверг.

I половина дня.

1. Чтение художественной литературы М. Горький «Воробьишко».

Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе.

2. Дежурство в уголке природы.

Цель: актуализировать и обобщить знания детей по уходу за растениями в уголке природы.

3. Дидактическая игра «Узнай птицу по картинке».

Цель: развивать умение детей отгадывать загадки, соотносить словесный образ с изображение на картинке.

Прогулка 1.

1. Экскурсия в парк.

Цель: наблюдения за растениями в парке.

2. Подвижная игра «Найди мяч».

Цель: развивать у детей наблюдательность, ловкость.

3. Хороводная игра «Ровным кругом».

Цель: учить выполнять движения согласованно.

4. Игры по желанию детей.

II половина дня.

1. Упражнения на дорожках здоровья.

2. Артикуляционная гимнастика «Заборчик», «Улыбка».

3. Индивидуальная работа – ходьба на носках (Люда, Маша, Данил).

Цель: закреплять навыки ходьбы на носках.

4. Театрализованная игра «Телефон».

Цель: способствовать в процессе игры развитию диалогической речи и обогащению словарного запаса.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за муравейником.

Цель: закреплять знания о муравьях.

2. Подвижная игра «Спящая лиса».

Цель: упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча.

3. Самостоятельная трудовая деятельность – уборка выносного материала.

Цель: воспитывать трудолюбие, учить работать сообща.

3 августа – пятница.

I половина дня.

1. Дидактическое упражнение «Обведи и раскрась».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

2. Труд в природе – рыхление почвы комнатных растений.

Цель: продолжать работу по формированию умения ухаживать за комнатными растениями.

3. Повторение ранее изученных стихотворений.

Цель: развивать память.

4. Рассматривание альбома «Домашние птицы».

Цель: расширять знания детей о птицах.

Прогулка 1.

1. Наблюдение за лиственницей.

Цель: научить детей различать деревья по листочкам, веточкам, бережно относится к ним, следить за их изменениями в зависимости от времени года.

2. Дидактическая игра «Кто спрятался за деревом».

Цель: развивать наблюдательность, мышление.

3. Подвижная игра «Ловля бабочек».

Цель: обогащать двигательный опыт детей; закреплять умения действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

II половина дня.

1. Рассматривание иллюстраций «Насекомые».

Цель: обобщить знания детей о насекомых.

2. Дидактическая игра «Угадай, что звучит».

Цель: развивать музыкальный слух.

3. Словесная игра «Один, много».

Цель: активизировать словарь детей.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за радугой.

Цель: продолжать формировать представление о радуге как части неживой природы.

2. Игра-эстафета «Самый быстрый».

Цель: упражнять в беге.

3. Свободная игровая деятельность детей.

6 августа – понедельник.

I половина дня.

1. Хозяйственно-бытовой труд – «Чистые стульчики».

Цель: учить детей поддерживать в порядке и чистоте стульчики в группе.

2. Дидактическая игра по музыкальному развитию «Алло, мы ищем таланты!».

Цель: закреплять музыкальный репертуар детей, развивать музыкальный слух.

3. Ситуация общения «Солнце и его свойства».

Цель: формировать систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу.

3. Воспитание культурно-гигиенических навыков «Вежливые слова».

Цель: побуждать детей использовать в своей речи вежливые слова.

Прогулка 1.

1. Наблюдение за участком после дождя: деревья мокрые, листья повисли, большие лужи, потемневшие

скамейки.

2. Индивидуальная работа по физкультуре «Подбрось повыше» (Коля, Настя).

Цель: упражнять детей в умении бросать мяч вверх и ловить его.

3. Труд на территории участка – очистить клумбы от сорняков.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

II половина дня.

1. Рассматривание иллюстраций на тему «Безопасность».

2. Чтение познавательной литературы.

3. Чтение художественной литературы «Кошкин дом».

Цель: познакомить с содержанием сказки.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за комаром.

Цель: расширять представления об особенностях внешнего вида комара.

2. Индивидуальная работа «Брось мешочек» (Кристина Д., Кристина А, Настя).

Цель: учить детей метать мешочки в даль правой, левой рукой из-за головы стараться, чтобы мешочек улетел как можно дальше. Развивать силу броска, глазомер. Укреплять мышцы плечевого пояса.

3. Народная игра «Пчелки и ласточка».

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.

7 августа – вторник.

I половина дня.

1. Ситуация общения «Солнце – друг и враг».

Цель: солнце – неистощимый источник энергии и используется в качестве экологически чистого топлива для транспорта и промышленности.

2. Труд в уголке природы – вынос комнатных растений на участок.

3. Дидактическая игра «Птицы из проволоки».

Цель: выгибание из проволоки геометрических форм (овала, круга, треугольника) и выкладывание из них птицы.

4. Самостоятельная коммуникативная деятельность.

Прогулка 1.

1. Физкультурно-оздоровительная пробежка.

2. Народная игра «Охотники и утки».

Цель: воспитывать организованность, внимание, умение управлять своими движениями.

3. Трудовые поручения – сбор крупного мусора на участке.

Цель: формировать умение трудиться подгруппой.

II половина дня.

1. Хозяйственно-бытовой труд – мытье конструктора.

Цель: воспитывать желание самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в игровом угле.

2. Настольно-печатные игры «Разрезные картинки».

Цель: развивать логическое мышление, внимательность и память.

3. Индивидуальная работа по РЭМП «Наш день».

Цель: закреплять представление о частях суток.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за росой.

Может ли птичка напиться росой? Поискать росу и собрать ее в ладошку и рассмотреть.

2. Хороводные игры (по желанию детей).

3. Игра-эстафета «Кто быстрее соберет».

Цель: развивать ловкость, быстроту движений.

8 августа – среда.

I половина дня.

1. Дидактическая игра «Расскажи о себе».

Цель: развивать воображение, память, монологическую речь; воспитывать внимательное отношение к речевой деятельности товарища.

2. Познавательно-исследовательская деятельность «Влияние солнечного тепла».

Цель: экспериментирование с каплями воды.

3. Индивидуальная работа по рисованию «Дождик, дождик» (Лиза П., Артем, Ксюша).

Цель: совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека.

Прогулка 1.

1. Наблюдения за высотой стояния Солнца.

Цель: закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека.

2. Трудовые поручения – собрать поломанные веточки с участка.

Цель: формировать желание помогать взрослым.

3. Самостоятельная игровая деятельность.

II половина дня.

1. Пальчиковая гимнастика «Я рисую лето».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

2. Настольно-печатные игры «Найди по контуру».

Цель: развивать воображение и логическое мышление.

3. Дидактическая игра «Кто вперед назовет предмет?».

Цель: совершенствовать умения находить предметы круглой, треугольной, квадратной формы.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за тенями от предметов: показать при помощи рук разные фигурки на стене здания.

2. Подвижная игра «Попрыгунчики».

Цель: упражнять в прыжках на дух ногах с продвижением вперед.

3. Трудовая деятельность - подметание дорожек на участке, сбор мусора.

Цель: воспитывать желание трудиться.

9 августа – четверг.

I половина дня.

1. Дыхательная гимнастика «Ароматная клубничка».

2. Полоса препятствий «Самые ловкие».

Цель: закреплять навыки пролазывания под дугой.

3. Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка 1.

1. Экскурсия к пешеходному переходу.

Цель: продолжить знакомство с элементами дороги.

2. Хороводная игра «Затейник».

Цель: упражнять в умении сохранять круг вовремя движения.

3. Игра «Сбей кеглю».

Цель: развивать меткость, силу броска.

4. Игры по желанию детей.

II половина дня.

1. Упражнения на дорожках здоровья.

2. Инсценировка сказки «Пузырь, Лапоть и Соломинка».

3. Подвижная игра «Поймай мяч».

Цель: продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за насекомыми на участке.

Цель: расширять знания о насекомых.

2. Подвижная игра «Кто смелее?».

Цель: развивать быстроту бега, навыки лазания.

3. Самостоятельная трудовая деятельность.

10 августа – пятница.

I половина дня.

1. Труд в уголке природы – протирание листьев комнатных растений.

Цель: воспитывать трудолюбие.

2. Чтение познавательной литературы.

3. Игры на развитие мелкой моторики «Волшебный клубочек».

Цель: закреплять умения брать мелкие предметы пальцами, прочно захватывать и удерживать их в руках.

4. Психогимнастика «Запомни свою позу».

Цель: развитие моторной памяти.

Прогулка 1.

1. Наблюдение на огороде: отметить созревание помидор, растущие кочаны капусты.

2. Рисуем на асфальте «Светофор».

Цель: развивать творческие способности.

3. Дидактическая игра «Дерево».

Цель: закреплять знание о деревьях в разное время года.

II половина дня.

1. Рассматривание иллюстраций «Правила поведения на дороге».

2. Словесная игра «Придумай другу сказку».

Цель: развивать разговорную речь детей.

3. Дидактическая игра по музыкальному воспитанию «Алло, мы ищем таланты!».

Цель: закреплять музыкальный репертуар детей.

Прогулка 2.

1. Рисуем на асфальте «Я хочу нарисовать…».

2. Игра-эстафета «Кто быстрее добежит до флажка».

3. Свободная игровая деятельность детей.

13 августа – понедельник.

I половина дня.

1. Беседа «Азбука дорожного движения».

Цель: закреплять знания детей о ПДД.

2. Пальчиковая гимнастика «Ветер по лесу гулял».

Цель: развивать мелкую моторику, речь.

3. Дидактическая игра с мячом «Можно - нельзя».

Цель: закрепить знания о поведении на дороге.

4. Дежурство по столовой.

Цель: закреплять умение быстро и аккуратно сервировать столы.

Прогулка 1.

1. Индивидуальная работа по физкультуре «Подбрось повыше» (Аня, Дима, Валерия).

Цель: упражнять детей в умении бросать мяч вверх и ловить его, развивать внимание.

2. Труд на территории участка «Ухаживаем за цветами».

Цель: развивать знания детей о приемах ухаживания за цветами и растениями на клумбе.

3. Рисование на асфальте «Облака – настроения».

Цель: развивать творческие способности.

4. Самостоятельная двигательная активность.

II половина дня.

1. Сюжетно-ролевая игра «Мы едем в цирк».

Цель: развивать социальные навыки детей, закреплять умение создавать игровую обстановку.

2. Настольно – печатные игры в подгруппах «Найди по контору».

Цель: развивать воображение и логическое мышление.

3. Дидактическая игра «Отгадай загадку по картинке».

Цель: помочь детям запомнить основную группу опасных предметов, развивать внимание.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за бабочкой.

Цель: продолжать формировать знания о характерных особенностях внешнего вида бабочки.

2. Народные игры (по желанию детей).

3. Подвижная игра «Светофор».

Цель: развивать внимательность, умение быстро ориентироваться в подаваемых сигналах.

14 августа – вторник.

I половина дня.

1. Подвижная игра «Огонь – вода».

Цель: закреплять правила пожарной безопасности; учить соблюдать правила игры.

2. Дидактическая игра «Раз –словечко, два-словечко».

Цель: упражнять в умение составлять рассказ по серии картин.

3. Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо».

Цель: развивать умения детей оценивать поступки, видеть их хорошие и плохие.

Прогулка 1.

1. Физкультурно-оздоровительная пробежка.

2. Наблюдение за насекомыми.

Цель: расширять знания о насекомых.

3. Народная игра «Пчелки и ласточка».

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.

4. Подвижная игра «Подбрось – поймай».

Цель: учить детей бросать мяч двумя руками одновременно.

II половина дня.

1. Индивидуальная работа по рисованию «Летнее путешествие» (Данил, Никита П).

Цель: способствовать развитию памяти, умения в рисунке передавать свои впечатления о летнем путешествии.

2. Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных средств.

Цель: расширять представление детей о многообразии транспортных средств, закрепить обобщающее понятие «транспорт».

3. Игры и упражнения на развитие фонематического слуха.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за явлениями природы.

Цель: продолжать развивать знания о природных явлениях летом: солнце, дождь, гром, молния.

2. Индивидуальная работа по математике «Подбери ключик к замочку» (Вадим, Настя).

Цель: закрепить умение различать геометрические фигуры.

3. Трудовая деятельность - уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.

15 августа – среда.

I половина дня.

1. Дидактическая игра «Волшебные телефоны».

Цель: закрепление номеров телефонов служб безопасности 01, 02, 03.

2. Дидактическая игра «Правильно веди себя на улице»

Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения для пешеходов, воспитывать уважение и желание их выполнять.

3. Игры со строительным материалом: «Пожарные машины».

Цель: учить детей находить новые конструкторские решения при выполнении задания по условию и в соответствии с общим замыслом.

Прогулка 1.

1. Игра-эстафета «Поезд».

Цель: развивать двигательные способности.

2. Трудовые поручения – собрать песок в песочницу.

Цель: развивать умения детей доводить начатое до конца.

3. Индивидуальная работа «Скажи наоборот» (Никита И., Коля, Юля)

Цель: учить использовать в речи слова антонимы.

4. Самостоятельная игровая деятельность детей.

II половина дня.

1. Сюжетно-ролевая игра «Автосалон».

Цель: учить детей оставлять описание машин, пользуясь планом, предложенным воспитателем, воспитывать навыки культурного общения, активизировать словарь.

2. Дидактическая игра «Угадай какой знак».

Цель: учить детей различать дорожные знаки.

3. Экспериментально-исследовательская деятельность «Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем».

Цель: закрепить представления детей об органах чувств, их назначении. Уши — слышать, узнавать различные звуки; нос — определять запах; пальцы — определять форму, структуру поверхности; язык — определять на вкус.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за облаками.

Цель: учить детей делать выводы.

2. Подвижная игра «Кто лучше прыгнет».

Цель: обогащать двигательный опыт детей; развивать умения действовать по сигналу, прыгать в высоту.

3. Трудовая деятельность - уборка участка от сухих веток.

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Публикации по теме:

Коллективная работа в смешанной технике «Осенний букет» (подготовительная группа)Коллективная работа в смешанной технике «Осенний букет» (подготовительная группа) Ранняя осень у нас в Карелии выдалась тёплая, наш северный народ спокойно собрал урожай, набрали в лесу брусники,запаслись на зиму грибами.

Коллективная работа из соленого теста «Яблоня в цвету». Подготовительная группаКоллективная работа из соленого теста «Яблоня в цвету». Подготовительная группа Коллективная работа группы «Яблоня в цвету»Мы с ребятами решили принять участие в конкурсе по художественному творчеству. Я предложила сделать.

Коллективная работа по теме «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)Коллективная работа по теме «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Коллективная работа по теме: «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) В жарких странах носороги Просто ходят по дороге.

Коллективная работа с элементами, выполненными в технике оригами-мозаика ко Дню Победы. Подготовительная группа.Коллективная работа с элементами, выполненными в технике оригами-мозаика ко Дню Победы. Подготовительная группа. Цель:создавать композиции ко Дню Победы с элементами, выполненными в технике оригами – мозаика из базовых фигур «блинчик», «двойной блинчик»,.

Летняя оздоровительная работа с детьми Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной. Этим и определяется её основная цель и направления. Важно всемерно.

Летняя оздоровительная работа в подготовительной к школе группе «Фантазёры»Летняя оздоровительная работа в подготовительной к школе группе «Фантазёры» Фотоотчёт по летне-оздоровительной работе в подготовительной к школе группе «Фантазёры». Воспитатель Караваева С. В. МДОУ № 15 г. Тейково.

НОД «Работа дежурных в уголке природы» (подготовительная к школе группа)НОД «Работа дежурных в уголке природы» (подготовительная к школе группа) Цель. Совершенствовать знания детей о комнатных растениях и умение ухаживать за растениями. Задачи. Образовательная. Уточнить и закрепить.

Оформление группы к 8 Марта. Коллективная стенгазета (подготовительная группа)Оформление группы к 8 Марта. Коллективная стенгазета (подготовительная группа) В этот весенний, светлый праздник, в знак любви и уважения к нашим дорогим мамам, бабушкам, сёстрам, тётям нам в группе захотелось добавить.

Оздоровительная работа в младшей группеОздоровительная работа в младшей группе В настоящее время остро встала проблема болезненности населения. Все чаще и чаще мы узнаем о болезнях, которые добавляет нам экология загрязненность.

Стенгазета ко Дню Защитника Отечества. Подготовительная группа. Коллективная работаСтенгазета ко Дню Защитника Отечества. Подготовительная группа. Коллективная работа В преддверии праздника дня Защитника Отечетва темой недели стало "23 февраля. Военные профессии" С детьми была проведены беседы на тему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летняя оздоровительная работа (август, подготовительная группа)
Опубликовано: 30 сентября 2020 в 15:41
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД