МААМ-картинки

Сценарий литературной гостиной во второй младшей группе по стихотворениям А. Л. Барто

Марина Талгаренко
Сценарий литературной гостиной во второй младшей группе по стихотворениям А. Л. Барто

Литературная гостиная во второй младшей группе по стихотворениям

А. Л. Барто.

Цель: приобщить детей к художественной литературе; привить детям любовь к художественному слову

Задачи: познакомить детей с писательницей А. Л. Барто, вспомнить и узнать стихотворения А. Барто; прививать детям навыки выразительного чтения стих-й

Публикация «Сценарий литературной гостиной во второй младшей группе по стихотворениям А, Л, Барто» размещена в разделах

Оборудование: выставка книг А. Барто; костюм куклы, костюм Мишки, игрушки для украшения зала: самолет, самосвал, мячик, Мишка, кукла, кораблик, лягушата и др. ; оборудование для комнаты Куклы – кроватка, ширма, коврик, столик; большая иллюстрированная книга со стихами А. Л. Барто; презентация с музыкой; благодарности детям-чтецам.

Муз. сопровождение: фоновая музыка, танец куклы и Мишки, муз. композиция «Стекляшки»

В течение всего мероприятия один воспитатель показывает презентацию, соответственно прочитанному стихотворению.

Ход мероприятия

Все дети (участники и зрители) заходят под фоновую музыку в зал.

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие гости! Оглянитесь вокруг, сколько здесь игрушек и книг (воспитатель подходит к выставке книг и берет в руки книгу с картинками). Эта книга – путешествие в страну веселого Детства. Отправиться туда нетрудно, надо только раскрыть книжку и начать читать. И вы, дорогие друзья, можете побывать в этой волшебной стране.

Итак, я приглашаю вас в литературную гостиную, где говорить мы с вами будем о детской писательнице. Многие из вас уже знают её стихи и успели полюбить её произведения.

Это-Агния Львовна Барто.

(на экране появляется портрет с писательницей)

А сейчас- давайте вместе вспомним ваши первые стихи, которые вы учили ещё с мамами и попробуйте продолжить строчки. (Воспитатели детям помогают)

- Идет бычок качается …

- Наша Таня громко плачет…

- Зайку бросила хозяйка…

- Я люблю свою лошадку…

Молодцы ребята.

А у нас в зале есть девочка, которая тоже знает стихотворение А. Барто про куклу

1 «Машенька» читает Маша группа №9

Ребенок читает стихотворение, а воспитатель открывает ширму. Кукла показывает, как просыпается, делает движения под стих.

(Презентация с картинкой стихотворения на экране)

Кукла: Здравствуйте, я кукла Маша! Ой, скажите, где я? Куда я попала?

Воспитатель: Ребята, а куда Машенька попала?

Дети:В детский сад!

Воспитатель:Машенька, у нас литературная гостиная по произведениям А. Барто.

Кукла: А я ее знаю. Она и про меня стихотворение написала. Где-то у меня была волшебная книга с ее стихами.

Воспитатель: (помогая) не эту ли книжку ты ищешь?

Кукла: Да точно. Она. Сейчас мы совершим путешествие к героям этой книги. Ну- ка, книгу эту я открою и увижу там кораблик, который качается на волнах.

Воспитатель: А у нас есть мальчик, который хочет познакомить всех с этим стихотворением (ребенок выходит и читает стих)

2 «Кораблик» читает Максим группа №7

Кукла: А вот другая страница. Кто, ребята, здесь изображён?

Дети: Собака!

Кукла: Вот я вижу мальчика, который хочет прочитать стихотворение про особенную собаку

(воспитатель вызывает ребенка, он читает стих)

3 «Сторож» читает Степан группа №10

Кукла: Какие ребята молодцы!

(В центральную дверь входит Мишка и ревёт)

Кукла: Ой, подождите, что-то случилось с моим другом Мишкой. Миша, что такое? Что случилось с тобой?

Мишка: Уронили меня на пол,

Кукла: Оторвали мишке лапу! (показывает на лапу)

Все равно его не брошу!

Потому что он хороший! (гладит его)

Мишка: Ребята, Машенька, помогите мне, пожалуйста, починить мою лапу!

Кукла: Конечно, Мишка! Сейчас я пришью тебе лапу

(они уходят вместе с Мишкой за дверь)

Воспитатель: Ребята, а пока Маша пришивает Мишке лапу, мы с вами перевернем следующую страницу нашей книги (открывает книгу и указывает на картинку – на экране появляется точно такая же картинка)

Воспитатель вызывает ребенка, читающего стих-е с этой картинкой).

4 «Дело было в январе» читает Ярослава группа №9

(В зале опять появляется Маша с Мишкой, лапа уже пришита)

Кукла: Ну, вот Мишка, ты теперь, как новенький.

Мишка: Ура! Я теперь не буду грустить, а буду только радоваться.

(звучит музыка, и Мишка с куклой танцуют танец)

Мишка: Ой, как здорово! Машенька, а где же твоя книга? Куда же она нас теперь перенесет?

(кукла открывает страницу и указывает на картинку).

Кукла: Ребята, что это?

Дети: Морская раковина (ракушка).

5 А расскажет о ней Маша группа №10

Воспитатель: Машенька, давай скорей открывай еще страницу, нам не терпится узнать, что же там дальше? А ты, Мишенька, присядь, отдохни.

(кукла открывает книгу и указывает на картинку)

Кукла: Что-то я никак не могу вспомнить это стихотворение (задумывается)

Воспитатель: А вот у нас есть девочка, которая тебе напомнит. А вы внимательно слушайте.

6 «Я выросла» читает Мира группа №10

Кукла: Ой, как интересно, книга то волшебная. Давайте посмотрим, что там дальше? Открывает и появляется еще одна картинка. (воспитатель вызывает ребенка прочитать стих)

7 «Помощница» читает Амина группа №7

Мишка: Что-то я подустал и душно как-то. Давайте мы с вами немного подвигаемся.

Кукла: Конечно, Мишенька, давай подвигаемся, а то засиделись совсем.

Мишка: Я знаю игру про медвежат. Повторяйте все за мной.

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили:

Вот так, вот так.

Головой своей крутили.

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали:

Вот так, вот так, вот так.

Дружно дерево качали.

А потом они плясали,

Выше лапы поднимали:

Вот так, вот так.

Выше лапы поднимали.

Кукла: И я знаю интересную игру

Повторяйте-ка за мной!

Вот большая пирамидка

И веселый мячик звонкий

Мягкий мишка косолапый

Все живут в большой коробке.

Но когда ложусь я спать,

Начинают все играть.

Воспитатель: Машенька, Мишка! Что-то книжка заскучала! Открывайте-ка поскорее. Что же увидим там? Очень любопытно. (кукла открывает книгу и показывает всем картинку)

Кукла: Смотрите, это же лягушата! Я тут видела одного. Он расскажет нам стихотворение о лягушатах.

8 «Лягушата» читает Иван группа №7

Мишка: А вот и последняя страница, что же нас там ждет?

(кукла открывает картинку)

Кукла: Что же это?

Воспитатель: А вот сейчас мы и узнаем. Вызывает ребенка, и он читает стих

9 «Я знаю, что надо придумать» читает Егор группа №9

Воспитатель: Ребята, вот и закончилась наша волшебная книга. Но это не все стихотворения, которые написала для вас детская писательница А. Л. Барто. У неё очень много для вас забавных стихотворений. С её книгами вы можете познакомиться в библиотеке.

А сейчас мы с вами отправимся в город сказочный, простой, со стеклянною игрой.

Танец «Стекляшки»(танцуют все дети)

Воспитатель: Ребята, сейчас мы попросим куклу Машу с Мишкой вручить благодарности за прекрасное чтение стихотворений следующим ребятам…

(Кукла Маша и Мишка вручают детям благодарности)

Воспитатель: Дорогие наши друзья- Кукла Машенька и Мишка! И вам пора отправляться назад в книгу стихотворений, чтобы другие ребята тоже могли про вас узнать.

(Кукла Маша и Мишка прощаются с детьми и убегают за дверь)

Воспитатель: Ну что ж ребята, а наша встреча подошла к концу. Вы запомнили, с какой детской писательницей вы сегодня познакомились? Читайте, как можно больше книг, и тогда вы узнаете много нового и интересного. До новых встреч, друзья!

(Дети под музыку возвращаются в группу)

Публикации по теме:

Книжка-малышка из СD-дисков по стихотворениям А. БартоКнижка-малышка из СD-дисков по стихотворениям А. Барто Уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию свой вариант создания книжки - малышки по стихотворениям А. Барто. Во - первых создание.

Фотоотчет о литературной гостиной в подготовительной группе «В гостях у дедушки Крылова»Фотоотчет о литературной гостиной в подготовительной группе «В гостях у дедушки Крылова» Фотоотчет о литературной гостиной в подготовительной группе «В гостях у дедушки Крылова». Воспитать в детях привычку потребности к знаниям,.

Лэпбук по стихотворениям Агнии Барто «Игрушки»Лэпбук по стихотворениям Агнии Барто «Игрушки» Добрый день, уважаемые коллеги, педагоги, друзья и просто гости моей странички! На нашем любимом сайте маам. ру я также, как и вы знакомлюсь.

НОД «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» по образовательной области «Речевое развитие» Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Речевое развитие» ФИО педагога : Чистякова Елена Анатольевна Возрастная.

Сценарий школьной литературной гостиной «За обложкой целый мир» Сценарий литературной гостиной «За обложкой целый мир…» Учитель: Вам известно высказывание: «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе,.

Сценарий музыкально-литературной гостиной «Сказки А. С. Пушкина» для всех дошкольников ДОУСценарий музыкально-литературной гостиной «Сказки А. С. Пушкина» для всех дошкольников ДОУ 06 июня 2020 года отмечается День рождения великого русского поэта А. С. Пушкина. 03 июня 2020 года в МБДОУ "Детский сад № 2 комбинированного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий литературной гостиной во второй младшей группе по стихотворениям А. Л. Барто
Опубликовано: 28 января 2024 в 23:57
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая Международный день семьи. 2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин объявил 2024 год - годом семьи в России.

13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД