МААМ-картинки

Литературно — музыкальная гостиная «В гостях у сказки» для детей подготовительной группы. (9 фото)

Любовь Тишина
Литературно — музыкальная гостиная «В гостях у сказки» для детей подготовительной группы.

Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Коммуникация», «Познание», «Социализация».

Цель: обобщить знания о прочитанных сказках. Создать хорошее настроение, благоприятную и дружескую атмосферу общения.

Задачи:

1) воспитывать эстетические чувства, а так же, желание участвовать и проявлять интерес к подобным мероприятиям;

2)эмоционально передавать содержание литературных и музыкальных композиций;

Публикация «Литературно — музыкальная гостиная „В гостях у сказки“ для детей подготовительной группы,» размещена в разделах

3) развивать умение действовать в соответствии с игровым сюжетом;

4) закреплять знаний содержания сказок.

Планируемые результаты:

- владеет в соответствии с возрастом основными танцевальными движениями;

- эмоционально тонко чувствует переживания сказочных персонажей;

- проявляет эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие, интерес к литературному и музыкальному искусству;

- речь становится главным средством общения;

- имеет навыки организованного поведения в детском саду;

- способен принять задачу на запоминание, помнит поручение взрослого, может выучить небольшое стихотворение;

- способен удерживать в памяти при выполнении каких-либо действий несложное условие.

Содержание праздника:

Дети под песню «В мире сказок» заходят в зал.

Дети:

1. Сегодня весельем наполнился зал,

Мы всех приглашаем на сказочный бал.

Из сказок любимых герои пришли,

Всем радость, веселье они принесли.

2. И мы никогда о таком не мечтали:

Увидеть всех сразу здесь, в праздничном зале.

И как хорошо, что уютный наш зал

Героев из сказок всех вместе собрал.

Воспитатель:

Дети, сегодня нас ожидает увлекательное путешествие в мир сказки и волшебства.

Скажите мне, пожалуйста, а вы знаете, что такое сказка?

1. Сказка – это выдумка.

2. Сказка - это чудо!

3. Сказка - это волшебный мир,

4. Сказка учит быть добрым и честным.

Воспитатель:

Всё верно, благодаря сказке, мы становимся добрей, учимся осуждать зло, восхищаться добротой. Ребята, а хотите попасть в нашу сказку? Тогда, я приглашаю вас отправиться в путешествие - в мир добра, чудес и волшебства. Ну, что ж, в путь!

Под музыку «В гостях у сказки» дети садятся.

Литературно — музыкальная гостиная «В гостях у сказки» для детей подготовительной группы.
Фото «В гостях у сказки»

1. Тихо, тихо сядем рядом

Сказка, сказка входит в дом.

В удивительном наряде,

В разноцветном, расписном.

2. Вон дворец вначале тропки

Стоит в дымке голубой,

Это сказка нас торопит

И зовет всех за собой.

Литературно — музыкальная гостиная  для детей подготовительной группы. - фото

Ведущая:

А в том Дворце

Жил царь со своею царицей.

Была у них дочь - молодица.

И устроили они во дворце бал.

Созвали именитых гостей

Со всех известных волостей.

(Выходят Царь с Царицей и Царевной, кланяются)

Фото №1 Интеграция образовательных областей Музыка Коммуникация Познание Социализация

Царь:

Я, царь-государь,

Всем царям - царь,

В этот праздничный час

Издаю сей указ:

«Сегодня в Сказочном королевстве состоится бал-маскарад! Всем явиться в карнавальных костюмах!

Царица: Ах, сегодня Карнавал, Самый, самый главный бал!

(к фрейлине) Всё ли во дворце готово? Как украшен бальный зал? А костюмы сшиты? Маски? Конфеты? Печенье? Хватит ли нам угощенья?

Фрейлина:

1) Всё готово во дворце,

Ждут нас гости на крыльце.

Все нарядны и красивы,

Звучит музыка игриво.

Царевна:

Чтоб гостям не заскучать,

Предлагаю станцевать.

(выход героев – Полонез)

Ведущая:

Ребята, посмотрите, сколько гостей у нас на балу. И все они в масках. Как же нам их узнать?

Я предлагаю заглянуть в волшебную книгу сказок. Вначале каждой сказки подсказка, с помощью которой вам необходимо узнать сказочного персонажа.

Вот книги шелестят страницы,

И кто-то к нам уже стучится!

Я с бала королевского

Однажды убегала.

И туфельку хрустальную

Случайно потеряла.

Ведущая:

Проходи, пожалуйста, прекрасная незнакомка к нам на бал, расскажи о себе.

(Золушка читает своё стих-е)

Ведущая:

А мы откроем следующую страничку книги:

С голубыми волосами

И огромными глазами.

Эта кукла-актриса,

Она подружка Буратино,

А зовут ее (Мальвина)

- Выходите, пожалуйста, гостья расскажите нам о себе.

(читает стихотворение)

Ведущая:

Ну что ж, открываем следующую страничку?

Кожа белая как снег,

Губки как кораллы.

Что она красивей всех,

Зеркальце сказало (белоснежка)

Ведущая:

Проходи, пожалуйста, Белоснежка, на наш бал, расскажи о себе.

Ведущая:

Дети, а на этой страничке нашей волшебной книги раздаются какие-то звуки, и, по-моему, кто-то танцует.

Славный танец на века!

В нем грация и красота,

Красивые движенья,

Эмоций выраженье.

Ведущая:

Как выдумаете, о каком таком танце идёт речь? А кто его исполняет?

Ну конечно, эти красавицы приехали к нам из далёкой восточной страны. С нетерпением ждём вас.

(Выходят девочки, читают свои стихи и исполняют танец)

1. Приехали мы к вам на карнавал, чтоб каждый здесь нас увидал.

2. Из восточной мы страны. И красивы и стройны.

3. Мы приехали к вам новый год встречать.

4. Желаем танец свой вам показать.

Ведущая: С удовольствием посмотрим, как вы танцуете.

(Восточный танец).

Фото №2 Цель обобщить знания о прочитанных сказках

Ведущая:

Следующего гостя мы узнаем из такой загадки:

Летела стрела и попала в болото,

И в этом болоте поймал ее кто-то.

Кто, распростившись с зеленою кожей,

Сделался милой, красивой, пригожей? (Василиса Премудрая)

(выходит Василиса, читает своё стих-е)

Ведущая:

А вот на этой страничке такая загадка. Слушайте внимательно:

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее! (красная шапочка)

Ведущая:

Проходи и ты к нам на бал, Красная шапочка, расскажи о себе.

Ведущая:

Отправляемся в следующую сказку.

Удивляется народ:

Едет печка, дым идет,

А он едет на печи,

Ест большие калачи! (Емеля)

Ведущая:

Вот он, наш веселый, озорной, выходи, покажи себя.

(под музыку выбегает Емеля, приплясывает)

Емеля:

Вот я и явился, вот я и пригодился.

Ведущая:

Ну что, принцессы, мне кажется, начинают и принцы появляться на нашем сказочном балу. Открываем следующую страницу.

На коне скачу я по степи сухой.

Потому что друг мой верный,

Он всегда везде со мной (кавбои)

- Выходите и вы к нам, гости долгожданные.

(выходят Ковбои, читают стихи, исполняют танец)

1 ковбой

Повстречав меня любой,

Сразу скажет: «Я – ковбой»

2 ковбой

Я лассо бросаю метко,

И стреляю лучше всех.

3 ковбой

Я коня и быка

Усмирю, наверняка.

4 ковбой

Все девчонки мне так рады:

Только подойду к ограде

И кричат наперебой

Сыграй кантри, дорогой!

Ведущая:

Но вот, все в сборе. Пора Принцам приглашать Принцесс. Но, по-моему, я слышу чьи-то шаги.

(выходит Заграничный Принц)

Иностранец:

- Ой, ля, ля! Ой, ля, ля! А попаль-то я куда?

Ведущая:

Господин Принц, туда, туда. С корабля и прям на бал, ты, наверное, устал. Принц, ты обязательно отдохнёшь после нашего бала, но у меня есть интерес:

На балах у вас танцуют в хороводах или без?

Принц. ЕС, ЕС! Я прошу всех в круг вставать, сейчас будем танцевать! Вы смотрите на меня и все делайте как я!

(Танец-игра «Мы пойдём сейчас направо»)

Фото №3 Создать хорошее настроение благоприятную и дружескую атмосферу общения

Ведущая:

Вот теперь пора нам и повеселиться. Звучат фанфары, а Принцы приглашают Принцесс.

(ведущая хлопает 3 раза в ладоши, выбегают 2 моладца из ларца)

Ведущая:

Здравствуйте, молодцы удалые.

Скажите нам, кто вы такие?

Молодцы:

Мы - два брата молодца!

Вышли к вам из Ларца!

Ведущая:

А вы тоже на бал хотите попасть?

Молодцы:

Ага!

Ведущая:

Тогда проходите и выбирайте себе принцесс.

Ребята, а помните, на новогоднем карнавале мы с вами танец танцевали.

Иностранный принц

Да-да, я хочу непременно его разучить к следующему Новому году со своими заморскими друзьями.

Ведущая:

Дети, наш иностранный гость показал нам свой танец, а мы его научим нашему.

(танец «Научите танцевать»).

Ведущая:

Вот и подошло к концу наше сказочное путешествие.

И я думаю, вам надолго запомнятся герои сказок, которые сегодня приходили к нам в гости.

Под песню «В мире много сказок» дети выходят из зала.

Фото №4 Задачи воспитывать эстетические чувства а так же желание участвовать и проявлять интерес к подобным мероприятиям эмоционально передавать содержание Фото №5 Содержание праздника Дети под песню В мире сказок заходят в зал Фото №6 Сегодня весельем наполнился зал Мы всех приглашаем на сказочный бал
Публикации по теме:

«Кубань песенная». Литературно-музыкальная композиция для 4–5 классов «Кубань песенная». Литературно-музыкальная композиция для 4 - 5 классов. Звучит Гимн Краснодарского края. (Слайд 1). Ученица: «Ты, Кубань,.

Литературно-музыкальная гостиная «Нам не забыть блокадный Ленинград»Литературно-музыкальная гостиная «Нам не забыть блокадный Ленинград» Предлагаю Вашему вниманию сценарий праздничного мероприятия, посвященного освобождению от блокады Ленинграда. Это мероприятие объединило.

Литературно-музыкальная гостиная «Поговорим об осени» Литературно- музыкальная гостиная «Поговорим об осени» Цель: расширить представление об осени как времени года. Программные задачи: расширить.

Литературно-музыкальная композиция «История одной семьи»Литературно-музыкальная композиция «История одной семьи» Литературно – музыкальная композиция «История одной семьи». Дети под музыку «Родительский дом» входят в зал и встают полукругом. ПРИПЕВ.

Литературно-музыкальная композиция «Сталинградский дневник»Литературно-музыкальная композиция «Сталинградский дневник» Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.

Музыкальная гостиная Самое прекрасное, что есть на Земле – это цветы и дети. Цветы растут сами: их согревает солнышко, поливает дождь, и мы любуемся чудесным.

Музыкальная гостиная как вариативная форма совместной деятельности ДОУ и семьи в формировании музыкальной культуры детей дош 1 слайд Дошкольный возраст - это период пробуждения и расцвета творческих и эмоциональных особенностей детей. Сегодня не вызывает сомнения,.

Музыкальная гостиная «Времена года. Летние краски». Интегрированный досуг для детей старшего дошкольного возрастаМузыкальная гостиная «Времена года. Летние краски». Интегрированный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Музыкально - литературная гостиная «Времена года. Летние краски» интегрированный досуг для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать.

Музыкальная гостиная «Времена года. Весеннее пробуждение». Интегрированный досуг для детей старшего дошкольного возрастаМузыкальная гостиная «Времена года. Весеннее пробуждение». Интегрированный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Музыкально - литературная гостиная «Времена года. Весеннее пробуждение»Интегрированный досуг для детей старшего дошкольного возраста Цель:.

Сценарий праздника «Музыкальная гостиная для мамы» для средней, старшей и подготовительной групп Музыкальная гостиная для мамы. Цель: формировать творческие и музыкальные способности детей Образовательные задачи: 1)продолжать развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Литературно — музыкальная гостиная «В гостях у сказки» для детей подготовительной группы.
Опубликовано: 28 января 2017 в 22:51
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД