МААМ-картинки

Логопедическая сказка «Как весёлый Язычок дом построил» по мотивам русской народной сказки «Теремок»

Оксана Рыжкова
Логопедическая сказка «Как весёлый Язычок дом построил» по мотивам русской народной сказки «Теремок»

Жил – был весёлый Язычок, который на лесной опушке, прямо под кустом решил построить себе дом. (Упражнение «Домик открывается) .

Ну не получается, как ты не крути! Не кладутся ровно эти кирпичи. Что же делать? Как же быть… Дятлу надо позвонить!» (Упражнение «Дятел»)

«Дятел, милый, я слыхал, Белочка мне рассказала, что построил ей ты дом, хорошо живется в нем! Может, ты и мне поможешь? Ровно кирпичи положишь. Прилетай, тебя я жду, сил дождаться еле-еле, покачаюсь на качелях! (Упражнения «Качели»).

Публикация «Логопедическая сказка „Как весёлый Язычок дом построил“ по мотивам русской народной сказки „Теремок“» размещена в разделах

Вот наконец-то прилетел Дятел: «Здравствуй, весёлый Язычок! Я прилетел к тебе, дружок!» А Язычок ему и отвечает : «Привет, друг мой дорогой! Ты инструмент принес с собой?» Дятел и говорит другу: «Ну конечно, друг мой Язычок! Чтоб построить дом любой, нужен очень: мастерок, гвозди, шпатель, молоток, лопата и ножовка, я строитель ловкий!» (Упражнение «Лопаточка»)

Выстроил трудолюбивый Дятел чудесный домик для Язычка. Язычок стал благодарить Дятла: «Дятел, спасибо, друг ты мой, дом — то славненький какой, красивый, просто загляденье. Оставайся здесь со мной, будет новоселье!»

Идет мимо домика Мишка – косолапый, который очень любит, есть сладкое малиновое варенье (Упражнение «Вкусное варенье»).

Увидал Мишка домик и говорит: «Дом чудесный на опушке! Кто же здесь живёт?» Из окошка домика выглянули: Язычок и Дятел (Упражнение «Окошко»).

Медведь их спрашивает: «Что случилось здесь у вас? Свет давно в доме погас?», а Язычок ему тут же отвечает : «Мне Дятел построил дом, электричества нет в нём. А ты, что Миша электрик? Миша, свет мне проведи, ты я знаю добрый!». Мишка почесал затылок и отвечает Язычку : «Да, конечно помогу, электричество включу. Мне понадобится время, засекайте на часах» (Упражнение «Часики»).

Когда прошёл ровно час, Мишка включил в доме свет. Язычок очень обрадовался и говорит: «Спасибо, Миша дорогой! В доме так светло с тобой! Уходить ты не спеши, у меня ты погости. Будет скоро новоселье, большой праздник впереди».

Вдруг Язычок увидел, что кто-то по дорожке спешит к домику. Это оказался Ёжик – не головы не ножек (Упражнение «Ёжик»).

Увидал ё жик домик и говорит: «Ух, ты дом, какой стоит! Во всех окнах свет горит! Но не вижу здесь уюта, штор здесь нету, почему-то? Всем привет! Так почему, штор здесь нет, я не пойму?» Язычок улыбнулся Ёжику широко (Упражнение «Улыбка») и говорит: «Дятел здесь построил дом, Миша свет в него провел. Ну, а шить я не умею, вот и нету в доме штор. Ты, я слышал, друг мой, очень уж мастеровой. У тебя иголок много, да и вкус отменный. Сшей, пожалуйста, ты мне шторы непременно. Ё жик долго думать не стал и говорит: «Что ж тебе я помогу, для штор тканей подберу. Я же ежик не простой, я потомственный портной!» (Упражнение «Иголочка»).

Ёжик сшил красивые цветные шторы и развесил на окошках во всех комнатах. Язычок был в восторге : «Ой, какой ты ежик мастер, мне ты очень дом украсил! Для меня вы все старались и давно проголодались?». Заглянул Язычок в холодильник, чтобы угостить друзей, а там…ничего не оказалось, очень огорчился Язычок.

А мимо Лисичка – сестричка бежала, да и в домик постучала : «Здравствуйте, друзья лесные! Вы, мои мастеровые. Ко мне сорока прилетала, быстро новость протрещала. Буд-то строите вы дом, так светло, уютно в нем. Я сразу поспешала к вам, голодненьким моим друзьям. Всех сейчас я угощу, вкусноту вам покажу. Я полночи не спала, все пекла, пекла, пекла. Испекла блинов немножко, остудила на окошке, будем, есть их со сметаной. Постаралась я для вас, получилось просто класс!» (Упражнение «Блинчик»).

Наелись все блинов. И тут Язычок решил спросить у Лисички: «Вкусно, как и так красиво, ты Лиса нас удивила! Что, Лиса нам нужно знать, чтоб вот так всех угощать?» Лисичка не стала хитрить и решила всем рассказать, как готовить тесто на блины: «Что бы с тестом повозиться, надо этому учиться. Не горюйте вы друзья, вот вам мастер-класс от меня!» (Упражнение «Месим тесто»).

Очень всем понравился мастер-класс от Лисички. И тут Язычок вспомнил, что для всех друзей он обещал новоселье: «Будем мы сейчас резвиться, танцевать и веселиться, и с хорошим настроеньем мы отметим новоселье». Все знали, что весёлый Язычок был профессиональным барабанщиком, когда он достал свой барабан, все стали танцевать под весёлые, заводные ритмы (Упражнение «Барабан»).

Дружно теперь все живут в домике у Язычка. Никто никого не обижает. Все друг другу помогают. Сказке наступил конец, а кто слушал, молодец! Дружба сказке помогла, с дружбой спорятся дела. Всем советуем: "Дружить, ссориться не смейте! Без друзей нам не прожить ни за что на свете!"

Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Фотоотчет о постановке спектакля по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»Фотоотчет о постановке спектакля по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости моей странички! Сегодня хочу представить Вашему вниманию фотоотчет о том, как мы с детьми старше.

Фотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Теремок» с детьми 2–4 летФотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Теремок» с детьми 2–4 лет Цель: упражнять в произношении речи, подражая персонажам сказки. Закреплять умение подражать героям данной сказки. Воспитывать доброжелательное.

Фотоотчет «Показ родителями русской народной сказки «Теремок»Фотоотчет «Показ родителями русской народной сказки «Теремок» В нашем саду для детей второй младшей группы родители показали русскую народную сказку «Теремок». Они приняли активное участие в театрализованном.

Фотоотчёт «Показ русской народной сказки «Теремок» родителями для детей первой младшей группы»Фотоотчёт «Показ русской народной сказки «Теремок» родителями для детей первой младшей группы» 12 апреля для детей группы "Полянка" в рамках театральной недели состоялся спектакль по русской народной сказке "Теремок". Родители группы.

Кукольный театр по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка»Кукольный театр по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» Мы попросили родителей группы помочь нам провести итоговое мероприятие "Недели театра". Наши отзывчивые мамы с удовольствием приняли участие.

Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок» Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Цель: Создание условий для развития творческой.

Сценарий кукольного спектакля по мотивам русской народной сказки «Репка» Действующие лица: Рассказчик, Репка, Дед, Бабка, Внучка,.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Сказка для театрализованной деятельности «Коробок спичек» по мотивам русской народной сказки «Три медведя» (средняя группа) Действующие лица: Ведущий (взрослый, девочка Саша, папа медведь, мама медведица, сыночек медвежонок, лоси, галки, лисички, орлы, голуби,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическая сказка «Как весёлый Язычок дом построил» по мотивам русской народной сказки «Теремок»
Опубликовано: 22 апреля 2020 в 19:49
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД