Логопедические домашние задания по теме: «Дикие животные зимой»; «Домашние животные зимой»

Алла Чудикова-Алёнкина
Логопедические домашние задания по теме: «Дикие животные зимой»; «Домашние животные зимой»

1. Тема: «Дикие животные зимой». Стр. 15

2. Прочитай:

ВОТ – ФОТО ФОТО – ВОТ

ВАТА – ФАТА ФАТА – ВАТА

3. Прочитай слоги, раскрась кружки, которые обозначают звуки.

ВА ВО ВИ ВУ

4. Допиши буквы. Назови их.

Б Д А П И К

5. Назови ласково:

Белка – белочка Заяц - …

Медведь - … Еж - …

Лиса - … Волк - …

6. Придумай 3-4 слова со звуками Ф или Ф.

Нарисуй картинки к придуманным словам.

1. Тема: «Дикие животные зимой». Стр. 15

2. Прочитай:

ВОТ – ФОТО ФОТО – ВОТ

ВАТА – ФАТА ФАТА – ВАТА

3. Прочитай слоги, раскрась кружки, которые обозначают звуки.

ВА ВО ВИ ВУ

4. Допиши буквы. Назови их.

Б Д А П И К

5. Назови ласково:

Белка – белочка Заяц - …

Медведь - … Еж - …

Лиса - … Волк - …

6. Придумай 3-4 слова со звуками Ф или Ф.

Нарисуй картинки к придуманным словам.

***

1. Тема: «Домашние животные зимой». Стр. 14

2. Закончи слово слогом ВЫ или ФЫ. Произнеси все слово.

ТЫК -. ГОЛЬ - … ЗАБА -. БУК -.

КАНА -. ШКА -. ШАР -. ТРА -.

3. Назови детенышей: У лошади – жеребенок

У свиньи - … У кошки - … У собаки - …

У коровы - … У курицы - … У овцы - …

4. «Что лишнее» В каждом ряду, с помощью взрослого, найди и зачеркни лишний предмет. Объясни свой выбор.

КОШКА КОШКА ЛОЖКА КОШКА

УТЯТА УТЯТА РЕБЯТА УТЯТА

КОЗА ГРОЗА КОЗА КОЗА

5. Нарисуй предметы, в названии которых звуки В или Ф

будут стоять в начале слова.

6. Чтение повторять из предыдущего занятия (на букву В).

1. Тема: «Домашние животные зимой». Стр. 14

2. Закончи слово слогом ВЫ или ФЫ. Произнеси все слово.

ТЫК -. ГОЛЬ - … ЗАБА -. БУК -.

КАНА -. ШКА -. ШАР -. ТРА -.

3. Назови детенышей: У лошади – жеребенок

У свиньи - … У кошки - … У собаки - …

У коровы - … У курицы - … У овцы - …

4. «Что лишнее» В каждом ряду, с помощью взрослого, найди и зачеркни лишний предмет. Объясни свой выбор.

КОШКА КОШКА ЛОЖКА КОШКА

УТЯТА УТЯТА РЕБЯТА УТЯТА

КОЗА ГРОЗА КОЗА КОЗА

5. Нарисуй предметы, в названии которых звуки В или Ф

будут стоять в начале слова.

6. Чтение повторять из предыдущего занятия (на букву В).

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе в соответствии с ФГТ Тема: «Человек и окружающий мир»Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Закреплять знание о животных и птицах, их детенышах,.

Логопедические домашние задания по теме «Профессии» 1. Тема: «Профессии на транспорте» стр. 19 2. Произнеси звуки Ы и И шёпотом, громче, громко, очень громко. 3. Чтение ЕЖЕДНЕВНО повторять.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Логопедические домашние задания по теме: «Дикие животные зимой»; «Домашние животные зимой»
Опубликовано: 6 ноября 2012 в 17:24
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели»
Интеграция ОО : "Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно эстетическое развитие". Задачи :...
Социальный проект «Развитие информационного пространства образовательной среды»
Тема проекта: «Развитие информационного пространства образовательной среды» Тип проекта: • практико-ориентированный. Место реализации проекта: • МДОУ...
Посещение Пайгармского Параскево-Вознесенского женского монастыря
Приближался один из главных христианских праздников - Рождество Христово, установленный в честь рождения во плоти Иисуса Христа от Девы Марии. Это самый...
«Кулон против гриппа». Мастер-класс для родителей.
В холодный период на нас часто обрушивается эпидемия гриппа и простудных инфекций. Как уберечь от гриппа своих детей, волнует каждого родителя. Прививки не...
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающем миром в...
Цели: Формирование  экологической культуры у детей; привитие любови к птицам и воспитание бережного отношения к ним. Задачи: 1. Развивать и расширять...