Театрализованное представление на воде «Морские приключения Робинзона Крузо»

Пермякова Марина Викторовна
Театрализованное представление на воде «Морские приключения Робинзона Крузо»

Театрализованное представление на воде

«Морские приключения Робинзона Крузо»

[/b]

(звучит музыка, Н. А. Римский – Корсаков «Море» из оперы

«Сказка о царе Салтане»).

Ведущий: Есть в лазурном океане Таинственный остров,

Но найти его в тумане так непросто.

Среди волн отыщет берег только тот, кто в сказку верит

Только тот, кто сам умеет людям сказку рассказать.

(гаснет свет, начинается теневой театр «Морское путешествие Робинзона»)

«Когда – то давным – давно в далёкой стране Америке жил неутомимый путешественник по имени Робинзон.

И вот однажды…

Он отправился в плавание на большом корабле.

Бесконечная морская гладь. Дельфины. Чудесная природа приводили Робинзона в восторг.

Был тёплый солнечный день, Робинзон сидел на палубе и смотрел в подзорную трубу.

Что за чудеса. Среди деревьев летали и пели диковинные птички, вокруг росли экзотические растения. Море было спокойным, ровным, тихим.

Вдруг! В небе появилась чёрная туча!

Расползлась по всему небу. Небо потемнело. Скоро ударит гром!

Робинзону стало страшно! Ветер усиливался и усиливался. Небо темнело…

Тучи сгущались. Берега Робинзон практически не видел. Ударил гром!

Сверкнула молния! Стрелы молнии пронзали небо!

Волны с яростью набрасывались на корабль. Как будто хотели его сломать, поглотить.

Корабль не выдержал, затрещал… разломился пополам и пошёл ко дну, вместе с Робинзоном…

Не думал Робинзон, что его путешествие закончится так быстро. Что он не откроет больше новых стран, не увидит диковинных птиц и растений.

Смотрите! смотрите! Робинзон жив!

Изо всех сил старается доплыть до берега. Но что это?

Зубастые акулы плывут за Робинзоном. Вот – вот они догонят его.

Робинзон увидел акул. Нырнул! И акулы его потеряли!»

(звучит музыка, Н. А. Римский – Корсаков «Море» из оперы

«Сказка о царе Салтане»)

Луч света направляем на остров, где сидит Робинзон; звучит нежная музыка

И. Крутой «Сон, увиденный во сне».

Театрализованное представление на воде «Морские приключения Робинзона Крузо»

(Робинзон сидит на острове и разговаривает с попугаем)

Робинзон: - Ох, Кеша, что же мне делать?

Вот лежу я на этом острове, совсем один – одинёшенек;

Ни друзей, ни единой живой души вокруг, только ты и я, да вот

ещё обезьяны вокруг. А солнце всё припекает и припекает, и

даже пальмы от него не защищают меня.

Эх, как бы сейчас ополоснуться в водичке… Да вот беда, Кеша,

я совсем не умею плавать.

Робинзон: Ой, это кто? Ой, совсем мне страшно.

(Роби видит, к нему приближается аборигенка, он начинает от неё прятаться)

Робинзон: Ты кто? Что тебе надо?

(Аборигенка молчит, делает вид, что она не понимает)

Робинзон: А я совсем и не боюсь.

Давай с тобой знакомиться.

Я – Роби. А как тебя зовут?

Аборигенка: Молчит, пожимает плечами.

Робинзон: Я Роби. А тебя как звать?

Ну, совсем ничего не понимает, только головой помахивает.

Давай я тебе сам имя дам. Согласна? Ой, как бы тебя назвать,

сейчас, сейчас, я подумаю.

Какой сегодня день недели, кажется пятница. Ну, точно пускай

тебя зовут Пятница.

Сама необычная и имя у тебя будет необычное. И так меня

зовут Роби.

Аборигенка: Меня зовут Роби.

Робинзон: Да не тебя зовут Роби, а тебя зовут Пятница.

Робинзон: Знаешь Пятница, вот сижу здесь на острове один, мне очень

скучно, одиноко. Так бы пошёл в море искупался. Да вот беда,

плавать не умею, да и боюсь. А ты умеешь плавать?

Пятница: Я умею плавать и мои друзья тоже.

Роби: Вот здорово, если бы ты меня плавать научила и вообще, я не знаю

как себя вести в море. А давай договоримся, ты меня учишь плавать,

а тебя научу разговаривать. Ты согласна? Вот здорово!

(Роби и Пятница пожимают руки и отправляются к морскому берегу.

Пятница спускается и начинает звать Роби.)

Пятница: Роби, посмотри, какая вода чистая, прозрачная и очень, очень

тёплая. Иди ко мне в воду.

Роби: Что ли прыгать с разбега вниз головой?

Пятница: Что ты, что ты?

Так нельзя, посмотри, как мои друзья будут в воду спускаться.

Очень осторожно, не спеша, крепко руками придерживать себя.

(аборигены спустились в воду к пятнице, встали в круг и начинают держать ногами и ойкать).

Пятница: Что такое, что случилось?

Аборигены: Что – то ноги колит, очень больно стоять на дне.

Пятница: Ой, и правда. Всё дно в острых камнях, морских колких ежах.

Нам необходимо очистить дно.

(игра «Водолазы»)

Пятница: Вот мы и очистили дно, а теперь спускайся к нам Роби. А если

ты забудешь первое правило для купания, тебе поможет

Морская звезда.

(на морской звезде знак безопасности)

(Пятница раскладывает медуз по воде. Робинзон увидев их, начинает кричать и звать всех аборигенов ловить их)

Пятница: Что ты делаешь? Нельзя ловить незнакомых морских

обитателей. (Роби взял самую большую и закричал)

Роби: Ой, ой, ой! Что это со мной? Ой, как мне больно.

(Роби держит руку и показывает Пятнице, что с ним произошло)

Пятница: Нельзя ловить незнакомых морских обитателей, вот эта

огромная морская медуза тебя и обожгла. Ну, теперь

необходимо полечить ранку. Давай, я сейчас лечебный листик

тебе приложу и всё пройдёт.

Робинзон предлагает всем поиграть и зазывает своих друзей. Под музыку на бортик поднимаются: морская звезда, дельфины, жемчужины, рыбка.

Дети читают стихи:

Звезда:

У берега тихо качалась вода,

Смотрела на небо морская звезда.

Там сёстры мои, ой, завидуют мне

Вот скажут на какой живёт глубине.

Дельфины:

Мы весёлые дельфины,

любим плавать и нырять.

А ещё подставив спины,

Можем вас мы покатать.

Жемчужина:

Я жемчужина морская,

А морской конёк – мой друг.

Белизной своей сверкая,

Озаряю всё вокруг.

Рыбка:

Я рыбка озорная

И море я люблю,

На волнах я играю,

Танцую и пою!

(Роби зовёт их в воду и предлагает провести интересную игру на две команды. Игра – соревнование «Кто быстрее принесёт воды для медуз»)

После игры Роби начинает прыгать и плескаться, и подает в воду с головой. Начинает кашлять.

Роби: Ой, захлебнулся.

Пятница: Нельзя плохо себя вести в воде, прыгать, а то в рот вода

попадёт, вот видишь, кашляешь, надо прокашляться, похлопать по спинке.

Роби: Ой, у меня ещё и ухо не слышит. Что – то туда попало.

Пятница: Это вода, её необходимо вылить из уха. Встать на одну ножку

и попрыгать, наклонив голову на бочок.

(а поможет тебе вспомнить это правило наша волшебная рыбка)

Морские жители уходят из воды.

(Пятница разбрасывает фрукты в воду и предлагает всем друзьям доплыть до фруктов)

Игра – «Доплыви»

(плавание разными способами: «стрела», «спина», «кроль», с доской)

Последний плывёт Роби, доплыв, забирает последние фрукты.

Роби: Вот сейчас я наемся, а то совсем проголодался.

Пятница: Нельзя есть в воде – это следующее правило.

Роби: Ну, ладно. Тогда я всем приготовил сюрприз.

(предлагает закрыть всем глаза, бросает апельсины в воду и говорит: «Раз, два, три – лови!»)

Я запомнил все ваши правила, как надо вести себя в воде. Спасибо вам, что вы меня научили плавать, а я буду выполнять ваши правила и всегда помнить о них. Ведь без них никак нельзя.

(звучит музыка Э. Мориконе из кинофильма «Профессионал»)

Ведущий: Вот так закончилась наша история о Робинзоне. За него теперь

можно не беспокоиться, ведь у него появились друзья, которые

многому его научили. Робинзон очень рад, что теперь ему можно

не бояться воды – плескаться сколько хочешь – ведь он теперь

знает основные правила поведения в воде. А его друзья очень

рады, что он научил их говорить и теперь они могут свободно

общаться.

Публикации по теме:

«Пчелки — добрые друзья»  театрализованное представление«Пчелки — добрые друзья»  театрализованное представление Пчелки – добрые друзья» - театрализованное представление Театральная деятельность - это самый распространенный вид детского творчества.

Дидактическая игра «Морские приключения»Дидактическая игра «Морские приключения» Дидактическая игра «Морские приключения» Чудеса могут происходить не только на лесной поляне, но и в морских глубинах. Знакомьтесь, это.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Тайна Робинзона Крузо» Цель: закреплений знаний и умений посредством игры – путешествия. Задачи: 1. Обучающие: -Закреплять умение называть числа в прямом и обратном.

Театрализованное представление «Русские узоры» «Русские узоры». Театрализованное представление Участники: дети разновозрастных групп. Цели и задачи: познакомить детей с разнообразием.

Библиотека изображений:
  • Судоку
  • Судоку
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Театрализованное представление на воде «Морские приключения Робинзона Крузо»
Опубликовано: 16 января 2018 в 12:39
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет об экскурсии в Темрюк: Мемориальный комплекс «Вечный огонь»
В городе Темрюк свято чтят память героев Великой Отечественной войны. Вместе с детьми мы посетили Мемориальный комплекс Вечный огонь. Он находится на...
Подвижная игра «Самолеты» для младшего дошкольного возраста
Подвижная игра «Самолеты» Цель игры. Упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять все движения по сигналу. Материал....
Мини-музей «Военной техники»
Приближается мужской праздник. В нашем детском саду "Дельфине" стало традицией оформлять, стенды, стенгазеты и т. д. в преддверие 23февраля. День защитника...
Познавательно-исследовательский проект «Лук — наш друг!»
Познавательно-исследовательский проект "Лук - наш друг! " познавательно-исследовательский ( для детей первой младшей группы 2-3 года) краткосрочный ( 1...
Конспект родительского собрания «Роль народной педагогики в воспитании ребенка»...
Родительское собрание: «Роль народной педагогики в воспитании ребенка» ( нетрадиционная форма проведения) Подготовила и провела: Секова О. С. (...