Лунтик спешит на помощь. Занятие №2 «Домик»

Валентина Валерьевна Саясова
Лунтик спешит на помощь. Занятие №2 «Домик»

Лунтик спешит на помощь. Занятие № 2

«Домик».

Цель. Помочь детям понять, что дома человек строит сам. Это рукотворный мир. Закреплять название строительного материала (кирпич, кубик, знакомить с новыми видами (пластины, бруски). Учить детей общаться, применять в своей речи прилагательные, знакомить с математическими понятиями (высокий, низкий, деревянный).

Воспитатель. Посмотрите, ребята, кто сегодня пришёл к нам в гости? Лунтик!. Давайте, дети, поздороваемся с Лунтиком и спросим, как у него дела.

Дети. Здравствуй, Лунтик! Как у тебя дела?

Лунтик. Здравствуйте, ребята. Я рад опять вас видеть. Ну, а дела у меня что- то не очень хорошо? На улице уже холодно, а мне негде спрятаться.

Далее дети рассматривают картинки. Посмотрите, птицы сидят в гнезде, мышка- в норке.

Воспит. То есть, тебе, Лунтик, негде жить?

Лунтик. А что, надо где-то жить?

Воспит. Ну конечно. Где ты будешь укрываться от дождя и снега? Спать, принимать гостей?

Лунтик. А вы, ребята, где живёте?

Дети. Дома.

Воспит. Мы, Лунтик, живём в домах. У каждого человека есть свой дом.

Лунтик. А какие бывают дома?

Далее дети и Лунтик просматривают фото домов.

Воспит. Вот посмотрите и вы, ребята, и ты, Лунтик, какие бывают дома: низкие, высокие, деревянные, кирпичные.

Физкультминутка «У оленя дом большой…»

Лунтик. А откуда берутся дома?

Воспитатель. Откуда берутся дома, ребята? (Ответы детей. Папа построил….)

Воспит. Лунтик, дома человек строит сам.

Лунтик. Я то же хочу построить домик, но я такой маленький и не знаю, как построить дом.

Воспит. Это не проблема. Ведь наши ребята тебе помогут. Обращается к детям. Поможем, дети, Лунтику построить дом? Да! Давайте покажем, как

можно построить дом.

Потом дети проходят на свои места, где всё готово для конструирования.

Посмотрите, ребята, у вас лежит конструктор - строительный материал, из чего сделан конструктор? Из дерева. Значит, дом будет каким? Деревянным. (дети повторяют). Давайте посмотрим, какие вы детали уже знаете. Кирпич, кубик. Воспитатель показывает новые для детей: бруски, пластины. Предлагает детям самим подумать куда их применить.

Далее дети делают постройки «Дома» по своим задумкам.

Рассматривают, у кого какой дом получился. Повторяют, какие получились дома (деревянные, низкие, высокие).

Воспит. Посмотри, Лунтик, сколько р

азных домов можно построить. Выбирай любой.

Лунтик подходит к каждому домику и отмечает то, что ему в этом домике нравится, хвалит ребёнка.

Потом дети ещё раз повторяют, из чего мы построили дом. Значит дом какой?

Лунтик благодарит детей и прощается с ними до новых встреч.

Вот что у нас получилось (это не все работы)

Лунтик спешит на помощь. Занятие №2 «Домик»
Публикации по теме:

«Лунтик спешит на помощь». «Откуда берётся имя?», для второй младшей группы.«Лунтик спешит на помощь». «Откуда берётся имя?», для второй младшей группы. Лунтик спешит на помощь. Когда появилса новый мультгерой Лунтик, то я с тревогой в сердце разрешила своим детям посмотреть этот мультфильм.

Занятие Лунтик ищет друзей Конспект занятия по математическому развитию в старшей группе Разработала воспитатель Тимошина О. А. «Лунтик ищет друзей» Програмные задачи:.

Библиотека изображений:
  • Архитектура, дома
  • Архитектура, дома
  • Учимся считать
Автор публикации:
Лунтик спешит на помощь. Занятие №2 «Домик»
Опубликовано: 28 ноября 2012 в 16:52
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Характеристика музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста
Развитие музыкального восприятия является важнейшей задачей музыкального воспитания детей. Зная закономерности развития музыкального восприятия, педагог...
Проект «Улыбнись малыш». (По адаптации детей 2–3 лет; 2 часть).
План поэтапной работы над проектом: 1 этап. Информация для проекта. • Встреча с родителями, анкетирование. • Изучение особенностей психического...
Мастер-класс по изготовлению рукописной книги «Город детства моего»
Визитной карточкой нашего города и любимым местом отдыха горожан всех возрастов является Андерсенград. Андерсенград - детский игровой комплекс в городе...
Юные спасатали природы (Год экологии в нашей группе. Фотоотчет.)
Не за горами выпускной. Подходит к концу учебный год. Подводятся итоги года. 2017 год объявлен в России годом Экологии. Экологическое воспитание в...
Занятие в средней группе на тему «Насекомые»
Утром бабочка проснулась Улыбнулась, потянулась Раз- росой умылась Два- изящно покрутилась Три- нагнулась и присела На четыре- улетела. ( и еще раз. Молодцы...