Папки-передвижки

Лэпбук «Говорилочка» (9 фото)

Людмила Карандашева
Лэпбук «Говорилочка»

В лэпбуке «Говорилочка» представлен игровой развивающий материал для использования в совместной и самостоятельной деятельности с детьми младшей группы для индивидуальных занятий, занятий в парах и небольшой подгруппой детей (3-4 ребенка).

Актуальность:

Создание «лэпбука» поможет закрепить и систематизировать изученный материал, а рассматривание папки в дальнейшем позволит быстро освежить в памяти пройденные темы.

«Лэпбук» :

-информативен;

- полифункционален: способствует развитию творчества, воображения;

Публикация «Лэпбук „Говорилочка“» размещена в разделах

-пригоден к использованию одновременно группой детей; -обладает дидактическими свойствами;

-является средством художественно-эстетического развития ребенка, приобщает его к миру искусства;

-вариативный;

-обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников.

Цель: активизация и развитие речи детей; закрепление и систематизация знаний и умений детей.

Задачи:

Образовательные:

• Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности;

• Формировать умение устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями.

• Формировать умение составлять связный рассказ по опорным схемам.

• Расширять, уточнять и обогащать словарь детей.

Развивающие:

• Развивать связную речь, умение подбирать действия и признаки, словесно-логическое мышление, зрительное внимание, наблюдательность, самостоятельность, творческое воображение, мышление.

• Развивать артикуляционную моторику.

Воспитательные:

• Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, желание общаться и играть со взрослым и сверстниками.

Лэпбук включает : дидактические игры, игровые упражнения, картотеки, которые размещаются в отдельных кармашках.

- «Дыхательная гимнастика» (элементы)

Цель: укрепление дыхательной системы детей, тренировать силу, ритм вдох- выдох. Дыхательная гимнастика — отличная профилактика болезней органов дыхания. («Бабочка»)

- «Назови одним словом»

Цель: ознакомление с обобщением, развитие зрительного восприятия и внимания.

- «Артикуляционная гимнастика» (зеркало)

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, умение объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

- «Пдбери предмет к сюжетным картинкам»

Цель: развитие самостоятельности мышления, формирование мыслительной деятельности.

- «Составь рассказ», «Расскажи сказку «Репка», «Курочка Ряба»

- упражнение в составлении рассказов по картине с использованием раздаточного материала; развитие воображения в придумывании историй с героями сказок, развитие мелкой моторики.

- «Кто за чем?»

Цель: формирование умений ориентироваться в пространстве, знакомство ребенка с предлогами: за, перед, до, после, между. «Пальчиковая гимнастика»

Цель: развитие мелкой моторики руки, т. е. совместных действий систем организма человека (мышечной, зрительной, нервной, костной, формирующих способность выполнять точные, мелкие движения пальцами и кистями.

- «Шнуровка» Игра «Кто это?», «Кто, где живёт?»

Цель: развитие мелкой моторики рук и активную речь,

закрепление знаний детей о животных, умение различать и находить нужного животного, расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции.

-«Кто, как говорит, «Кто, что ест?»

Цель: развитие мелкой моторики рук и активную речь,

закрепление знаний детей о животных, звукоподражание.

- «Настольный театр» по сказке «Колобок», (дети совместно с педагогом рассказывают сказку, а затем показывают ее). - Цель: развитие навыков совместной деятельности, совершенствовать умения выразительно рассказывать сказки.

- «Пальчиковая гимнастика»

Цель: развитие мелкой моторики рук, знакомство детей с сюжетными пальчиковыми играми, которые развивают внимание и память, воображение и наблюдательность, речь детей.

-«Загадки, стихи» (мнемотаблицы)

Цель: развивать образное мышление детей, обогащение речи.

-«Кто, едет в паровозике»

Цель: развитие мелкой моторики рук и активную речь,

звукоподражание. (а, с, у, о,з, ш)

-«Назови животных. Папа, мама и детёныш»

Цель: развитие мелкой моторики рук и активную речь,

закрепление знаний детей о животных.

-«Скажи наоборот»

Цель:закрепить умения детей подбирать слова, противоположные по смыслу (маленький-большой)

В результате использования лэпбука расширяется не только развитие речи, словарный запас детей, но и знания об окружающем мире.

Литература:

-Гербова В. В. «Занятия по развитию речи с детьми».

-Е. Шарикова Пальчиковые игры «Развиваем мышление, речь, мелкую моторику».

-ресерсы интернета:Maam.ru и др.

Лэпбук «Говорилочка»
Фото «Говорилочка»
Лэпбук - фото
Актуальность Создание лэпбука поможет закрепить и систематизировать изученный материал а рассматривание папки в дальнейшем позволит быстро освежить в памяти пройденные темы Лэпбук информативен полифункционален способствует развитию творчества воображения Публикация Лэпбук Говорилочка размещена в разделах Лэпбук Цель активизация и развитие речи детей закрепление и систематизация знаний и умений детей Формировать умение составлять связный рассказ по опорным схемам Расширять уточнять и обогащать словарь детей Развивающие Развивать связную речь умение подбирать действия и признаки словесно логическое мышление зрительное внимание наблюдательность самостоятельность творческое воображение мышление
Публикации по теме:

Лэпбук «Считаем до 10»Лэпбук «Считаем до 10» Каждый педагог ищет новые методы в своей работе, которые были бы интересны детям, соответствовали бы их возрасту, и решали педагогические,.

Лэпбук «Деревья»Лэпбук «Деревья» Лэпбук "Деревья"Хочу поделиться своим интересным пособием под названием «Деревья». Этот лэпбук родился как практический этап проекта «Чудо-дерево».

Лэпбук для звука [Л]Лэпбук для звука [Л] Автор КОЛЕСНИКОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА Учитель-логопед высшей категории ГБДОУ детский сад № 70 Кировского района г. Санкт-Петербург «ЛЭПБУК».

Лэпбук по ИЗОЛэпбук по ИЗО УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Представляю Вашему вниманию лэпбук ИЗО. РИСОВАТЬ – ЭТО КАК МЕЧТАТЬ, ТОЛЬКО НА БУМАГЕ. Задачи моего лэпбука заключаются.

«Осень». Лэпбук«Осень». Лэпбук Лэпбук – это новый метод изучения, запоминания определенной темы, который строится по шаблону и состоит из множества кармашков, вкладок,.

Лэпбук «Новый год»Лэпбук «Новый год» Мы с вами работаем в век современных образовательных технологий и методик. Ежедневно мы находимся в активном поиске.

Лэпбук «Осень»Лэпбук «Осень» Лэпбуки уже прочно вошли в образовательный процесс. Многие педагоги сами разрабатывают и создают лэпбуки на разные темы. Я тоже не осталась.

Лэпбук «Осень»Лэпбук «Осень» Цель: закрепить знания детей о времени года - осени. Задачи: формировать представления об изменениях в природе. Показать детям связь, как.

Лэпбук по ПДДЛэпбук по ПДД Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию Лэпбук (интерактивную папку) по ПДД для детей. Данное пособие является средством развивающего.

Лэпбук «Театр»Лэпбук «Театр» Многие педагоги используют в своей работе лэпбук или иными словами тематическую или интерактивную папку. Вот и я воодушевилась идеями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Говорилочка»
Опубликовано: 5 июня 2022 в 20:23
+45Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД