МААМ-картинки

Лэпбук к проекту «Еда-да-да-да» (13 фото)

Вера Алфёрова
Лэпбук к проекту «Еда-да-да-да»

Лэпбук к проекту

Лэпбук к проекту «Еда-да-да-да»
Фото «Еда-да-да-да»
Лэпбук к проекту - фото
Лэпбук к проекту Паспорт проекта Еда да да да Публикация Лэпбук к проекту Еда да да да размещена в разделах Лэпбук Лэпбуки на все темы Продукты питания Темочки Тип проекта информационно творческий Вид проекта долгосрочный Возраст детей подготовительная группа Участники проекта дети воспитатели специалисты родители Здоровье детей и его состояние относиться к числу важнейших характеристик определяющих адаптацию детей в обществе и отражает состояние здоровья всего общества Дети не могут самостоятельно оценить полезность здоровой пищи В наше время рекламы чипсов чупа чупсов и т у детей формируется искаженные взгляды на питание

Паспорт проекта «Еда — да — да — да»

Публикация «Лэпбук к проекту „Еда-да-да-да“» размещена в разделах

Тип проекта : информационно – творческий.

Вид проекта : долгосрочный.

Возраст детей: подготовительная группа.

Участники проекта : дети, воспитатели, специалисты, родители.

Актуальность.

Здоровье детей и его состояние относиться к числу важнейших характеристик, определяющих адаптацию детей в обществе, и отражает состояние здоровья всего общества.

Рациональное сбалансированное питание предусматривает использование необходимого набора продуктов, содержащих все пищевые компоненты, витамины, микроэлементы в соответствии с возрастными потребностями растущего организма. Дети не могут самостоятельно оценить полезность здоровой пищи. В наше время, рекламы чипсов, чупа- чупсов и т. д., у детей формируется искаженные взгляды на питание. Родители зачастую так же не способствуют формированию стереотипов правильного питания.

Сегодня существует проблема правильного питания в семье. Многие родители не в состоянии обеспечить своим детям правильного питания из- за отсутствие знаний. Многие кормят детей однотипно: в лучшем случае – котлеты, картофель, в худшем – сосиски, макароны, пельмени. Из – за это дети, не привыкшие к здоровой пищи, отказываются в детском саду от овощных блюд, кисломолочной продукции, рыбы, запеканок.

Мы постоянно ищем всё новые и новые способы позаботиться о своем здоровье, и в этом поиске мы забываем о самых простых вещах: необходимо обратить пристальное внимание детей и родителей на свое питание.

Проблема.

Недостаток у детей знаний о здоровом образе жизни, отказ от полезных продуктов питания в детском саду.

Этапы реализации проекта.

1. Подготовительный:

- подбор и изучение литературы по теме

- изучение условий реализации проекта

- определение цели и задач

- мониторинг детей

- привлечение родителей к участию проекта

Цель проекта : пропаганда правильного питания среди детей и родителей.

Создание условий для формирования знаний детей и их родителей о правилах здорового питания.

Задачи проекта :

- расширят знания о полезных и вредных продуктов питания, пропагандировать только здоровые продукты

- закрепить представления детей, о правилах, поведения за столом во время приема пищи, необходимости соблюдения этих правил, как проявления культуры человека

- способствовать развитию творческих способностей, умение работать в команде, согласовывая свои действия.

Для родителей:

- активизировать знания родителей о здоровом питании, повысить их самообразование по тем

- формировать готовность родителей к сотрудничеству с педагогами.

2. Основной:

В детском саду № 85 поводится витаминизация питания детей: в третье блюдо добавляется витамин «С».

На второй завтрак продаются фрукты, соки, йогурты.

1. Познавательное развитие:

Беседа: «Правила поведения за столом»

Викторина: «Из чего состоит пища?»

Беседа: «Полезность витамин»

Детские игры: «Полезное – вредное», «Вершки и корешки».

2. Социально – коммуникативное развитие:

Сюжетно – ролевые игры: «Продуктовый набор», «Кафе», «Ресторан»

Тренинговая игра: «Случай во время обеда»

Дежурство по столовой

Сервировка стола.

Викторина: «Вредные советы»

Конкурс: «Самый аккуратный за столом»

3. Речевое развитие:

Беседа: «Для чего мы едим?», «Что ты ел вчера на ужин?»

Рассуждаем: «Что такое здоровая питание?»

Алгоритм приготовления блюд

Дидактическая игра: «Да –нет»

4. Чтение художественной литературы:

Пословицы, поговорки, загадки

«Как люди узнали про витамины» Е. Ульева

Стихи Н. Нищевой

Стихи –врушки И. Асеева

«Спор овощей» И. Тувим

5. Художественно – эстетическое развитие:

Аппликация «Коллаж из этикеток продуктов питания»

Лепка из соленного теста «Мой любимый продуктов»

Изготовление масок овощей и фруктов

6. Физическое развитие:

Осознанное отношение к правилам поведения за столом.

Дискуссия: почему нельзя, что будет, если…

Пальчиковая гимнастика: «Спор овощей»

Подвижная игра: «У медведя во бору»

Эстафета «Собери урожай»

Создание условий для самостоятельной деятельности

- Использование лепбука «Продукты. Еда»

- Социализация: сюжетно – ролевые игры «Ресторан», «Кафе», «Магазин»

- Художественное творчество: листы, краски, карандаши, пластилин, салфетки, одноразовая посуда, обводки, трафареты, раскраски «Овощи и фрукты», лепка из соленого теста

- Физкультурный уголок: маски овощей, фруктов, набор продуктов, корзины, обручи, большой мяч.

- Игротека: развивающие игры «Да- нет», «Вершки и корешки», «Витаминки»

- Театральный уголок: маски овощей, костюм доктора.

Методические разработки

- Лепбук «Продукты. Еда»

- Картотека загадок, стихи, пословицы, поговорки

- Оформление» Рецепты любимого блюда семьи или ребенка»

- Составление описательных загадок с рисунками детей

- Развивающая игра «Витаминки»

- Буквы A B C D E – ЦЕЛЬ УКРЕПЛЕНИЕ ВОЛОС, НОГТЕЙ, ЗРЕНИЕ И Т. Д.

3. Познание.

Обобщение опыта по оздоровлению детей через театрализованную деятельность, спектакль для малышей «Спор вощей»

Ожидаемые результаты:

Через систему разнообразных мероприятий будут сформированы основные понятия рационального питания, потребность в здоровом питании и образе жизни, умение выбирать полезные продукты и воспитывать чувство ответственности за свое здоровье.

Повышение уровня знаний и навыков у родителей, снижение уровня заболеваемости детей, формирование интереса к здоровому питанию в семьях.

Литература:

1. Интернет ресурсы

2. В. А. Деркунская «Образовательная область «Здоровье»

3. Е. Ульева «Энциклопедия»

Публикации по теме:

Фототчёт по проекту «Птицы»Фототчёт по проекту «Птицы» «Я с детства обожаю птичек! Они бесценный дар небес. Не изменю своих привычек, К ним проявляю интерес». (Ю. Энтин) И мы с ребятами очень.

Фотоотчет по проекту «Бархатцы»Фотоотчет по проекту «Бархатцы» Уважаемые коллеги! В преддверии весны хочу поделится с Вами опытом работы по проекту Бархатцы". Проект такого плана особенно ценен для.

Фотоотчет по проекту «Удивительный космос»Фотоотчет по проекту «Удивительный космос» В преддверие дня космонавтики захотелось поделиться фотоматериалом проведенной работы с детьми подготовительной группы. Основа краткосрочного.

Фотоотчёт по проекту «Я-пешеход»Фотоотчёт по проекту «Я-пешеход» Фотоотчёт по проекту "Я - пешеход". В рамках проекта "Я-пешеход", дети старшей группы закрепили правила безопасного поведения "Пешехода".

Лэпбук «Царское Село» к проекту по краеведениюЛэпбук «Царское Село» к проекту по краеведению К проекту по краеведению я сделала лэпбук с целью обобщать и систематизировать знания о родном городе. Поставила задачи: 1. Закреплять.

Лэпбук к проекту «Прошлое России»Лэпбук к проекту «Прошлое России» В условиях реализации нового федерального государственного образовательного стандарта воспитателю приходится искать новые средства в воспитании.

Лэпбук по экологическому проекту «Вода — это жизнь! Берегите воду» для средней группыЛэпбук по экологическому проекту «Вода — это жизнь! Берегите воду» для средней группы В нашей группе была проведена большая работа по экологическому проекту "Вода-это жизнь! Берегите воду".И для того, чтобы собрать весь материал.

Лэпбук «Россия — страна мастеров» к проекту по приобщению дошкольников к истокам русской культурыЛэпбук «Россия — страна мастеров» к проекту по приобщению дошкольников к истокам русской культуры Давно я приглядывалась к лэпбукам и надо признаться, не нравились они мне. Но увидев лэпбук Веры Петровны Шевченко, отбросила свой консерватизм.

Фотоотчёт к проекту «Все на лыжи!»Фотоотчёт к проекту «Все на лыжи!» В этом году всего два дня ребята не выходили на лыжах,когда температура была ниже -15. А так каждый день мы катаемся. И я с уверенностью.

Приложение к проекту «Здравствуй, лето!» (2)Приложение к проекту «Здравствуй, лето!» (2) 1. Стихи про лето. Здравствуй, Лето! (отрывок) Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО! Наконец спешит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук к проекту «Еда-да-да-да»
Опубликовано: 31 мая 2021 в 14:04
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД