Папки-передвижки

Лэпбук «Сказки К. И. Чуковского» (19 фото)

Юлия Абзалимова
Лэпбук «Сказки К. И. Чуковского»

Лэпбук «Сказки К. И. Чуковского».

Использование наглядного метода, как одно из направлений в развитии речи детей с ОНР.

Ув. коллеги представляю вашему вниманию мое дидактическое пособие- лэпбук «Сказки К. И. Чуковского», это не просто книжка с картинками, это - учебное пособие, которое несёт в себе познавательную, развивающую и коррекционную функцию, что очень важно для детей с ОНР.

Цель данного пособия :

развитие познавательных способностей, активизация словаря детей с ОНР, а в целом развитие речи посредством развивающих игр и заданий.

Публикация «Лэпбук „Сказки К, И, Чуковского“» размещена в разделах

Работая с этим пособием решаются такие задачи:

Коррекционно-образовательные. Уточнение и расширение словаря по разным лексическим темам. Обогащение, активизация словарного запаса ребенка. Совершенствование грамматического строя речи. Развитие связной речи.

Коррекционно-развивающие. Развитие диалогической речи, зрительного внимания, мышления, развитие тонкой моторики.

Коррекционно-воспитательные. Формирование определенного взаимоотношения к героям сказок. Формирование интереса детей к книгам. Формирование навыков сотрудничества, положительной установки на участие в таком занятии, ответственного отношения к выполнению задания.

Дидактическое пособие предназначено для детей 4 -7лет. Данное пособие является средством развивающего обучения.

Пособие поможет ребёнку по своему желанию организовать информацию по изученным темам, лучше понять и запомнить материал, что очень важно для детей с ОНР.

Часто сюжет сказки подсказывает лексическую тему занятия:

«Федорино горе» - посуда,

«Муха-Цокотуха» - насекомые,

«Мойдодыр»- человек, туалетные принадлежности,

«Айболит» - животные жарких стран (дикие животные,

«Тараканище»- транспорт, животные.

Или подсказывает, какое упражнение или игру использовать:

Федора обижала посуду – «Назовите ласково»

Посуда была разбита – «Собери картинку»

Насекомые попрятались от паука – закрепляем употребление предлогов

Лэпбук- это отличный способ для повторения пройденного материала. В любое удобное время ребёнок просто открывает лэпбук и повторяет пройденное.

Само содержание лэпбука продумано так, что работу по нему можно организовать как индивидуально, так и группами детей по 4-6 человек. То есть кому-то можно дать задания из кармашков, а кто-то может работать в самой книге.

Поэтому, чтобы облегчить восприятие, обучая детей, стараюсь внести в образовательный процесс элемент игры, занимательности и наглядности.

Так выглядит мой лэпбук.

Лэпбук «Сказки К. И. Чуковского»
Фото «Сказки К. И. Чуковского»

Первая страница. Здесь в кармашек вложены книжки со сказками К. И. Чуковского.

Лэпбук - фото

Вторая страница.

Фото №1 Лэпбук Сказки К

Здесь на магнит прикреплены мини книжки- раскладушки со сказками" "Айболит" и "Муха-Цокотуха", что позволит ребенку,опираясь на картинки рассказать сказку.

Фото №2 Использование наглядного метода как одно из направлений в развитии речи детей с ОНР Фото №3 коллеги представляю вашему вниманию мое дидактическое пособие лэпбук Сказки К

Также есть задание,"Назови произведение". Ребенок перелистывая странички, узнает произведение К. И. Чуковского и называет его.

По заданию " Прочитайте загадки и найдите ответы в картинках", педагог читает загадку по произведению, а ребенок выбирает картинку-отгадку.

Фото №4 Чуковского это не просто книжка с картинками это учебное пособие которое несёт в себе познавательную развивающую и коррекционную функцию что очень важно для детей с ОНР

Третья страница. Здесь в кармашках- листы с раскрасками по сказкам К. И. Чуковского.

Фото №5 Цель данного пособия развитие познавательных способностей активизация словаря детей с ОНР а в целом развитие речи посредством развивающих игр и заданий

И разрезные картинки по теме" Животные жарких стран".

Фото №6 Публикация Лэпбук Сказки К И Чуковского размещена в разделах Лэпбук по сказкам Лэпбук

На четвертой странице - карточки, картинки,задания, загадки о животных жарких стран.

Фото №7 Лэпбуки на все темы Чуковский К

На пятой, последней страницы- Федора и ее посуда с различными заданиями.

Фото №8 Любимый писатель Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра май Работая с этим пособием решаются такие задачи Коррекционно образовательные

Помоги Федоре, посуда разбилась, собери посуду и назови ее.

Фото №9 Уточнение и расширение словаря по разным лексическим темам

Посуда вернулась, а Федора забыла, где она стояла. Разложи посуду в нужные места, не забывай говорить: Я поставлю чайник на плиту. и т. д.

Фото №10 Обогащение активизация словарного запаса ребенка

В помощь педагогу описаны разные варианты игр на странице у Федоры.

Фото №11 Совершенствование грамматического строя речи Фото №12 Развитие связной речи

Вот так мы познаем-играя.

Коррекционно развивающие Развитие диалогической речи зрительного внимания мышления развитие тонкой моторики Коррекционно воспитательные Формирование определенного взаимоотношения к героям сказок
Публикации по теме:

Лэпбук «В гостях у сказки»Лэпбук «В гостях у сказки» Уважаемые коллеги! Хочу вам представить интерактивную тематическую папку " В гостях у сказки".В этой папке собраны комплекс игр и заданий.

Конспект занятия «Пересказ сказки К. Чуковского «Цыпленок» Цель: Развивать умения детей правильно отвечать на вопросы воспитателя, воспроизводить содержание сказки «Цыпленок». К. Чуковского по вопросам.

Лэпбук «Любимые сказки»Лэпбук «Любимые сказки» Дети моей группы очень любят различные сказки и много знают о данных произведениях и поэтому хочу представить вашему вниманию лепбук "Любимые.

Лэпбук по сказкам К. И. ЧуковскогоЛэпбук по сказкам К. И. Чуковского 31 марта 2017г. - К. И. Чуковскому исполняется 135 лет. Корней Иванович Чуковский (настоящее имя — Николай.

Лэпбук «Сказки»Лэпбук «Сказки» Здравствуйте! Хочу вам показать Лэпбук «Любимые сказки». Состоит из таких кармашек как : «Персонажи» Правила игры. Вариант 1. Игроки берут.

Лэпбук «Стихи К. И. Чуковского»Лэпбук «Стихи К. И. Чуковского» Знакомятся дети со стихами К. И Чуковского с удовольствием, слушают стихи, запоминают всех персонажей. Эти стихи всегда будут слушать дети,.

Лэпбук «Любимые сказки»Лэпбук «Любимые сказки» Цель: Развитие познавательных способностей детей посредством развивающих заданий и игр, закрепление и обобщение знаний детей о русских народных.

Сценарий по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха»Сценарий по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха» Сценарий по мотивам сказки К. Чуковского «Муха – Цокотуха». Цель: Повысить психолого – педагогическую компетентность родителей, привлечь.

Сказка «Муха-Цокотуха» (по мотивам сказки К. И. Чуковского) Сказка «Муха – Цокотуха». (по мотивам сказки К. И. Чуковского) Действующие лица: Ведущая, Муха – Цокотуха, Стрекоза, Комар, Паук, Блошка,.

Проект «Сказки К. И. Чуковского» Тема проекта: «Сказки К. И. Чуковского» Подготовили проект: воспитатели МБДОУ детского сада №21 Комбинированного вида Капустина Н. Н., Кунина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Сказки К. И. Чуковского»
Опубликовано: 3 мая 2017 в 16:52
+64Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД