Интегрированное занятие: «Путешествие по сказке»

Елена Матвеева
Интегрированное занятие: «Путешествие по сказке»

МАДОУ №171 «Центр развития ребенка детский сад» Интегрированное занятие : «Путешествие по сказке» Воспитатель: Матвеева Е. Ю. 2013г

Цели и задачи. 1. Образно игровое развитие детей. 2. Создание мотивации помощи героям сказки. 3. Воспитание умения четко отвечать на вопросы воспитателя. 4. Развитие внимания,памяти,мышления,воображения. 5. Воспитание отзывчивости,доброжелательности,формирование познавательного интереса. 6. Учить детей подбирать склады для написания слова с помощью цветного кода. 7. Совершенствовать навыки письма и чтения складами. 8. Учить детей самостоятельно находить правильное решение поставленной задачи.

Звучит музыка дети заходят в группу,проходят к своим стульчикам. К нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. Повернулись к гостям сказали- здравствуйте. А теперь встанем в круг и поздороваемся друг с другом. Собрались все дети в круг. Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возмемся, И друг другу улыбнемся. Смотрите что-это у нас здесь. -Рукавичка. А из какой она сказки? Кто ее потерял? В каком лесу?Помните кто в ней поселился? Давайте сейча с вами превратимся в сказочных персонажей и отправимся в лес. В кого превратимся….? На чем отправимся в лес….? Рукавичка всмахни детей в …. преврати. Звучит музыка и мы отправляемся. Вставайте в круг: По дорожке мы пойдем. Прямо в сказку попадем. Раз,два,три,четыре,пять. будем в сказке мы играть. Приехали,смотрите здесь настоящая рукавичка. Теплая,большая. Хотите узнать кто-же в этой рукавичке живет? Для этого нужно подойти к столу взять одну бабочку найти такую-же на фланелеграе. Написать слово,поставить ударение и картинку. Музыка заканчивается садимся на стульчики и проверяем. Нот мы и узнали кто живет в нашей рукавичке. Но что-то я не пойму. Дед ведь потерял рукавичку в каком лесу?-Зимним. Что-то у нас здесь перепуталось? Дети:мишка спит в берлоге, мышка в норке,еж тоже спит. Правильно молодцы. Что-то сильный ветер подул. Давайте его немного успокоим. Физ-ка: Ветер дует нам в лицо. Закачалось деревцо. Ветер тише,тише,тише. Деревцо все выше, выше. Дедушка рукавичку найдет. Всех зверей испугает и они разбегутся. Давайте мы их поселим каждого в свой домик. Для этого нужно подойти к столу,взять себе по одной карточке. Внимательно посмотреть между какими геометрическими фигурами находится домиу вашего животного и поставить в нужное окошечко. Музыка звучит. Проверка. Ну вот у наших зверей есть теперь свой домик. А нам пора в группу возвращаться. Рукавичка взмахни и нас в детей преврати. Сели на стульчики. Давайте вспомним где жемы сегодня побывали,что нашли. кому помогали. Хорошо. Хорошо мы поработали,а сейчас возмите по листочку и приклейте на свои фотографии.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по экологии с элементами аппликации «В стране тонкоствольных берез»Интегрированное занятие по экологии с элементами аппликации «В стране тонкоствольных берез» Интегрированное занятие по экологии с элементами аппликации на тему: " Встране тонкоствольных берез". Целью данной работы является: - расширение.

Интегрированное коррекционное занятие на тему: «Человек. Части тела»Интегрированное коррекционное занятие на тему: «Человек. Части тела» В нашем детском саду "Ягодка" 1 ноября 2012 года прошёл окружной семинар-практикум на тему: "Интеграция образовательных областей в работе.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Интегрированное занятие: «Путешествие по сказке»
Опубликовано: 5 ноября 2013 в 18:44
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери»
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство любви и заботливое...
Фотоотчёт «Конструирование из бумаги с элементами рисования и аппликации «Собачка и...
Прошедшая неделя прошла под лексической темой"Домашние животные". Завершая неделю, мы с ребятами учились складывать из бумаги собачку, строить для неё домик...
Макет «Горная местность»
Уважаемые коллеги! Все мы знаем, что для организации познавательной деятельности в ДОУ используются разные методы: практические ( опыты, эксперименты,...
Конспект занятия по валеологии в старшей группе «Мозг — начальник всех органов»
Задачи: Дать знания о головном мозге, в частности его роли в жизни каждого человека. Мозг находится в голове и упорядочивает работу всех других органов. Он...
Конспект занятия по экологии в старшей группе «К нам пришел Лесовичок»
Программное содержание: Закрепить знания детей о деревьях, растущих в нашем посёлке. Уточнить и расширить знания детей о редких и охраняемых растениях ,...