Интегрированное занятие: «Путешествие по сказке»

Елена Матвеева
Интегрированное занятие: «Путешествие по сказке»

МАДОУ №171 «Центр развития ребенка детский сад» Интегрированное занятие : «Путешествие по сказке» Воспитатель: Матвеева Е. Ю. 2013г

Цели и задачи. 1. Образно игровое развитие детей. 2. Создание мотивации помощи героям сказки. 3. Воспитание умения четко отвечать на вопросы воспитателя. 4. Развитие внимания,памяти,мышления,воображения. 5. Воспитание отзывчивости,доброжелательности,формирование познавательного интереса. 6. Учить детей подбирать склады для написания слова с помощью цветного кода. 7. Совершенствовать навыки письма и чтения складами. 8. Учить детей самостоятельно находить правильное решение поставленной задачи.

Звучит музыка дети заходят в группу,проходят к своим стульчикам. К нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. Повернулись к гостям сказали- здравствуйте. А теперь встанем в круг и поздороваемся друг с другом. Собрались все дети в круг. Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возмемся, И друг другу улыбнемся. Смотрите что-это у нас здесь. -Рукавичка. А из какой она сказки? Кто ее потерял? В каком лесу?Помните кто в ней поселился? Давайте сейча с вами превратимся в сказочных персонажей и отправимся в лес. В кого превратимся….? На чем отправимся в лес….? Рукавичка всмахни детей в …. преврати. Звучит музыка и мы отправляемся. Вставайте в круг: По дорожке мы пойдем. Прямо в сказку попадем. Раз,два,три,четыре,пять. будем в сказке мы играть. Приехали,смотрите здесь настоящая рукавичка. Теплая,большая. Хотите узнать кто-же в этой рукавичке живет? Для этого нужно подойти к столу взять одну бабочку найти такую-же на фланелеграе. Написать слово,поставить ударение и картинку. Музыка заканчивается садимся на стульчики и проверяем. Нот мы и узнали кто живет в нашей рукавичке. Но что-то я не пойму. Дед ведь потерял рукавичку в каком лесу?-Зимним. Что-то у нас здесь перепуталось? Дети:мишка спит в берлоге, мышка в норке,еж тоже спит. Правильно молодцы. Что-то сильный ветер подул. Давайте его немного успокоим. Физ-ка: Ветер дует нам в лицо. Закачалось деревцо. Ветер тише,тише,тише. Деревцо все выше, выше. Дедушка рукавичку найдет. Всех зверей испугает и они разбегутся. Давайте мы их поселим каждого в свой домик. Для этого нужно подойти к столу,взять себе по одной карточке. Внимательно посмотреть между какими геометрическими фигурами находится домиу вашего животного и поставить в нужное окошечко. Музыка звучит. Проверка. Ну вот у наших зверей есть теперь свой домик. А нам пора в группу возвращаться. Рукавичка взмахни и нас в детей преврати. Сели на стульчики. Давайте вспомним где жемы сегодня побывали,что нашли. кому помогали. Хорошо. Хорошо мы поработали,а сейчас возмите по листочку и приклейте на свои фотографии.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по экологии с элементами аппликации «В стране тонкоствольных берез»Интегрированное занятие по экологии с элементами аппликации «В стране тонкоствольных берез» Интегрированное занятие по экологии с элементами аппликации на тему: " Встране тонкоствольных берез". Целью данной работы является: - расширение.

Интегрированное коррекционное занятие на тему: «Человек. Части тела»Интегрированное коррекционное занятие на тему: «Человек. Части тела» В нашем детском саду "Ягодка" 1 ноября 2012 года прошёл окружной семинар-практикум на тему: "Интеграция образовательных областей в работе.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Интегрированное занятие: «Путешествие по сказке»
Опубликовано: 5 ноября 2013 в 18:44
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Стенгазета — плакат «Берегите лес».
В рамках работы по экологическому воспитанию, мы с малышами выполнили работу "Берегите лес" в нетрадиционной технике рисования ( ладошками. Накануне, мы...
Конспект НОД по аппликации «Баранки к чаепитию»
Цель: Закрепление у детей умений составлять композиции из готовых форм. Задачи: 1. Продолжать учить детей создавать композиции из готовых форм; 2. Учить...
Мастер-класс «Массажная дорожка для малышей»
Самой главной задачей дошкольного образования - сохранить, поддержать и обогатить здоровье детей. Растить детей здоровыми, сильными, эмоциональными -...
«С детьми по жизни» (размышления о выборе профессии и не только)
Много профессий на свете, приходит время, когда и тебе нужно делать выбор. Люди по-разному выбирают свою. Одни стремятся за деньгами и славой, другие –...
Консультация для родителей к проекту «Волшебный лоскуток»
В конце прошлого учебного года в нашей группе проходил познавательно-творческий проект «Волшебный лоскуток». Эта консультация является дополнением к...