МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП «Число и цифра 6»

Мария Еременко
Конспект занятия по ФЭМП «Число и цифра 6»

Занятие по ФЭМП. Число и цифра 6.

Цель занятия :

Познакомить с образованием числа 6 и цифрой 6; учить называть числительные по порядку, правильно соотносить числительные с предметами; учить словами определить положение предмета «рядом», «сбоку», находить фигуры разделенные на шесть частей

НОД

На доске цифры от 1 до 5. Воспитатель предлагает их назвать, после чего дает задание.

-Я показываю цифру, а вы выкладываете столько треугольников, какую цифру я покажу.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Число и цифра 6“» размещена в разделах

-А сейчас, на верхнюю полоску положите 5 квадратов, на нижнюю- пять треугольников. А сейчас добавьте еще один треугольник. Сколько стало треугольников? А квадратов? Чего больше? А чего меньше? Какое число больше шесть или пять? Насколько шесть больше пяти? Насколько пять меньше шести? За какой цифрой должна стоять цифра шесть в числовом ряду?

«Какой цифры не стало

Дети играют парами. Воспитатель предлагает разложить цифры по порядку от 1 до 5. Затем один ребенок в паре закрывает глаза, другой переставляет цифры в числовом ряду. Открыв глаза, ребенок отмечает что изменилось.

«Игра с яблоками»

На полу лежат обручи на расстоянии друг от друга, в них цифры. На «подносе-дереве» яблоки двух цветов.

_ Ребята, какое сейчас время года? (Осень) Какие изменения произошли в природе7 (Дети называют). Вот и в нашем саду созрели яблоки и мы будем собирать урожай. Сейчас мы поиграем с яблоками. Вы будете бегать под музыку. Как только она остановится, вы возьмете по одному яблоку. В яблоках есть семечки, посчитайте сколько их, и встаньте возле той цифры, которая соответствует, количеству семечек. По сигналу дети отыскивают цифру (число, обозначающее количество семечек в их яблоках). Возле каждой цифры должно стоять по два ребенка, у которых яблоки разного цвета. Спрашиваю у детей возле какой цифры они стоят и почему. У вас сколько семечек? А у вас? У кого больше? У кого меньше? Стараюсь спросить всех детей.

«Найди фигуру»

На столах лежат листы с изображение разных фигур (5-6) разделенные на несколько частей. Найди фигуры, разделенные на шесть частей (2 фигуры) назови их и раскрась. Затем проводится анализ занятия. Спрашиваю у детей, понравилось ли им занятие. В какие игры мы играли, что делали и т. д.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Детский сад, детский сад, как он нужен для ребят» Конспект образовательной деятельности в средней группе «Детский сад, детский сад, как он ужен для ребят». Разработала Рудакова М. С. –.

Сценарий праздника 8 Марта «Маленькие модницы и их мамы» в старших группах МАДОУ 8 Марта «Маленькие модницы и их мамы» в МАДОУ д/c №20 «Ромашка» Старших группах №5 и 6 Автор: Музыкальный Руководитель: Саженкова К. С..

Фрагмент рабочей программы воспитателя ДОО «Детский сад, детский сад — это домик для ребят» Пояснительная записка. Рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под.

Я — воспитатель Образ воспитателя представляется мне как образ человека, к которому ребёнок идёт с желанием, а родители спокойно могут доверить ему своего.

Календарно-тематическое планирование на 2015–2016 учебный год Календарно-тематическое планирование в МАДОУ Детский сад № 9 на 2015 – 2016 учебный год Первая младшая группа Вторая младшая группа Средняя.

Конспект занятия для детей старшей группы «Стоит в поле теремок, теремок…» на основе изучения сказки «Теремок» Цель: формировать умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, обогащать словарный запас детей, передавать.

Организация работы в санаторных группах МАДОУ МО г. Нягань В 2001 в детском саду «Белоснежка» было открыто 2 санаторные группы. А с 01.09.2009 года функционирует 3 санаторные группы с количеством.

Стихотворение «Я — воспитатель» .

Уголки развития детей в нашем МАДОУ №23 группа «Непоседы»Уголки развития детей в нашем МАДОУ №23 группа «Непоседы» В нашем садике мы большое внимание уделяем предметно-развивающей среде. Она должна быть доступной, многофункциональной и что не мало важно,.

Воспитатель — тот же садовникВоспитатель — тот же садовник Одна восточная притча говорит, что труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Число и цифра 6»
Опубликовано: 21 ноября 2015 в 06:14
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД