Наталья Рябкова
Фотоотчёт о работе кружка пластилинографии за май (вторая группа раннего возраста)
Представляем свои работы за последний учебный месяц.
Одуванчики.
Продолжать учить детей раскатывать комочки пластилина кругообразными движениями, самостоятельно сочетать разные приемы (расплющивание, размазывание) для усиления выразительности образа.
Развивать согласованность в работе обеих рук.
Воспитывать аккуратность.
Ландыши.
Продолжать учить раскатывать длинные, тонкие жгутики.
Публикация «Фотоотчёт о работе кружка пластилинографии за май (вторая группа раннего возраста)» размещена в разделах
Формировать круглые шарики, располагать их в определённом месте.
Развивать зрительную координацию.
Ветка яблони.
Учить раскатывать тонкий, длинный жгутик.
Продолжать закреплять умение детей отщипывать маленькие комочки пластилина от основного куска и скатывать его кругообразными движениями между пальчиками, закреплять в определённом месте.
Гусеница.
Продолжать учить детей раскатывать комочки пластилина кругообразными движениями, расплющивать их между пальчиками.
Учить детей прикреплять готовую форму на плоскость путем равномерного расплющивания по поверхности основы в определённом порядке (друг за другом).
Развивать согласованности в работе обеих рук.
Воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином.
Бабочка.
Учить детей прикреплять готовые шарики на плоскости в нужном месте.
Дополнять изображение отдельными элементами.
Закреплять навыки аккуратной работы с пластилином.
Гриб.
Учить скатывать шарики, равномерно заполнять определённую форму.
Закреплять прием – надавливания.
Закрепить приём размазывания.
Развивать мелкую моторику пальцев.
Жираф.
Продолжать учить закреплять скатанные шарики в определённом месте.
Учить детей самостоятельно приемом размазывания, завершать рисунок.
Закреплять умение размазывать в разных направлениях линии.
Лошадка.
Учить детей прикреплять готовые шарики на плоскости в нужном месте.
Развивать глазомер, координацию в системе ”глаз-рука”.
Воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином.