Малые Олимпийские игры

Олеся Кудряшова
Малые Олимпийские игры

Неделя здоровья

Малые Олимпийские игры

Цель

Выявить способности и интересы детей, воспитать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах, научить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.

Предварительная работа

Беседы об олимпийских видах спорта, чтение книг, просмотр иллюстраций о спорте и спортсменах, подбор высказываний о здоровом образе жизни, подготовка анкет для родителей.

Ежедневные пробежки, включенные в утреннюю гимнастику, тренировка по различным видам спорта.

День первый. Открытие Малых Олимпийских игр.

Зрители устраиваются на скамейках вокруг площадки.

Ведущий:

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать - это награда!

Победить же может любой!

Олимпийские игры – это главные спортивные соревнования. Каждый спортсмен мечтает выступить и победить на них. Символом этих игр является флаг и олимпийский огонь. Зажигают его в Греции на горе Олимп. Факел, зажженный от этого огня, бегуны доставляют на стадион, где будут проходить Олимпийские игры. Встречаем огонь олимпийских игр. Под торжественную музыку вносятся олимпийский огонь. Ребенок обегает площадку и укрепляет факел на приготовленном для него высоком месте.

Сейчас все участники дадут торжественную клятву. Выходят девочка и мальчик.

Девочка и мальчик: Мы обещаем, что выступим на Малых Олимпийских играх в честных соревнованиях.

Главный судья соревнований: От имени всех судей я обещаю, что на Малых Олимпийских играх мы будем исполнять наши обязанности честно, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся! Девиз соревнований: «Главное не победа, а участие».

Ведущий: Флаг Малых Олимпийских игр поднять! Под звуки музыки поднимают олимпийский флаг.

Считать Малые Олимпийские игры открытыми!

Чтобы выступать на соревнованиях, надо долго и упорно тренироваться. Вы - маленькие спортсмены, будущие чемпионы – сегодня покажете свою ловкость, быстроту, реакцию. Первыми начнут свое показательное выступление борцы.

Мальчик: Спорт нам плечи расправляет,

Силу ловкость нам дает.

Он нам мышцы развивает,

На рекорды нас зовет.

Под музыку мальчики выполняют движения по одному, а затем парами – как бы борьба.

Ведущий: Прекрасно показали себя борцы. А теперь выступают девочки гимнастки. Девочки исполняют ритмическую гимнастику.

Ведущий: Вызываю всех на зарядку. Дети! Почему вы ловкие, почему вы смелые?

Дети: Потому что каждый день мы зарядку делаем!

Участники соревнований делают общую разминку под музыку и уходят на старт.

Комплекс «Рисуем шары»

1.«Рисуем головой». И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. Круговые движения головой в разные стороны (по 4 раза).

2.«Рисуем локтями». И. п. – ноги на ширине плеч, руки к плечам. 1-2-круговые движения локтями вперед; 3-4- круговые движения локтями назад (по 4 раза).

3.«Рисуем туловищем». И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. Круговые движения туловищем сначала влево, потом вправо (по 3 раза).

4.«Рисуем коленом». И. п. – одна нога, согнутая в колене, поднята и отведена в сторону, руки на поясе. 1-3- круговые движение коленом левой (правой) ноги; 4- вернуться в и. п. (по 3 раза).

5.«Рисуем стопой». И. п. – одна нога согнута в колене и поднята, руки на поясе. Вращательные движения стопой в разные стороны (по 8 раз).

Начинается забег. Судейская коллегия советуется и выносит решение. Звучит торжественная музыка. Главный судья называет победителя, они занимают свои места на пьедестале, вручает им медали и сувениры (отдельно для девочек и мальчиков в соответствии с возрастом).

День второй. Соревнования по прыжкам в длину с места.

Звучит музыка, зрители рассаживаются на трибунах. Под звуки спортивного марша входят участники соревнований и летают круг почета под аплодисменты.

Начинается разминка, в которую включены упражнения для укрепления мышц ног: махи, приседания и т. д.

Закончив разминку, участники соревнований приглашаются в сектор для прыжков в длину.

В это время дети младшей и средней групп участвуют в подвижных играх и аттракционах. В ходе соревнований по прыжкам в длину с места каждый участник имеет право сделать три попытки.

День третий. Соревнования по метанию набивного мяча.

Общая разминка под музыку. Соревнования по метанию набивного мяча. Участники соревнований делают по три попытки.

День четвертый. «Самый спортивный воспитатель»

Ведущий. Сегодня у нас необычные соревнования, так как участвовать в нем будут не дети, а воспитатели. Дети уже показали, что они самые сильные, умелые ловкие, а сегодня посмотрим, какие ловкие наши прекрасные и добрые воспитатели. Ребята давайте их поприветствуем.

Празднику спортивному

Рада детвора,

Нашим физкультурникам

Ура! Ура! Ура!

Разрешите представить вам жюри, которые будут оценивать результаты. Представление жюри.

Командам приготовится к приветствию.

1. Приветствие команд.

Эй, команды смелые,

Дружные умелые,

На площадку выходите,

Силу ловкость покажите!

2. Бег на 60 метров.

3. Прыжки в длину с места.

4. Перетягивание каната.

День пятый. Закрытие Малых Олимпийских игр.

Все дети собираются на спортивной площадке. Под музыку маршируют участники Олимпиады, выстраиваются.

Ведущий: Ну как, ребята, вам понравилась Олимпиада?

Дети: Да!

Ведущий: Наш девиз простой: «Главное не победа, а участие!» за участие в Малых олимпийских играх все участники награждаются памятными подарками (грамотами, сладостями.

Заведующий детским садом поздравляет всех участников, благодарит судейскую коллегию.

Ведущий: На этом Малые Олимпийские игры прошу считать закрытыми.

Звучит торжественная музыка, выносят олимпийский флаг и огонь.

Малые Олимпийские игры заканчиваются, но наш праздник продолжается.

Игры, аттракционы, танцы.

Вот и закончился наш праздник. Еще раз поаплодируем нашим чемпионам. Победители делают круг почета.

Судейский протокол общекомандного зачета физкультурного праздника «Спортивный воспитатель»

Окончательный результат:1 место Крепыши, 2 место Орлята

Главный судья___ Дата___

Судейский протокол личного зачета физкультурного праздника

«Спортивный воспитатель»

1.

Бег на 60 метров:

Васильева Зинаида Георгиевна

1 место

Чернова Ирина Владимировна

2 место

Мордвинова Олеся Петровна

2 место

Саватнеева Татьяна Геннадиевна

3 место

2.

Прыжки в длину с места:

Васильева Зинаида Георгиевна

1 место

Галиахметова Гульнара Азатовна

2 место

Чернова Ирина Владимировна

3 место

Итоги (к поощрению): Победителей за первое, второе, третье место наградить почетными грамотами

Главный судья___ Дата___

Публикации по теме:

Программа кружка «Юный олимпиец» Программа группы здоровья для детей 5 – 7 лет «Юный олимпиец» Руководитель кружка: воспитатель 1 кв. кат. Костромина Татьяна Николаевна.

Зимняя неделя здоровьяЗимняя неделя здоровья Зимняя неделя здоровья Цель программы: Формировать у дошкольников интерес и любовь к спорту и к здоровому образу жизни Задачи: -Повышать.

Автор публикации:
Малые Олимпийские игры
Опубликовано: 20 сентября 2012 в 21:51
+9
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихотворение «Осенние лягушки»
Сегодня наш музыкальный руководитель попросила меня написать стихотворение о лягушках к празднику осени. Это должно было быть стихотворное введение, подводка...
НОД «300 лет Нижегородской губернии» подготовительная к школе группа
Цель: осуществление комплексного подхода к воспитанию в духе патриотизма старших дошкольников, приобщение детей к истории и культуре родного поселка....
Рекомендации родителям «Рыжая красавица осень»
На кусте-кусточке - Жёлтые листочки, Виснет тучка в просини, - Значит, дело к осени! Иван Демьянов Отправляясь на прогулку или по дороге в детский сад,...
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе: «Кто как кричит?»
Цель: Развивать у детей слух, навыки звукоподражания. Задачи: - развивать умение слушать чтение; - научить различать животных по их внешнему виду и...
Фотоотчет о Дне знаний «Маша и Петя собираются в школу» для детей старшего...
Цель праздника: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников детского коллектива. Звучит песня...