Машины разные нужны, машины разные важны.

ТАТЬЯНА КАРПУХИНА
Машины разные нужны, машины разные важны.

Интегрированная образовательная деятельность

II младшая группа

воспитатель Карпухина Т. В

Инструктор физической культуры

высшей квалификационной категории

Артюхина М. В

МБДОУ№7 «Чебурашка» г. Зеленодольск.

1.

Цель: Уточнить и обобщить знания детей о городском транспорте (пассажирский, грузовой, специального назначения)

Дать детям понятие о том, что автотранспорт загрязняет окружающую среду.

Развивать умение находить признаки сходства и различия и выражать их в речи.

Закреплять навыки ходьбы по уменьшенной опоре по наклонной плоскости, тренировать детей в прыжках с небольшой высоты.

Способствовать развитию слухового и зрительного внимания, развивать координацию движений и творческое воображение, закрепление основных цветов, умение действовать по сигналу.

Материалы и оборудование:

Фланелеграф, картинки с изображением транспорта разного назначения (грузовик, трамвай, скорая помощь, троллейбус, автобус, подъемный кран, пожарная машина, легковая машина,доска для ходьбы по наклонной плоскости,мат,2 гимнастические скамейки, малые обручи(3 цвета) по количеству детей, развивающая игра «Собери автомобили»

Ход игры:

Дети заходят в зал, встают полукругом.

Воспитатель:

Ребята, сегодня мы с вами пойдем на прогулку по нашей улице. Когда мы выходим на улицу мы превращаемся в ….

Дети: В пешеходов.

Воспитатель: Пешеходы ходят по тротуарам. Вокруг нас очень много машин. Где едут машины?

Дети: Машины едут по дороге, по проезжей части.

Воспитатель выкладывает на фланелеграфе картинки с изображением машин разного назначения:

Пассажирский, транспорт специального назначения, грузового)

Воспитатель: Как можно одним словом назвать то,что здесь изображено?

Дети: Транспорт.

Инструктор физкультуры: Давайте ребята отправимся на прогулку и потренируемся,как нужно ходить.

Упражнения в беге и ходьбе:

- «Идем по улице» -ходьба гимнастическим шагом.

- «Едет грузовик»-ходьба притоптывающим шагом с круговыми вращениями согнутых рук вдоль туловища со словами «ту-ту-ту»

- «Едет автобус» -медленный бег, руки имитирующие вращения руля.

- «Мчится скорая помощь»-бег в среднем темпе, с произношением звука «У-у-У».

Дети садятся в круг. На полу разложены картинки с изображением машин разного назначения.

Воспитатель предлагает каждому ребенку выбрать картинку с изображением легкового,грузового, транспорта специального назначения.

- Ребята,все машины разные,но у всех есть общее, что?

Дети: колеса, руль, кабина, мотор.

Инструктор физкультуры: Молодцы, а теперь машины предлагают вам поиграть.

Комплекс ОРУ. «Машины»

-Фонетическая зарядка «Машины заводят мотор»

И. п-ноги слегка расставлены, руки внизу.

Согнуть руки в локтях, вращать руками одна вокруг другой, произнести «Р-р-р», вернуться в И. п -5 раз.

- «Машины выезжают из гаража»

И. п ноги на ширине плеч, руки на поясе, наклон «вправо», вернуться в И. п,влево, вернуться в И. п-5раз.

- «Починим колесо», то же. Присесть, хлопок по коленям, сказать «хлоп» ,в И. п. -5 раз

- «Машины зажигают фары».И. п ноги слегка расставлены,руки внизу. Подняли руки,согнуть в локтях,показать ладошки,опустить 5 раз.

«Машины едут по кочкам».И. п-ноги слегка расставлены,руки на поясе.

Прыжки на месте. -5 раз.

Воспитатель:Молодцы ребята,а теперь давайте немножко отдохнем. Садитесь на ковер. Мы с вами рассматривали разные машины,а скажите для чего нам нужны машины?

-Какая от них польза?

Ответы детей.

Воспитатель:

-Но есть и другая сторона: все машины выделяют углекислый газ,загрязняя воздух. И взрослые придумали экологически чистый транспорт-аэромобили.

Д/игра «Собери автомобиль»(грузовой и экологически чистый)-дети делятся на 2 команды и собирают из пазлов автомобили.

Инструктор физкультуры:Молодцы,а теперь давайте изобразим некоторые виды спец транспорта.

- «Едут трактора»-ходьба по наклонной плоскости вверх и вниз-2 раза.

- «Подъемный кран»-прыжки с высоты-20 см. 3-4 раза.

Воспитатель:- А как же едет пассажир транспорта. Давайте расскажем. (встаем в круг).

Игра на координацию речи с движением «Ехали-ехали»

На трамвае ехали

До метро доехали

Динь-дон-2 раза.

На автобусе ехали

С горочки съехали

Би-Би,Би-Би

На троллейбусе ехали

До дома доехали.

У-У-У

Инструктор физкультуры: Молодцы! Давайте теперь поиграем в игру «Цветные автомобили». Танец «Правила дорожного движения».

Публикации по теме:

Организация проектной и исследовательской деятельности дошкольников в старшей разновозрастной группе Тема: «Волшебница - вода» Основная идея, обоснование выбора: 1. Закрепление у детей знаний о разных состояниях воды в окружающей среде,.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Архитектура, дома
  • Архитектура, дома
Автор публикации:
Машины разные нужны, машины разные важны.
Опубликовано: 13 апреля 2013 в 10:03
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мое творчество. Страничка в текстильную книгу по сказке «Город кружевниц». Мастер-класс.
Долго-долго собиралась я с мыслями, по какой же сказке сшить страничку в сказочную текстильную книгу. У Тани Кирюшатовой страничек собралось уже много, а я...
Мини-проект воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы....
Актуальность проекта: Искусство и художественная деятельность оказывают глубокое эмоциональное воздействие на внутренний мир ребенка, формируют в нем...
Фотоотчет о тематической неделе «Эколята-дошколята» летнего оздоровительного периода...
Этот год в нашей стране посвящен экологии. Это тема является очень актуальной на современном этапе. Работая с детками 1 младшей группы, я и моя напарница...
План-проект игрового павильона.
«Любознательные Карапуши» Цель: Создание эмоционально - благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и...
Стенгазета «Наши зелёные друзья — растения»
В рамках самообразования "Экологическое воспитание дошкольников "Азбука эколят"" я разработала проект стенгазеты "Наши зелёные друзья - растения". Воплотить...