МААМ-картинки

Мастер-класс для педагогов «Чудо по имени театр» (5 фото)

Дарья Кузина
Мастер-класс для педагогов «Чудо по имени театр»

Программа по мастер классу для педагогов под названием «Чудо по имени театр».

Воспитатель: Кузина Дарья Александровна

Представленная методическая разработка рекомендуется в помощь воспитателям ДОУ. В ней раскрыта форма методического сопровождения педагогов – семинар-практикум в виде мастер – класса. Данная форма сопровождения способствует повышению уровня практической подготовки воспитателей, совершенствованию практических навыков, необходимых в работе с детьми.

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Чудо по имени театр“» размещена в разделах

Мастер-класс направлен на эффективное обучение воспитателей методам и приёмам работы с детьми в театрализации. Однако эти методы можно широко использовать и в других видах детской деятельности: музыкальной, изобразительной, физкультурно-оздоровительной и в развитии речи. Благодаря этому материал может быть использован педагогами, занимающимися различными тематическими направлениями.

Актуальность

Сегодня человеку для активного участия в жизни общества, реализации себя как личности необходимо постоянно проявлять творческую активность, самостоятельность, обнаруживать и развивать свои способности, непрерывно учиться и самосовершенствоваться. В этом аспекте актуально проведение мастер-класса.

Цель: Представление опыта работы по развитию творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности.

Задачи:

1. Систематизировать знания педагогов о театрализованной деятельности в ДОУ.

2. Познакомить с методами и приемами проведения театрализованных игр.

3. Повысить профессиональную компетентность педагогов в развитии творческих способностей дошкольников через игру-импровизацию.

4. Представление опыта работы по развитию творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности.

5. Стимулировать к поиску выразительных средств для создания образа, используя: движение, мимику, жест, выразительность интонаций.

Планируемый результат:

1. Cмотивированность присутствующих на работу по развитию творческих способностей детей в театрализованной деятельности.

2. Создание творческой атмосферы для участников мастер-класса.

1. «Театр на ложках»

Цель: Помочь воспитателям сделать героев для театрализованной деятельности своими руками, создание позитивного настроения от полученного результата.

План:

- Познакомить с видом театра, методические рекомендации по использованию театра.

- Делаем театр из ложек своими руками.

- Театрализованная деятельность с персонажами.

2. «Настольный театр из спичечных коробков»

Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов по изготовлению пособий для театра из спичечных коробков, распространение разновидностей форм работы с театром.

План:

- Познакомить с видом театра, методические рекомендации по использованию театра.

- Делаем театр из спичечных коробков своими руками.

- Театрализованная деятельность с персонажами.

3. «Теневой театр»

Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов по изготовлению пособий для теневого театра, распространение разновидностей форм работы.

План:

- Познакомить с видом театра.

- Делаем теневой театр своими руками.

- Театрализованная деятельность с персонажами.

4 «Дисковый театр»

Цель: Заинтересовать и побудить воспитателей к изготовлению кукол для театра, с последующим их использованием в театрализованной деятельности для детей.

План:

- Познакомить с видом театра.

- Театр из дисков своими руками.

- Театрализованная игра.

5. «Пальчиковый театр»

Цель: Познакомить с технологией изготовления пальчиковых кукол из фетра.

План:

- Познакомить с видом театра, методические рекомендации по использованию театра.

- Делаем пальчиковый театр из фетра своими руками.

- Театрализованная деятельность с персонажами.

Список, использованной литературы.

1. Э. Г. Чурилова «Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников». — М. : «Владос», 2001. -160 с.

2. Т. Н. Доронова «Играют взрослые и дети» : из опыта работы дошкольных образовательных учреждений России. – М. : Линка-пресс, 2006. — 208с.

3. М. Б. Зацепина «Развитие ребенка в театрализованной деятельности» : обзор программ дошкольного образования. — М. : ТЦ Сфера, 2010. — 128с.

4. В. М. Букатова «Игры для детского сада. Развитие талантов через игру» : иллюстрированный словарик игровых приемов. — М. : Сфера, 2009. -189с.

5. В. Кудрявцев. «Воображение, творчество и личностный рост ребенка. –М. : Чистые пруды, 2010. -32с.

6. О. М. Дьяченко, Н. Е. Веракса. «Чего на свете не бывает?». – М. : Знание, 1994. -160с.

7. Л. Ю. Субботина «Развитие воображение детей. Популярное пособие для родителей и педагогов». – Ярославль: Академия развития, 1996. -240с.

8. «Мастер-класс как форма повышения профессиональной компетентности педагога дошкольного образовательного учреждения: из опыта работы педагогов ДОУ/сост. Н. Б. Потолицына; Коми республик. ин-т развития образования и переподготовки кадров. – Сыктывкар, 2010. -51с. [/IMG]

Мастер-класс для педагогов «Чудо по имени театр»
Фото «Чудо по имени театр»
Мастер-класс для педагогов - фото
Фото №1 Мастер классы для воспитателей и педагогов мастер классу для педагогов под названием Чудо по имени театр Фото №2 Воспитатель Кузина Дарья Александровна Представленная
Публикации по теме:

«Чудо-Лебедь». Открытка для мамы (детский мастер-класс)«Чудо-Лебедь». Открытка для мамы (детский мастер-класс) h3][/h3] Приближается замечательный праздник, который ждут наши мамы. Как хорошо, что есть такой день! Как и вся ребятня, наши малыши не.

Мастер-класс «Буква моего имени»Мастер-класс «Буква моего имени» Уважаемые коллеги! Дети 6-7 лет особенно тяготеют к графической стороне языка, буквенной символике и чтению. Им уже интересно манипулировать.

Мастер-класс для педагогов «Повышение экологической компетенции педагогов» Мастер класс для педагогов по теме: Повышение экологической компетенции педагогов. Програмное содержание: Расширять и систематизировать.

Мастер-класс для педагогов «Применение артикуляционной гимнастики в работе педагогов ДОУ» Мастер-класс для педагогов: Тема: «Применение артикуляционной гимнастики в работе педагогов ДОУ»Формирование правильного звукопроизношения.

Мастер-класс для родителей «Обыкновенное чудо. Нетрадиционное рисование» тема:«Обыкновенное чудо. Нетрадиционное рисование"(средний дошкольный возраст) Цель: Познакомить родителей с одним из видов художественного.

Мастер-класс для воспитателей «Вязаный пальчиковый театр»Мастер-класс для воспитателей «Вязаный пальчиковый театр» Рита Новикова Пальчиковый театр, связанный из шерстяных ниток для детей дошкольного возраста. Автор: Новикова Рита Евгеньевна воспитатель.

Мастер-класс для воспитателей «Кукольный театр своими руками»Мастер-класс для воспитателей «Кукольный театр своими руками» Основной принцип: «Я знаю, как это сделать, и я научу вас». Цель: Заинтересовать и побудить творческих людей к изготовлению театральных.

Мастер-класс для воспитателей «Вязаный пальчиковый театр»Мастер-класс для воспитателей «Вязаный пальчиковый театр» Мастер- класс для воспитателей "Вязанный пальчиковый театр"Описание материала :предлагаю вам театр, из связанных из шерстяных ниток спицами.

Мастер-класс для педагогов «Красота фетра. Пальчиковый театр»Мастер-класс для педагогов «Красота фетра. Пальчиковый театр» Пальчиковый театр своими руками. Мастер-класс «Красота фетра» - пальчиковый театра. Мастер-класс рассчитан на воспитателей и специалистов.

Мастер-класс для педагогов по изготовлению кукол «Театр на лопатках» для театрализованной деятельности в ДОУ (Слайд 1) Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс, который я назвала «Театр на лопатках». (Слайд 2) Цель моего мастер-класса: Заинтересовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Чудо по имени театр»
Опубликовано: 2 февраля 2018 в 21:53
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД