Мастер-класс для родителей «Продуктивная деятельность»

Светлана Леонова
Мастер-класс для родителей «Продуктивная деятельность»

Мастер-класс для родителей «Продуктивная деятельность»

Рисование и лепка -одни из самых больших удовольствий для детей. Они приносят малышу много радости. Рисуя,ребенок отражает не только то,что видит вокруг,но и проявляет собственную фантазию. Нельзя забывать,что положительные эмоции составляют основу психического здоровья и благополучия детей. А поскольку изобразительная деятельность является источником хорошего настроения,следует поддерживать и развивать интерес ребенка к творчеству. Приобретение изобразительных навыков чрезвычайно важно для ребенка. Придаётся большое значение мышечным ощущениям руки,и именно с ним связывают развитие двигательного центра речи. Тонкие движения пальцев рук (мелкая моторика)непосредственно влияют на развитие двигательных (моторных)центров речи. Таким образом,во время рисования и лепки развивается не только рука,но и речь ребенка. Рассказывая о своём рисунке,поделке, малыш учится подбирать нужные слова,красиво и правильно формировать свои мысли. Он становится более наблюдательным и работоспособным. Повышается концентрация внимания,развивается логическое и образное мышление. ведь ребенок знакомится с предметами разного цвета,формы,величины,учится подмечать в окружающем мире незаметные на первый взгляд детали,фантазирует. Так же у малышей развивается и художественный вкус. Основные задачи мастер-класса для родителей: 1. Познакомить родителей с понятием "продуктивная деятельность", цели и задачи этой работы. 2. Познакомить родителей с некоторыми методами и приёмами работы с красками и пластилином. 3. Создать эмоционально - положительное настроение и предоставить родителям самим выполнить предложенные варианты различных пластилиновых панно и раскрасить разными способами трафареты различных предметов. В итоге - все родители были эмоционально -положительно настроены,с большим удовольствием выполняли все задания,познакомились с новыми приемами во время работы с пластилином и красками. Все полученные знания и навыки,родители будут применять во время игр и занятий дома со своими детьми. Все получили много радости и остались довольны взаимным общением.

Публикации по теме:

«Продуктивная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников» Актуальность проблемы • Развитие способностей неотделимо от гармоничного развития всех сторон личности. Только при общем гармоничном развитии.

Экскурсия в наш детский садЭкскурсия в наш детский сад Хочу представить вниманию коллег оформление продуктивной деятельности в нашем детском саду. Педагоги создавали все своими руками. Лепка.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Мастер-класс для родителей «Продуктивная деятельность»
Опубликовано: 8 февраля 2013 в 13:24
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фоторепортаж «Самая крупная кувшинка в мире».
В публикации «С Международным Днём цветка» я рассказала о цветах – символах в разных странах. Эту тему я хотела бы продолжить и рассказать о самой...
Спортивно-музыкальное развлечение для детей старшей группы «Мамы в гости к нам пришли».
Цель : продолжать учить детей выразительному чтению стихов; учить элементам театрализованной деятельности; воспитывать уважительное отношение к взрослым,...
Проект «Звезда по имени Солнце»
Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель МДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка» Интеграция образовательных областей :...
Маркеры игрового пространства.
Доброго всем время суток, дорогие коллеги. Сегодня мы хотим вам рассказать о использовании маркеров игрового пространства для сюжетной игры детей среднего...
Мастер-класс «Подсолнухи в вазе»
Изготовление коллективных работ в летнее время - одно из любимых занятий воспитанников средней группы. Сейчас все работы мы выполняем на прогулке, используя...