Лучший педагог года

Мастер-класс для родителей: «Рисование нетрадиционными техниками» (34 фото)

татьяна шапошникова
Мастер-класс для родителей: «Рисование нетрадиционными техниками»

Вчера, в своей группе я провела мастер-класс с родителями и детьми по нетрадиционному рисованию. Пришло 10 семей, которые с удовольствием приняли участие!

Публикация «Мастер-класс для родителей: „Рисование нетрадиционными техниками“» размещена в разделах

Мастер-класс для родителей: «Рисование нетрадиционными техниками»
Фото «Рисование нетрадиционными техниками»

Опыт работы с детьми в детском саду показал, что рисовать необычными способами вызывают у детей положительные эмоции. Нетрадиционное рисование увлекает детей, дети с огромным желанием, творят и сочиняют что-то новое сами. Рисуя нетрадиционными способами, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. У ребенка развивается интерес и желание рисовать. Рисовать можно чем угодно, и как угодно!Во время рисования дети получают эстетическое удовольствие.

Нетрадиционные техники :

• способствуют снятию детских страхов;

• развивают уверенность в своих силах;

• развивают пространственное мышление;

• учат детей свободно выражать свой замысел;

• учат детей работать с разнообразным материалом;

• развивают чувство композиции, колорита, цветовосприятия, ритма;

• развивают мелкую моторику рук;

• побуждают детей к творческим поискам и решениям;

• развивают творческие способности, полет фантазии и воображение.

Задачи:

•формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности;

•развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение;

желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, радость от узнавания нового.

•закреплять и обогащать знания детей о разных видах художественного творчества;приобретенные умения и навыки и показывать детям широту их возможного применения.

•знакомить детей различными видами изобразительной деятельности и приемами работы с ними;

•воспитывать трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом;

Первое,с чего я начала мастер-класс это- «ГРАТТАЖ».

Материалы:

Белый картон, черная гуашь, кисть, восковые карандаши,скрепка.

Восковыми карандашами закрасить картон разными цветами без пробелов белого.

Гуашью и кистью покрыть весь лист. Кисть в воду не макать. Наносить толстый слой гуаши.

Мастер-класс для родителей: - фото
Вчера в своей группе я провела мастер класс с Родительские собрания в детском саду родителями и детьми по Нетрадиционные техники рисования нетрадиционному рисованию Все материалы Родительские собрания в детском саду Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка апрель Опыт работы с детьми в детском саду показал что рисовать необычными способами вызывают у детей положительные эмоции

Работу отложили. Пока гуашь сохнет, мы принялись за другую технику : "НИТКОГРАФИЯ"

Материалы:

Нитки 3 шт длинной 15 см, гуашь 3 х цветов, 1/2 листа сложенного пополам

Опустить каждую нитку в гуашь, чтоб получились нитки 3-х цветов, закрасить нитки, в помощь использовать кисточку. Крашенные ниточки свободно рисуя по - желанию положить на половинку листа, прикрыть лист второй половинкой, накрыть ладошкой. Аккуратно вытягивать ниточки по одной.

Открыть работу!

Нетрадиционное Все материалы рисование увлекает детей дети с огромным желанием творят и сочиняют что то новое сами У ребенка развивается интерес и желание рисовать Рисовать можно чем угодно и как угодно Во время рисования дети получают эстетическое удовольствие закреплять и обогащать знания детей о разных видах художественного творчества приобретенные умения и навыки и показывать детям широту их возможного применения Материалы Белый картон черная гуашь кисть восковые карандаши скрепка

"МОНОТИПИЯ" :

похожая техника на предыдущую, только рисуем на одной стороне бумаги кисточкой. Эта техника используется для рисования симметричных узоров.

Фото №1 Восковыми карандашами закрасить картон разными цветами без пробелов белого Фото №2 Гуашью и кистью покрыть весь лист Фото №3 Кисть в воду не макать Фото №4 Наносить толстый слой гуаши Фото №5 Работу отложили

Следующей техникой стала кляксография

Материалы:

бумага, тушь, трубочка

На бумагу капаем несколько капель туши, раздуваем её по замыслу трубочкой. Эта техника развивает дыхание.

Фото №6 Крашенные ниточки свободно рисуя по желанию положить на половинку листа прикрыть лист второй половинкой накрыть ладошкой Фото №7 Аккуратно вытягивать ниточки по одной Фото №8 Открыть работу Фото №9 МОНОТИПИЯ похожая техника на предыдущую только рисуем на одной стороне бумаги кисточкой Фото №10 Эта техника используется для рисования симметричных узоров Фото №11 Следующей техникой стала кляксография Материалы бумага тушь трубочка На бумагу капаем несколько капель туши раздуваем её по замыслу трубочкой Фото №12 Эта техника развивает дыхание Фото №13 Возвращаемся к граттажу Фото №14 Берем скрепку и прорисовываем поверх гуаши тот рисунок который захочется ребенку

Возвращаемся к граттажу.

Берем скрепку и прорисовываем поверх гуаши тот рисунок, который захочется ребенку. И вот, что у нас получилось!

Фото №15 И вот что у нас получилось Фото №16 Надеюсь вас заинтересовала данная работа с родителями Желаю все творческих успехов Фото №17 Вчера в своей группе я провела мастер класс с Фото №18 Родительские собрания в детском саду родителями и детьми по Фото №19 Нетрадиционные техники рисования нетрадиционному рисованию Фото №20 Все материалы Родительские собрания в детском саду Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка апрель

Надеюсь вас заинтересовала данная работа с родителями!Желаю все творческих успехов!

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с нетрадиционными техниками рисования «Зимняя мастерская» (средняя группа) Конспект непосредственно-образовательной деятельности Воспитатель Нефтеюганского районного муниципального дошкольного образовательного.

Конспекты занятий по знакомству дошкольников с нетрадиционными техниками рисования Занятие № 1 Тема занятия: «Поможем Машеньке». Тип занятия: по сообщению новых знаний и ознакомлению с новыми способами изображения. Программное.

Мастер-класс для детей и родителей «Рисование листьями»Мастер-класс для детей и родителей «Рисование листьями» Мастер-класс для детей и родителей (изобразительное творчество) по теме «Осенние листья». Составила: Чуприна А. В. Воспитатель. Место проведения:.

Мастер-класс для педагогов и родителей «Правополушарное рисование»Мастер-класс для педагогов и родителей «Правополушарное рисование» Мастер-класс для педагогов и родителей: «Правополушарное рисование» Принятие ФГОС дошкольного образования говорит нам о том, что в современных.

Мастер-класс для родителей «Рисование пингвина ступнёй ноги»Мастер-класс для родителей «Рисование пингвина ступнёй ноги» Знакомство родителей детей 2-3 лет с нетрадиционными техниками рисования пройдёт гораздо интереснее, если они будут рисовать наравне с детьми. С.

Мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом для педагогов и родителей «Рисование в файле»Мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом для педагогов и родителей «Рисование в файле» Тема «Рисунок в файле» Мастер–класс для: педагогов дошкольных учреждений, родителей воспитанников. Назначение: Данный способ рисования,.

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с нетрадиционными изобразительными техниками Одно из приоритетных направлений деятельности нашего учреждения – художественно-эстетическое развитие детей в разных видах деятельности,.

Конспект занятия по рисованию пластилином с умственно отсталыми детьми «Знакомство с русской матрешкой»Конспект занятия по рисованию пластилином с умственно отсталыми детьми «Знакомство с русской матрешкой» Задачи: Образовательные: развивать умение рисовать пластилином, закрепить цвета:желтый,синий, красный, зеленый,закреплять навыки рисования.

Знакомство с нетрадиционными техниками рисования и их роль в развитии дошкольников. Семинар-практикум «Волшебница краска» Тема: «Знакомство с нетрадиционными техниками рисования и их роль в развитии детей дошкольного возраста» Цель: Раскрыть значение нетрадиционных.

Знакомство с нетрадиционными техниками рисования и их роль в развитии детей-дошкольников "Детство-важный период человеческой жизни,не подготовка к будущей жизни,а настоящая,яркая,самобытная,неповторимая жизнь. И от того,как прошло.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для родителей: «Рисование нетрадиционными техниками»
Опубликовано: 9 апреля 2016 в 08:22
+164Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 102.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД