Получи документы

Мастер-класс инструктора по физической культуре с использованием игрового парашюта «Ребята, давайте жить дружно!»

Ксения Васильева
Мастер-класс инструктора по физической культуре с использованием игрового парашюта «Ребята, давайте жить дружно!»

Мастер - класс инструктора по физической культуре с использованием игрового парашюта «Ребята, давайте жить дружно

(СЛАЙД 1)

Инструктор : Здравствуйте, уважаемые коллеги. Разрешите представить вашему вниманию нетрадиционное игровое пособие «Чудо-парашют». Я хочу показать вам, как можно использовать его для решения проблемы социализации детей дошкольного возраста. Поэтому, тема моего мастер – класса звучит так «Ребята, давайте жить дружно

Публикация «Мастер-класс инструктора по физической культуре с использованием игрового парашюта „Ребята, давайте жить дружно!“» размещена в разделах

(СЛАЙД 2)

Актуальность данной темы объясняется тем, что детский сад посещают дети из разных семей, с разным уровнем психического и физического развития. Важно примирить в одном узком коллективе столь разных детей. Поэтому любое занятие по физической культуре или другое физкультурно-оздоровительное мероприятие должно быть не только полезным, увлекательным, весёлым, но и объединяющим всех детей группы независимо от их индивидуальных особенностей.

(СЛАЙД 3)

Цель: Повысить уровень профессиональной компетентности участников мастер - класса в вопросах внедрения игрового парашюта, как средства повышения социализации детей дошкольного возраста.

Задачи:

1. Ознакомить с практическим материалом по применению нетрадиционного пособия «Парашют»;

2. Апробировать методические подходы, приёмы, решения поставленной в программе мастер-класса проблемы.

(СЛАЙД 4)

Для реализации поставленных задач, нам понадобится следующее оборудование…УКАЗЫВАЮ НА СЛАЙД № 4 ,НЕ ПЕРЕЧИСЛЯЯ!

(ЗВУЧИТ ТРЕК № 1 – СТУК В ДВЕРЬ)

Инструктор : Секундочку, кажется к нам кто – то пришел. (идет к двери, надевает маску и бант, перевоплощаясь в Кота Леопольда).

(СЛАЙД 5 + ТРЕК 2 Выход Кота Леопольда)

Леопольд проходит 1 круг и садится на стул (на стуле подложена кнопка). Вскакивает, охает, поправляет бант.

Леопольд: Я, кажется, знаю, кто это напроказничал. Серый, Белый, выходите!

(Из – за ширмы появляются силуэты мышат). Так нельзя делать, это очень опасно и больно. Давайте жить дружно.

(Кот оборачивается на присутствующих)

Леопольд: Здравствуйте, мои дорогие ребята! Я - Кот Леопольд. Я так рад нашей встрече! Давайте познакомимся. А поможет нам в этом наш волшебный «Чудо - парашют».

(СЛАЙД 6 + ТРЕК 3 - полька) «Волна знакомства»

Цель: Совершенствование коммуникативных навыков, знакомство детей друг с другом, настрой на рабочий лад.

Содержание игры: Дети встают вокруг парашюта, лицом в круг. По очереди каждый ребенок представляется и выполняет взмах рукам вверх.

Леопольд: Какие вы все добрые, сразу видно, что вы очень любите весело и дружно играть! Правда? Серый, Белый, включайте музыку, будем танцевать! (кладем парашют на пол, берем ленточки)

(СЛАЙД 7 + ТРЕК 4 – Барбарики) «Каждый к своему цвету»

Цель: Развивать скоростные способности и реакцию на заданный сигнал. Развивать координационные способности и ориентировку в ограниченном пространстве. Развивать чувство товарищества и приобщать к соблюдению техники безопасности, при выполнении коллективных действий.

Содержание игры: Парашют расстелен на середине зала. Дети стоят свободно, в руках у каждого ленточка. Пока звучит музыка, дети танцуют. Как только музыка выключается, Леопольд дает команду: «Каждый к своему цвету». Дети бегут к сектору парашюта соответствующего цвету ленточки.

Леопольд: Ребята, какие вы молодцы! Ну настоящие затейники. Предлагаю вам новую игру, которая так и называется. Главным затейником буду я.

(СЛАЙД 8 БЕЗ МУЗЫКИ) «Затейники».

Цель: развитие слухового и зрительного внимания; активизация двигательных навыков; формирование умения удерживать красивую статичную позу, развивать эмоциональную сферу и чувство сопричастности общему делу.

Содержание игры: Дети идут по кругу, держа парашют (сначала правой, потом левой рукой) и произносят слова:

Ровным кругом, друг за другом мы идем за шагом шаг.

Стой на месте, дружно вместе сделаем вот так! Как?

По окончании слов дети останавливаются, копируют движение, показанное Леопольдом.

Леопольд: Молодцы! Порадовали меня. Хорошо справились с заданием. И у меня для вас есть сюрприз. Давайте устроим салют в честь нашей дружбы

(СЛАЙД 9 + ТРЕК 5 - Смайлики) «Смайлики»

Цель:

1. Развивать координационные способности детей.

2. Развивать умение реагировать в соответствии с ситуацией.

3. Воспитывать чувство товарищества и коллективизма при выполнении командного задания.

Ход игры: Дети стоят по кругу, держась за ручку или за ткань парашюта. Медленно, то поднимая, то опуская парашют, катают мячики, не давая им упасть на пол.

Леопольд: Молодцы! Хорошо справились с заданием.

(ЗВУЧИТ ШУМ МОРЯ – ТРЕК 6) «Дыхательная гимнастика»

Леопольд: Что это, ребята? Мне кажется, это шумит море. Представьте себя на морском берегу, почувствуйте свежий морской воздух. (Дети на вдох поднимают парашют вверх, на выдох – медленно опускают).

Леопольд: Ребята, как же хорошо с вами. У меня для вас есть сюрприз. Давайте устроим салют в честь нашей дружбы

(СЛАЙД 10 + ТРЕК 7 – Хорошее настроение) «Салют»

Цель: Развивать быстроту реакции, активизация двигательных навыков, воспитывать умение действовать в коллективе согласованно.

Ход игры: На парашют выкладываются «салюты» - пластмассовые шарики. Дети берутся двумя руками за края парашюта и медленно поднимают его, на слова: «Раз-два-три!» - раскачивают, на слова: «Салют лети!»- подбрасывают шарики вверх.

Кот Леопольд: Ура! Какое замечательное настроение. Спасибо вам, ребята.

(ТРЕК 8 – Обращение мышей к Леопольду: «Прости нас, Леопольд, мы больше так не будем»))

Леопольд: (СЛАЙД 11) Ребята, давайте жить дружно! (звучит музыка, аплодисменты.) Мне было очень приятно с вами познакомиться, а сейчас давайте прощаться. (дети садятся на стульчики, Леопольд уходит.)

ВЫВОД:

Инструктор : Уважаемые коллеги, вы просмотрели мастер – класс с использованием парашюта и убедились, что данное пособие влияет на успешность овладения игровыми и коммуникативными навыкам. Его можно использовать во взаимодействии с воспитателями и другими специалистам, в разных формах и видах активности, обеспечивая единство психологического, физического и социального аспектов здоровья.

Из практики работы с данным пособием, видно, что оно оказывает несравненную помощь в соприкосновении ребенка с социумом, оказывая положительное влияние на развитие детей.

В заключении хочется отметить, что предложенные игры помогают создавать в группе дружескую атмосферу, взаимопомощь, доверие, сплоченность, доброжелательное общение друг с другом.

Предлагаю посмотреть выставку фотографий и ознакомиться с картотекой игр.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия «Ребята, давайте жить дружно!»Конспект занятия «Ребята, давайте жить дружно!» Интегрированное занятие: «Ребята, давайте жить дружно!» 2я младшая группа Цель. Формировать у детей умение внимательно слушать, повторять.

Конспект интегрированного занятия с использованием игровых ситуаций для детей средней группы «Давайте жить дружно» Конспект интегрированного занятия с использованием игровых ситуаций для детей средней группы по духовно – нравственному воспитанию «Давайте.

Мастер-класс «Взаимодействие инструктора по физической культуре и воспитателей» Данное мероприятие предназначено для воспитателей детей всех возрастных групп. Цель: совершенствование знаний педагогов о постоянном взаимодействие.

Мастер-класс «Взаимодействие инструктора по физической культуре и воспитателей» Данное мероприятие предназначено для воспитателей детей всех возрастных групп. Цель: совершенствование знаний педагогов о постоянном взаимодействие.

Открытое занятие по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе «Ребята, давайте жить дружно» Цель: развитие двигательной активности, формирование правильной осанки. Задачи: 1. Учить ходьбе по гимнастической скамейке, перешагивая.

Сценарий летнего праздника для детей младшего дошкольного возраста «Ребята, давайте жить дружно!» Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы приятного досуга и отдыха. Задачи: - Разнообразить формы игровой деятельности детей;.

Сценарий утренника ко Дню матери «Ребята, давайте жить дружно!» Ведущий: Здравствуйте, наши дорогие гости! Каждое последнее воскресенье ноября в России отмечается День матери. И сегодня нам очень приятно,.

Создание мультфильма «Ребята, давайте жить дружно» Видео Конспект занятия НОД (познавательная деятельность) Выполнила: Сторчеусова Наталья Анатольевна «Мульт «Дружба» Цель: Подвести детей к пониманию.

Статья «С чего начинается литературное воспитание ребёнка» в рамках проекта «Ребята, давайте жить дружно!» Статья из опыта работы Глебовой Натальи Владимировны «С чего начинается литературное воспитание ребёнка» в рамках проекта «Ребята, давайте.

Учебно-методический материал. Мастер-класс инструктора по физической культуре в подготовительной группе «Золотая осень» Мастер-класс “Золотая осень” Название: Мастер-класс «Золотая осень». Номинация: Детский сад, методическая разработка, мастер-класс, Подготовительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс инструктора по физической культуре с использованием игрового парашюта «Ребята, давайте жить дружно!»
Опубликовано: 1 февраля 2018 в 10:02
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД