Лучший педагог года

Мастер-класс как форма повышения педагогического мастерства. Фотоотчет (13 фото)

Лариса Крайнова
Мастер-класс как форма повышения педагогического мастерства. Фотоотчет

Что такое мастер-класс?

Мастер-класс - это эффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом, обучения и воспитания, центральным звеном которой является демонстрация оригинальных практических методов освоения определенного содержания, передачи педагогического мастерства (возможно авторской педагогической программы) при активном взаимодействии всех участников занятия и позволяющая демонстрировать новые возможности педагогики.

Основной целью мастер-класса является, обмен опытом с коллегами.

Публикация «Мастер-класс как форма повышения педагогического мастерства, Фотоотчет» размещена в разделах

Тема моего мастер класса «Приобщение к художественной литературе дошкольников».

Мастер-класс как форма повышения педагогического мастерства. Фотоотчет

Цель : «Повышение профессионального мастерства и обмен опытом по приобщению к художественной литературе дошкольников».

Задача – дать практические приемы и методы работы с детьми, помочь сформировать индивидуальный стиль творческой педагогической деятельности, повысить уровень профессионального мастерства педагогов.

Фото №1 Основной целью мастер класса является обмен опытом с коллегами

Почему я выбрала именно эту тему? Дело в том, что в настоящее время, родители практически перестали читать детям художественную литературу. Что бы у наших воспитанников не пропал интерес к книге, мы педагоги должны постараться заинтересовать их, привить им любовь к художественной литературе.

Как проходил мастер класс? Что бы мастер класс прошел более интересно, были приглашены педагоги из соседнего детского сада. Воспитатели разделились на две команды «Умницы» и «Всезнайки», согласно выбранным шарам (по цвету). Команды получились смешанными.

Фото №2 Публикация Мастер класс как форма повышения педагогического мастерства Фотоотчет размещена в разделах Работа Фото №3 Цель Повышение профессионального мастерства и обмен опытом по приобщению к художественной литературе дошкольников

После просмотра презентации, мы перешли к практической части. У каждого участника на шаре был напечатан вопрос. Педагоги по очереди ответили на них.

Фото №4 Задача дать практические приемы и методы Фото №5 Педсоветы семинары тренинги для педагогов работы с детьми помочь сформировать индивидуальный стиль творческой педагогической деятельности повысить уровень профессионального мастерства педагогов

Веселая физминутка - “минутка” активного и здорового отдыха.

Фото №6 Почему я выбрала именно эту тему Дело в том что в настоящее время родители практически перестали читать детям художественную литературу Фото №7 Что бы у наших воспитанников не пропал интерес к книге мы педагоги должны постараться заинтересовать их привить им любовь к художественной литературе

А затем началась настоящая игра! Воспитатели читали с выражением стихотворения, рассказывали и показывали друг другу сказки. Особый интерес вызвало задание в котором одна команда без слов, жестами и движениями показывала отрывок из сказки, а вторая команда должна угадать и назвать сказку. В процессе мастер класса было названо и показано много приемов, как заинтересовать детей художественным произведением. Состоялся обмен опытом.

Как проходил мастер класс Что бы мастер класс прошел более интересно были приглашены педагоги из соседнего детского сада Воспитатели разделились на две команды Умницы и Всезнайки согласно выбранным шарам по цвету Команды получились смешанными После просмотра презентации мы перешли к практической части

Мероприятие прошло в теплой дружеской обстановке.

Фото №8 У каждого участника на шаре был напечатан вопрос
Публикации по теме:

Игра — сфера жизни детей. Эффективность целостного педагогического процесса — показатель педагогического мастерства «Эффективность целостного педагогического процесса- показатель педагогического мастерства» тема: «Игра –сфера жизни детей» Цель: рассмотрение.

Деловые и ролевые игры как форма повышения компетентности педагогов ДОУ Ролевая игра для педагогов «Воспитатель - профессия творческая!» Только творческий педагог может развивать творческое начало в ребенке.

Спортивные игры как форма повышения двигательной активности и открытия новых спортивных талантов Нет более важной и главной ценности, чем здоровье детей, и поэтому главной целью физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении.

Групповая работа как эффективная форма организации урока в условиях повышения качества образования и воспитанияГрупповая работа как эффективная форма организации урока в условиях повышения качества образования и воспитания Конференция МАН Групповая работа как эффективная форма организации урока в условиях повышения качества образования и воспитания «Любое обучение.

Коучинг-сессия как форма повышения педагогической компетентности В методической работе всё чаще используется такая форма повышения педагогической компетентности как коучинг, который выступает в качестве.

Мастер-класс как современная форма организации работы с родителями «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками» А. Грин Воспитательно-образовательная работа.

Профессиональный рост педагога как основа педагогического мастерства.Профессиональный рост педагога как основа педагогического мастерства. Семинар-практикум "Создание безопасной и психологически комфортной образовательной среды ДОО как одна из профессиональных компетенций.

Школа начинающего педагога как эффективная форма повышения профмастерства педагогов ДОУ в условиях в ведения ФГОС Школа начинающего педагога как одно из эффективных форм повышения квалификации и профессионального мастерства педагогов ДОУ в условиях.

Технология «world cafe» как нетрадиционная форма проведения педагогического совета. Что такое и как появилась технология world cafe? В 1995 г. в калифорнийском местечке Милл Велли перед началом конференции со скучным названием.

Актерское мастерство как один из аспектов педагогического мастерстваАктерское мастерство как один из аспектов педагогического мастерства Актерское мастерство как один из аспектов педагогического мастерства. Старуха Шапокляк. На утреннике посвященному 8 Марта 2017 г.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс как форма повышения педагогического мастерства. Фотоотчет
Опубликовано: 13 июня 2017 в 15:05
+179Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД