Лучший педагог года

Мастер класс на Тему: «Игра как форма работы с детьми, игра как ведущий вид деятельности»

ЛЕНА БРЕНИНГ
Мастер класс на Тему: «Игра как форма работы с детьми, игра как ведущий вид деятельности»

Игра как форма работы с детьми, игра как ведущий вид деятельности

Тема: ” Игра как форма работы с детьми, игра как ведущий вид

деятельности”

Цель: Транслировать опыт педагогического коллектива ДОУ по теме «Игра как форма работы с детьми, игра как ведущий вид деятельности», используя активные методыработы с педагогами, совершенствовать педагогическое мастерство. Систематизировать представления педагогов о русских народных играх как о форме приобщения детей к здоровому образу жизни.

Публикация «Мастер класс на Тему: „Игра как форма работы с детьми, игра как ведущий вид деятельности“» размещена в разделах

Форма проведения : Мастер-класс

Ход мероприятия

Сегодняшний мастер-класс мне хочется начать словами известного педагога В. А. Сухомлинского, который сказал:

«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире». Мы все знаем, как важна игра для детей дошкольного возраста.

Что такое игра?

Слайд 1

1. А как вы думаете, что дает игра?

(далее обобщаются ответы коллег).

Что даёт игра детям?

Слайд 2

2. Какие виды игр вы используете в своей работе? (ответы педагогов).

Игры у детей дошкольного возраста бывают очень разнообразными.

Cлайд 3

Именно педагог должен правильно организовать игры, которые не только были бы интересны, но и приносили бы максимальную пользу всестороннему развитию и воспитанию дошкольников

А какие игры были любимые у вас, когда вы были маленькие? (ответы воспитателей).

Но почему-то сейчас забываются так любимые нами в детстве народные игры. А мы все в детстве в них только и играли.

Давайте проведём блиц-опрос по теме «Русские народные игры»

Я задаю вам вопросы, вы отвечаете на них в быстром темпе поочереди.

4. Викторина:

- Какие атрибуты используются в русских народных играх? (палочка, платочек, мяч, игрушка)

- Главная роль в народной игре? (водящий)

- Что определяет весь ход игры, регулирует действия и поведение детей? (правила игры)

- Для чего нужна считалка в игре? (чтобы выбрать водящего)

- Где используются русские народные игры? (в организации праздников, утренников, развлечений, прогулок)

- Откуда берётся речевой материал для народных игр? (из народного фольклора)

Например:

Таря-Маря в лес ходила, шишки ела, нам велела,

а мы шишек не едим, Таре-Маре отдадим!

Заключение

- Мы сегодня много говорили о достоинствах детской игры. Но у неё есть ещё одно преимущество. Среди окружающих его взрослых ребёнок больше любит тех, кто с ним играет. При этом хотелось бы особо подчеркнуть, что ни дорогие подарки, ни сладости, ни интересные занятия не могут так повлиять на симпатии ребёнка, как совместная игра с ним. Однако важно отметить, что игра не возникает сама по себе. Кто-то должен открыть для ребёнка мир игры, заинтересовать его им. Я думаю, что, Вы, уважаемые воспитатели, стараетесь это сделать, и у вас это неплохо получается.

Будем считать, что такие мероприятия станут традицией в нашем детском саду.

В заключение нашей встречи, хочется поблагодарить вас за сотрудничество, пожелать творческих находок в нашей трудной, но интересной работе.

Уважаемые коллеги благодарю за участие!

Прикреплённые файлы:

master-klas_nq758.pptx | 3344,12 Кб
 
Публикации по теме:

Деловая игра для педагогов ДОУ «Игра — ведущий вид деятельности дошкольников» Деловая игра для педагогов ДОУ. «Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается удивительный поток представлений,.

Игра как ведущий метод обучения детей безопасному поведению на дорогах Игра - один из важнейших видов деятельности ребенка, его самовыражения, способ его совершенствования. В процессе игры развиваются внимание,.

Игра как ведущий метод обучения иностранному языку старших дошкольников Наше время характеризуется поиском новых форм, методов и приемов обучения. Современная школа нуждается в методах обучения, которые бы помогли.

Игра — это основной, ведущий вид деятельности для дошкольников. .

Инновационная форма работы с родителями. Деловая игра «Интеллект-кафе «Эрудит» Деловая игра с родителями с элементами фасилитации: «Интеллект-кафе «Эрудит» Слайд 1. Проектировочный компонент Слайд 2. Цель: Формирование.

Мастер-класс на тему «Использование метода интеллект-карт в проектной деятельности с детьми дошкольного возраста» Цель. Продемонстрировать педагогам метод интеллект-карт для использования в проектной деятельности с детьми дошкольного возраста. 1 часть.

Отчет по самообразованию воспитателя средней группы «Игра-ведущий вид деятельности ребенка» (слайд 1) Отчет по самообразованию воспитателя средней группы Захаровой Н. К. на тему «Игра — ведущий вид деятельности ребенка». МДОУ детский.

Предметно-развивающая среда в группе раннего возраста. Форма работы с дошкольниками — играПредметно-развивающая среда в группе раннего возраста. Форма работы с дошкольниками — игра Понятие предметно-развивающая среда определяется как"система материальных объектов деятельности ребёнка,функционально моделирующая содержание.

Ролевая игра-ведущий тип деятельности детей дошкольного возраста Реферат на тему: Ролевая игра - ведущий тип деятельности детей дошкольного возраста. Содержание 1. Введение 2. Предпосылки возникновения.

Ролевая игра — ведущий тип деятельности детей дошкольного возраста «Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер класс на Тему: «Игра как форма работы с детьми, игра как ведущий вид деятельности»
Опубликовано: 24 февраля 2017 в 12:49
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД