МААМ-картинки

Мастер-класс «Мы рисуем зоопарк» по нетрадиционным техникам рисования (6 фото)

Свириденко Олена Михайловна
Мастер-класс «Мы рисуем зоопарк» по нетрадиционным техникам рисования

Мы рисуем зоопарк

Цель: вовлечение родителей в образовательный процесс.

Задачи:

- формировать у родителей умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми раннего возраста через использование нетрадиционных техник рисования.

- развивать внутрисемейные связи, эмоциональное позитивное семейное общение, умение находить общие интересы и занятия.

- дать детям представление о зоопарке, о некоторых видах животных;

- развивать мелкую моторику кистей рук

Публикация «Мастер-класс „Мы рисуем зоопарк“ по нетрадиционным техникам рисования» размещена в разделах

Материалы: работы детей, выполненные в технике рисования ладошками; игрушка обезьянка; макет зоопарка;USB проигрыватель; контейнера яичек из-под киндера сюрприза по количеству детей; образцы рисунков животных, выполненных в технике нетрадиционного рисования; альбомные листы бумаги белого цвета; ватные палочки, пробки, поролоновые губки; разведенная гуашь разного цвета; акварельные краски ;влажные салфетки, памятки- буклеты.

Техника : рисование ладошками и ватными палочками, оттиск пробкой.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители! Я очень рада, что Вы нашли время и пришли на наш мастер-класс. Надеюсь, что Вы узнаете много интересного и полезного для себя. Сегодня мы с ребятами покажем чему мы научились, и научим Вас рисовать волшебными предметами.

Воспитатель: Каким волшебным способом мы умеем рисовать? С помощью чего? ( дети отвечают: пальчиками, ладошками, ватными палочками, пробками)

Воспитатель: Вспомним какие красивые рисунки у нас с Вами получились. (показ воспитателем работ ребят, выполненных в технике рисования ладошками).

Воспитатель: Кто-то к нам стучится, кто это в гости пришел? (воспитатель выносит обезьянку, дети узнают что это за животное)

Обезьянка: Правильно я обезьянка Чичи, а вас как зовут? (знакомится с ребятами, они здороваются с ней называя свое имя)

Обезьянка: Как вас сегодня много? Это Ваши друзья (показывает на родителей, дети сообщают что это их мамы и папы)

Обезьянка: Я пришла к вам из зоопарка. Знаете что такое зоопарк? (показывает макет зоопарка, рассказывает что зоопарк это такое место где живут разные животные, а люди кормят их, ухаживают за ними)

Обезьянка: Наш зоопарк открылся недавно поэтому животных в нем еще нет, а я такая болтушку, так люблю с кем- нибудь поиграть, помогите мне ребята найти друзей! (ребята соглашаются)

Воспитатель: Конечно обезьянка мы тебе поможем, мы с ребятами и их родителями нарисуем разных животных и поселим их к тебе в зоопарк. Ты согласна? (обезьянка радостно соглашается).

Воспитатель: Прежде чем приступить к рисованию поиграем немного с обезьянкой? Выходите в круг. (ребята выходят вместе с родителями в круг и под музыку выполняют движения за воспитателем)

Пальчиковая гимнастика «ОБЕЗЬЯНКИ»

Обезьянки вышли погулять,

(выполняем движение «фонарики»)

Обезьянки стали танцевать,

(сжимаем и разжимаем кулачки)

Но одна из них ушла домой поспать

(ладони прижимаем друг к другу кладём под щечку -«спим»)

Потому что надоело танцевать.

(выполняем стряхивающие движения кистями рук, как будто стряхиваем воду)

Воспитатель: А каких же животных или птиц тебе нарисовать?

Обезьянка: У меня есть заветные желания и хранятся они в волшебных контейнерах- откройте их и вы прочитаете с кем из животных я хотела бы дружить. (воспитатель раздает контейнера яичек, дети открывают, а родители читают записки с названиями разных животных, которых им предстоит нарисовать)

Воспитатель: Теперь мы обязательно найдем тебе друзей, но рисовать мы будем нетрадиционным способом- с помощью наших ручек, ватных палочек и пробок. Из ладошек могут получиться замечательные животные, я вам сейчас покажу рисунки, выполненные в этих техниках и расскажу как это надо делать. (показ рисунков животных, выполненных в технике рисования ладошками)

Воспитатель: Вы,уважаемые родители, поможете нанести краску ребенку на ладонь и поставить отпечаток на лист, а затем с помощью ватных палочек или пробок, дорисуете животного. Если всем понятно то можете приступать к работе. (родители с ребятами приступают к рисованию, воспитатель по мере необходимости помогает)

Воспитатель: Посмотрите каких чудесных животных, птиц Вы сегодня вместе с вашими родителями нарисовали. Нравится тебе Чичи (обезьянка радостно кивает головой и хлопает в ладоши)

Воспитатель: Мы наших животных поселим в зоопарке и будем каждый день навещать их, ухаживать за ними. а сейчас давайте попрощаемся с обезьянкой и её новыми друзьями. (дети прощаются с обезьянкой)

Мастер-класс «Мы рисуем зоопарк» по нетрадиционным техникам рисования

Воспитатель: Какие мы с вами молодцы! (обращается к детям) Мы не только помогли обезьянке найти друзей, но и научили наших родителей рисовать при помощи волшебных предметов и на память о нашем мероприятии (обращается к родителям) хочу подарить памятки- буклеты, с помощью которых вы сможете в домашних условиях рисовать с детьми нетрадиционным способом, т. к развивая мелкую моторику кистей рук вы способствуете развитию речи, внимания, мышления.

Всем спасибо, до новых встреч!

Фото «Мы рисуем зоопарк»
Мастер-класс  по нетрадиционным техникам рисования - фото
Фото №1 Мы рисуем зоопарк Цель вовлечение родителей в образовательный процесс Фото №2 Задачи формировать у родителей умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми раннего возраста через использование Фото №3 Нетрадиционные техники рисования нетрадиционных техник рисования
Публикации по теме:

«Осень» Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования«Осень» Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования Предлагаю Вашему вниманию вторую часть нетрадиционных занятий по рисованию. 1.«Осеннее дерево» (кляксография с трубочкой) Цель: познакомить.

«У жирафа пятнышки везде». Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования с детьми среднего дошкольного возраста«У жирафа пятнышки везде». Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования с детьми среднего дошкольного возраста Тепло приветствую вас, друзья и коллеги! Представляю вам сегодня очередной детский мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования. Цель:.

Детский мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования красками «Подсолнух»Детский мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования красками «Подсолнух» В показе мастер – класса использованы нетрадиционные техники рисования красками «Отпечаток листьев на бумаге» и «Рисование «тычком» –.

Фоторепортаж с мастер-класса по нетрадиционным техникам рисования с детьми дошкольного возраста для педагогов городаФоторепортаж с мастер-класса по нетрадиционным техникам рисования с детьми дошкольного возраста для педагогов города Вновь я с вами, друзья мои дорогие и гости странички! За два прошедших дня дала два мастер-класса для воспитателей города в рамках Фестиваля.

Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет «Акварелька». Часть 1Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет «Акварелька». Часть 1 Уважаемые коллеги, все мы прекрасно знаем, что рисование помогает ребёнку познавать окружающий мир, приучает внимательно наблюдать и анализировать.

Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет Цикл занятий «Зима»Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет Цикл занятий «Зима» .

Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Птицы»Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Птицы» .

Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Весна»Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Весна» .

Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Осень»Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Осень» .

Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования в младшей группе Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект открытого занятия в младшей группе. Конспект открытого занятия по рисованию в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Мы рисуем зоопарк» по нетрадиционным техникам рисования
Опубликовано: 2 апреля 2020 в 07:15
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД