Папки-передвижки

Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса к изобразительному творчеству» (1 фото)

Татьяна Похилько
Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса к изобразительному творчеству»

Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса к изобразительному творчеству»

Публикация «Мастер-класс „Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса к изобразительному творчеству“» размещена в разделах

Цель: расширить знания педагогов через знакомство с нетрадиционными техниками рисования, как средства развития интереса дошкольников к изобразительному творчеству.

Задачи:

- познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования – рисования солью.

- научить практическим умениям в области изобразительной деятельности с использованием нескольких нетрадиционных методов в рисовании.

- повысить уровень мастерства педагогов.

Предварительная работа: обработка специальной литературы по данной теме; подготовка оборудования.

Ход мастер-класса :

Добрый день, уважаемые коллеги. Тема мастер-класса : «Нетрадиционные техники рисования, как средство развития интереса к изобразительному творчеству».

Я рада вас видеть сегодня, друзья.

Прошу отвечать громко «Нет» или «Да».

Едва не замерзли в дороге, в пути,

Но все равно на мастер-класс вы пришли? (да)

Хочу я услышать ваш честный ответ,

Детей вы любите? Да или нет? (да)

Чтоб деткам своим во всем помогать

Вы новое что-то хотите узнать? (да)

Кошмар этот помним с студенческих лет

Мы скучные лекции слушаем? (нет)

Чтоб дух мастер-класса нам сохранить,

Вам нужно в работе активными быть? (да)

Тогда Вас прошу мне во всем помогать,

Приветствие кончилось, можно начать.

Сегодня я предлагаю вам побыть художниками-пейзажистами и постараться нарисовать весенний пейзаж, используя в работе несколько техник нетрадиционного рисования. А начнем мы с вами с метода

Рисование солью.

Для рисования необходимы : цветной картон, клей ПВА, мелкая соль, акварельные краски.

1. Нарисовать рисунок клеем. След-полоска от клея должна быть широкой.

2. Засыпать рисунок солью,

3. Немного подождать и стряхнуть лишнюю соль с рисунка

Изображение просто сказочное! Можно оставить и так, например, зимняя тематика.

4. Раскрашиваем акварелью. Можно дождаться высыхания, а можно рисовать и по - мокрому.

Цвет наносим «Точечно», соль сама впитывает цветную воду, потому кисть должна быть достаточно мокрой.

Результат виден сразу и сам процесс рисования очень интересен.

Далее изображаем траву методом рисование зубной щеткой.

Какая поляна без цветов.

4. Рисуем цветы методом печатанье дном пластмассовой бутылки.

5. Листья на стебле рисуем кистью, прикладывая ее к листу.

- Какой из представленных способов вызвал у Вас наибольший интерес?

- Где вы можете их использовать?

- С какими не представленными способами Вы хотели бы познакомиться?

Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса к изобразительному творчеству»
Публикации по теме:

Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей дошкольников Актуальность Нет неталантливых детей. Все дети рождаются совершенными. Ребенка формирует окружающий мир и воспитание. Именно в дошкольный.

Индивидуальный план самообразования. Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 3 «Рябиншка» Поспелихинского района Алтайского края филиал МКДОУ Детский.

Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования, как средство развития интереса к изобразительному творчеству» .

Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования, как средство развития интереса к изобразительному творчеству» Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования, как средство развития интереса к изобразительному творчеству» Цель: расширить знания педагогов.

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса к изобразительному творчеству» Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования, как средство развития интереса к изобразительному творчеству» Цель: расширить знания педагогов.

Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей "Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей. " Цель проекта: Выяснить влияние нетрадиционных техник.

Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей дошкольников В своей статье хотелось бы передать всю атмосферу творческого полёта в нашем учреждении. Не секрет, что формирование творческой личности.

Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей и воображения детей дошкольного возраста НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Все мы знаем,.

Опыт работы «Нетрадиционные техники рисования, как средство развития интереса к изобразительному творчеству» .

Родительское собрание «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей»Родительское собрание «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей» Родительское собрание "Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей среднего возраста" Цель: Создание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса к изобразительному творчеству»
Опубликовано: 13 февраля 2018 в 17:44
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД