Папки-передвижки

Мастер-класс по методике Н. А. Зайцева

анна егорова
Мастер-класс по методике Н. А. Зайцева

ЦЕЛИ:

Обучающая:

Научить детей самостоятельно находить кубики, склады. Составлять слова делить каждую часть на склады, выкладывать слова из кубиков, читать по таблице. Закрепить знания детей о звучании слова, знания детей о продуктах питания, о животных.

Развивающая

Развивать интерес к работе с кубиками, таблицей, развивать внимание, память.

Воспитательная:

Воспитывать интерес к чтению, любознательность, внимание.

Публикация «Мастер-класс по методике Н, А, Зайцева» размещена в разделах

Оборудование: таблицы, кубики Зайцева, кубики для танца, складовые картинки, указка, куб с заданиями, карточки с заданиями, костюмы гномов и Белоснежки, инвентарь гномов, проигрыватель, презентация для занятия.

Предварительная работа:

Разучивание танца с кубиками, стихов о кубиках, повторение лексических тем «Продукты питания», «Дикие животные», «Домашние животные»

Ход мастер-класса : (слайд 1)

Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня вы увидите мастер-класс «Кубик, раз, кубик два-получаются слова!», и познакомитесь с основными видами работы методики Николая Зайцева. Итак, мы начинаем!

Под музыку выходит Белоснежка с гномиками и садится на ковёр, на нем лежат карточки (слайд 2)

Белоснежка: Наш урок начинается!

Гномики: Ура!

Белоснежка: Сегодня на уроке мы будем играть с кубиками, я покажу на карточку, а вы будете искать нужный кубик. Гномик, что это за карточка?

Гномик: А (показывает движение). (слайд 3)

Белоснежка: А теперь принеси кубик с А

Гномик: Вот он! (кладёт кубик на карточку соответствующую букве)

Белоснежка просит принести ещё таким же образом 6 кубиков.

Белоснежка: Урок подошёл к концу, теперь вы можете быть свободны.

Гномик: Белоснежка, теперь мы пойдём и займемся делами. (слайд 2)

Белоснежка: Только помните, что скоро к нам придут гости, ребята из детского сада.

Гномы: Не забудем!

Гномы уходят за кулисы с тачкой, а Белоснежка остаётся и собирает карточки и кубики.

Мелодия звонка. Входят дети в зал парами.

Белоснежка: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, Белоснежка!

Белоснежка: Я рада вас видеть у нас в гостях! Гномы ещё не освободились, и пока мы их ждём, я предлагаю поиграть с нашими необычными кубиками.

Дети: Давайте!

Белоснежка: Но сначала давайте познакомимся, мы это делаем необычным способом, а как, я сейчас вам покажу. Меня зовут Белоснежка (пишет указкой имя по таблице). (слайд 4)

Белоснежка: А теперь вы ребята.

Проводится игра «Имена». Дети пишут по таблице указкой свои имена.

Белоснежка: У нас есть необычный куб, он поможет в наших играх.

Кубик мой большой возьмите

И задание найдите!

Находят в кубике карточку с нотами.

Белоснежка: Каждое утро в нашей стране начинается с одной необычной песни. Вот и мы сейчас с вами споем её. Следите внимательно за указкой.

Исполняется попевка 1. (слайд 5)

Белоснежка: А теперь я буду петь песенку, а вы будете мне её находить и показывать указкой.

Белоснежка: В моей волшебной стране есть поезда, а мы с вами построим поезда из кубиков. К кубику подойдите и задание найдите. (слайд 6)

Игра «Поезд» ,дети достают карточку с заданием из куба, когда поезда собраны, то нужно их пропеть. (слайд 7)

Белоснежка: На поездах можно путешествовать, но одному скучно путешествовать, а кого можно взять с собой? (слайд 8)

Дети: папу, маму… (дети предлагают ответы, а Белоснежка их записывает на доске, а дети из кубиков составляют слова).

После игры ребёнок подбегает к кубику и достаёт карточку.

Белоснежка: Мы так много тут играли, я смотрю, что вы устали.

Релаксационная пауза под музыку «Облака», во время которой меняются слова местами. Проводится игра «Кто знает где?» (слайд 9)

Белоснежка: Пока мы отдыхали, слова поменялись местами. Покажите мне где мама?. (находят все слова).

Ребёнок подбегает к кубику и достаёт следующее задание (складовую картинку с животными) (слайд 10)

Белоснежка: В нашей стране живут разные звери, давайте сейчас их все назовём. Я покажу карточку, а вы называете животное.

Белоснежка садится на ковёр, берёт складовые картинки (9 шт) и показывает их детям 2 раза, а они называют животных. Потом показывает карточку без картинки животного, только с написанием слова. Кто отгадывает, тот получает карточку, в конце игры подсчитываем количество. У кого больше карточек, тот достаёт следующее задание.

Белоснежка: Ну-ка слово оживись в кубиках нам покажись! (слайд 11)

Проводится игра «Живое слово». Дети делятся на три команды, а Белоснежка начинает называть склад, у кого он есть приносит, когда слово соберётся дружно его читают. (пишут конец игры)

Белоснежка: Как здорово мы поиграли,а вот и гномы вернулись!

Выбегают гномы. (слайд 2)

Гномы: А вот и мы! Мы не много задержались, но для вас,ребята, мы приготовили угощения, вот они (показывают сундук)

Воспитатель: Гномы, спасибо за угощение, тебе,Белоснежка, за интересные игры, а мы для вас приготовили музыкальный сюрприз.

Дети под фонограмму «Ляля поп» исполняют танец с кубиками.

После танца дети читают стихи

Ребёнок 1

Кубики, кубики,

Звонкие, разные,

Желтые, серые-

Разнообразные!

Ребёнок 2

Кубик вместе мы собирали

Учиться читать мы не устали!

Кубики и тут и там,

Приходите в гости к нам!

Дети уходят по музыку в группу.

Прикреплённые файлы:

master-klas_ssbe1.pptx | 1243,26 Кб
 
Публикации по теме:

Фотоотчет игры по методике М. Монтессори своими руками.Фотоотчет игры по методике М. Монтессори своими руками. Монтессори-материалы дороги и не всегда доступны. Поэтому в своей работе я стала использовать игры сделанные своими руками. Они доступны.

Контрольная работа по методике музыкального развития Тема: Музыкально-дидактические игры1. Значение музыкально-дидактических игр в жизни ребенка. 2. Назначение музыкально-дидактических игр. 3. Перечислите.

Мастер-класс «Развитие музыкально-ритмических движений по методике К. Орфа» Важнейшей гранью художественно-эстетического развития дошкольников является музыкальное воспитание детей. На слуху методики раннего развития,.

Открытое занятие по методике Зайцева «Весна пришла» Конспект занятия в старшей группе на тему: «Весна идёт» с использованием элементов обучения Зайцева. Интеграция образовательных областей:.

Фотоотчет о родительском собрании «Мастер-класс по традиционной и нетрадиционной методике рисования с детьми»Фотоотчет о родительском собрании «Мастер-класс по традиционной и нетрадиционной методике рисования с детьми» 17 ноября 2016 года, в нашей группе состоялось необычное родительское собрание. Воспитатель Орленко Ирина Викторовна провела мастер-класс.

Представление опыта работы по методике «Игровой стретчинг». Представление опыта работы на тему «Применение игрового стретчинга на физкультурных занятиях ДОУ.» Выполнила: Инструктор по физической.

Рисуем по методике правополушарного рисованияРисуем по методике правополушарного рисования Арина М., 4 года Почти все люди стараются увеличить свой творческий потенциал. Но многие считают, что писатели, композиторы, художники,.

Социометрическое исследование по методике «Секрет» с 14 по 16 ноября 2016 года на базе МДОУ «Детский сад №1 «Золотой ключик» педагогом-психологом, было проведено социометрическое исследование.

Технологии Н. А. Зайцева в ДОУ. Эссе.Технологии Н. А. Зайцева в ДОУ. Эссе. Технологии Н. А. Зайцева в ДОУ. Эссе. Ура! Я победила! Победила «Северный ветер»! «Северный ветер» - это кодовое название моей прошлогодней.

Тренажёр по методике Базарного В. Ф. в средней группеТренажёр по методике Базарного В. Ф. в средней группе Проводя занятия я используют тренажер. Работа по тренажерам должна проводится систематически. Немного фантазии, творчества и старания, и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс по методике Н. А. Зайцева
Опубликовано: 10 мая 2017 в 22:46
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД