Мастер-класс «Ребятки на перчатке»

Ирина Мищенко
Мастер-класс «Ребятки на перчатке»

Уважаемые коллеги! Всем известно, что дети младшего дошкольного возраста активно интересуются окружающим миром и с радостью присоединяются к творческим занятиям.

"Ребятки на перчатке"

Мастер-класс «Ребятки на перчатке»

С целью развития у детей младшего дошкольного возраста моторики рук и речи, формирования познавательных психических и мыслительных процессов у ребёнка, умения проявлять творческие способности в совместной деятельности с взрослым, я предлагаю вашему вниманию мастер - класс по преобразованию обычной детской перчатки в интересную развивающую игру.

"Ребятки на перчатке" - весёлые девочки или мальчики, которых можно надеть на ручку ребёнка. Чтобы вызвать интерес у детей, нужно каждому человечку дать имя, вспомнить считалочки и потешки, загибать с малышом пальчики, предложить озвучить человечков и сосчитать их на руке, дать возможность ребёнку надеть на голову человечку шапочку девочки или резинку - шапочку для мальчика. Дети с удовольствием будут запоминать и называть основные цвета, а весёлая музыка даст положительный настрой на игру.

Для работы потребуется одна или несколько ненужных детских перчаток, кусочек поролона одного или разного цвета, ножницы, карандаш, шаблон - кружок, нитки, иголка, клей, маркер красного и чёрного цвета, маленькие пластмассовые глазки, небольшие кусочки черстяных ниток, резинки для волос и разноцветные сеточки.

Из кусочка поролона вырезаем по шаблону круги. Их потребуется пять штук. Диаметр кружочка должен быть чуть больше диаметра резинки.

Затем приклеиваем пластмассовые глазки, рисуем маркером рот и нос (можно попросить ребёнка нарисовать).

Когда голова будет готова, нужно её и все остальные детали пришить к каждому пальчику.

Вот такие человечки появились на перчатке.

Теперь приступаем к изготовлению шапочек. Шерстяной ниточкой в цвет шапочки произвольно завязываем бантики.

Наряжаем нашу перчатку (можно предложить это сделать ребёнку). Получились яркие весёлые девочки.

А сейчас мы нарядим мальчиков (здесь также может помочь малыш).

А теперь можно подружиться и поиграть с забавными "ребятками на перчатке"

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять -

Будем весело играть.

Надеюсь, что "Ребятки на перчатке" создадут хорошее настроение у детей и взрослых.

Публикации по теме:

Мастер-класс. «Любопытная сорока» (театральная кукла)Мастер-класс. «Любопытная сорока» (театральная кукла) Уважаемые коллеги, хочу представить вам мою незаменимую помощницу, вот такую любопытную сороку. Почему любопытную? А вы посмотрите ей в.

Моя первая авторская работа.Моя первая авторская работа. Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами творческой радостью. Я, разработала интерактивный ресурс: игра сказка "Секрет Колобка". Для.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Мастер-класс «Ребятки на перчатке»
Опубликовано: 25 июля 2013 в 17:04
+127Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 111.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Опыт «Определение прозрачности снега»
Цель: учить определить, прозрачен ли снег;формировать представления детей о свойствах снега и воды , используя метод Савенкова А. И. – карточки,...
«Светлый праздник». Сценарий развлечения к празднику Пасхи во второй младшей группе
Звучит музыка. Дети входят и садятся на стульчики. Ведущий: Наступила весна, с каждым днем все теплее, и пришел самый светлый праздник Пасха. В этот день...
Танец «Грибная полька»
Танец «Грибная полька» ( музыка: Суворова-5, №8) Перед танцем: Под спокойную народную музыку выходят девочки-ёлочки и выстраиваются в кружок. Часть 1...
Рисование планет Солнечной системы мыльными пузырями. Фотоотчет о детском творчестве
Давно таилась в мыслях идея нарисовать планеты Солнечной системы мыльными пузырями. И вот пришло время творить вместе с воспитанниками. Ребята с большим...
Тематическая неделя «Быть здоровыми хотим»
Тема недели: «Быть здоровыми хотим» Программное содержание: 1. Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. 2....