МААМ-картинки

Математическая сказка о том как геометрические фигуры подружились (2 фото)

Алевтина Васильева
Математическая сказка о том как геометрические фигуры подружились

Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах через театрализованную деятельность.

Задачи:

•повторить отличительные признаки разных геометрических фигур;

•активизировать мыслительный процесс и познавательный интерес;

•совершенствовать артистические навыки в плане воплощения образа героя;

совершенствовать навык выразительного чтения Образовательные области: познание, коммуникация, социализация.

Публикация «Математическая сказка о том как геометрические фигуры подружились» размещена в разделах

Предварительная работа: разучивание ролей, работа над выразительностью чтения, изготовление декораций.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная

Формы работы: разучивание стихов, загадок, игра драматизация.

Планируемый результат: ребёнок различает геометрические фигуры, отгадывает описательные и метафорические загадки; решает задачу на упорядочивание объектов по какому-либо основанию; передаёт игровой образ, используя разнообразные средства выразительности; с удовольствием выступает перед детьми, воспитателем, родителями.

Ход:

Рассказчица :

Где-то в сказочном лесу,

Где нет тропок и дорог,

Где с цветочков пьют росу И пчела, и мотылёк,

Там, под старою сосной,

Домик есть небольшой.

В нём окошечки резные,

Ставни чудо - расписные!

Комнатками полон дом - Не живёт никто лишь в нём.

Овальный Огуречек бежал,

И домик увидал.

Огуречек:

Вот так домик! Просто чудо!

Кто-кто в домике живет?

Кто-кто в маленьком живет?

Рассказчик :

Никто не отозвался. Решил Огуречек поселиться в этом домике. Живет, не тужит. Вот как-то прогуливался Угольник Треугольник и увидел маленький домик, решил постучаться.

Угольник:

Кто-кто в домике живет?

Кто-кто в маленьком живет?

Огуречик:

Я овальный огуречек,

Из меня и человечек Получиться может ловко:

Ручки, ножки и головка.

А ты кто?

Угольник:

На фигуру посмотри И в альбоме начерти:

Три угла, три стороны Меж собой соедини.

Получился не угольник,

А красивый.

(ответы детей).

Огуречек:

Что ж, заходи скорей,

Вдвоём будет веселей.

Рассказчица :

Живут они вдвоём, поживают, добра наживают. И тут из леса по тропинке к домику пришёл новый гость.

Квадрат:

Кто-кто в домике живет?

Кто-кто в маленьком живет?

Огуречек:

Я овальный огуречек,

Из меня и человечек Получиться может ловко:

Ручки, ножки и головка.

Угольник:

Я треугольник - три угла,

Посмотри же на меня:

Три вершины очень острых - Треугольник - «остроносый».

А ты кто?

Квадрат:

Я фигура - хоть куда,

Очень ровная всегда,

Все углы во мне равны И четыре стороны.

Кубик - мой любимый брат,

Потому что я.

(ответы детей).

Огуречек и Угольник вместе:

Что ж, заходи скорей,

Втроём будет веселей.

Рассказчица :

Живут они втроём, поживают, добра наживают. И тут из леса по тропинке домику пришёл ещё один гость.

Круг:

Кто-кто в домике живет?

Кто-кто в маленьком живет?

Огуречек:

Я овальный огуречек,

Из меня и человечек Получиться может ловко:

Ручки, ножки и головка.

Угольник:

Я треугольник-три угла,

Посмотри же на меня:

Три вершины очень острых - Треугольник -«остроносый».

Квадрат:

Познакомимся! Квадрат!

Я знакомству очень рад!

Во мне угла уже четыре,

Нет меня ровнее в мире:

А ты кто?

Круг:

К вам прикатилось колесо,

Ведь похожее оно,

Ни угла, ни стороны,

А родня - одни блины.

Догадался, милый друг?

Ну, конечно же я.

(ответы детей).

Рассказчица :

Живут они вчетвером, поживают, добра наживают. И тут из леса по тропинке домику пришёл ещё один гость.

Прямоугольник:

Кто-кто в домике живет?

Кто-кто в маленьком живет?

Огуречек:

Я овальный огуречек,

Из меня и человечек Получиться может ловко:

Ручки, ножки и головка.

Угольник:

Я треугольник-три угла,

Посмотри же на меня:

Три вершины очень острых - Треугольник -«остроносый».

Квадрат:

Познакомимся! Квадрат!

Я знакомству очень рад!

Во мне угла уже четыре,

Нет меня ровнее в мире:

Круг:

Круглый круг похож на мяч,

Я по небу солнцем вскачь.

Круглый словно диск луны,

Как бабулины блины.

А ты кто?

Прямоугольник:

Вдруг растянется квадрат Вы представили на взгляд,

На кого я стал похожим Или с чем-то очень схожим?

Не кирпич, не треугольник - Был квадрат, стал.

(ответ детей).

Рассказчица :

Живут они, поживают, добра наживают. Но тут возник у жильцов спор. Где в домике у каждого место? Ребята, поможем нашим героям.

Дети:

Да!

Рассказчица :

Стали они жить дружно, в тесноте да не в обиде.

Математическая сказка о том как геометрические фигуры подружились

Рассказчица :

Всем нашлось место в нашем доме. Ребята, давайте посчитаем, сколько жителей в нём поселилось? И стали они жить - поживать, да добра наживать.

Фото №1 Цель закрепление знаний о
Публикации по теме:

Сценарий спектакля «Сказка о том, как друзья-зверята помогли Зайцу»Сценарий спектакля «Сказка о том, как друзья-зверята помогли Зайцу» Сказка о том, как друзья – зверята помогли Зайцу» Для показа сказки участвуют дети: Заяц, Лиса, Медведь, Петух. Ведущий: Здравствуйте,.

Лэпбук «Геометрические фигуры»Лэпбук «Геометрические фигуры» Лэпбук «Геометрические фигуры» Цель - овладение детьми математическими способами познания, используя обучающие игры, повторение и закрепление.

Математическая сказка «Как Плюс Минуса спасал» Жили-были недалеко друг от друга Минус и Плюс. Плюс – весельчак, балагур, никогда не унывающий, дружелюбный и добрый малый. Кто бы что не.

Математическая сказка «Как подружились квадрат и прямоугольник» В некотором царстве, в некотором государстве, которое называлось «Волшебная геометрия» жили по соседству Квадрат и Прямоугольник. Квадрат.

Математическая сказка «Как прямая стала отрезком» Как прямая линия стала отрезком. Жила- была в стране Математии Прямая Линия беззаботная и очень веселая. И умела она продолжаться бесконечно.

Математическая сказка «Как затонул паром» Как затонул паром (для детей 5-6 лет) Задачи -закреплять представления детей о независимости чисел от пространственно-количественных признаков:.

Новогодняя сказка о том, как Водяной, Сулейман и Карабас хотели стать Дедом Морозом Новогодняя сказка о том, как Водяной, Сулейман и Карабас хотели стать Дед Морозом. Цель: Сформировать у детей положительный эмоциональный.

Сказ о том, как мы с фасолью подружилисьСказ о том, как мы с фасолью подружились В настоящее время мы стали свидетелями того, как в системе дошкольного образования формируется еще один метод познания закономерностей.

Сказка о том, как Колобок в гости ходил СКАЗКА О ТОМ, КАК КОЛОБОК В ГОСТИ ХОДИЛ В некотором царстве, в Пряничном государстве жил да был Колобок. Скучно ему стало в своем Пряничном.

Сценарий театрализованной сказки «Сказка о том как Гном покинул дом» Сказка о том как Гном покинул дом. Главные герои. Гном с патефоном. Дом. Мышка. Ведущий. Танцевальная и вокальная группа. Реквизиты: Лесная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Математическая сказка о том как геометрические фигуры подружились
Опубликовано: 24 марта 2019 в 19:43
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД