Папки-передвижки

Занятие по математике «Веселое путешествие» (3 фото)

Татьяна Булаева
Занятие по математике «Веселое путешествие»

Занятие по математике «Веселое путешествие»

Тема: «Веселое путешествие»

Интеграция О. О. : «Речевое развитие», «Познавательно развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»

Цель: закреплять умение сравнивать предметы по высоте, используя определения высокий, низкий.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Занятие по математике „Веселое путешествие“» размещена в разделах

- Совершенствовать умения сравнивать предметы по ширине (широкий- узкий, цвету (одинаковые-разные, количеству (один-много, высоте (высокий- низкий, размеру (большой- маленький) и обозначать результаты сравнения соответствующими словами;

- Совершенствовать умение выделять один предмет из группы;

Развивающие:

- Развивать мышление: учить видеть закономерности в расположении предметов и воспроизводить их.

Воспитывающие:

- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, аккуратность.

Дидактический наглядный материал : Бабочки - желтые, красные, синие, зеленые; бумажные цветы тех же цветов (по количеству детей); 2 ручейка (широкий и узкий); геометрических фигур) разного цвета;

Ход:

1. Вводная часть.

(Дети встают в круг)

Воспитатель: Ребята, здравствуйте. Посмотрите, у нас сегодня гости. Поздороваемся с ними.

Организационный момент «Подари улыбку»

Собрались все дети в круг.

Я – твой друг и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

- Сегодня у нас с вами необычное путешествие.

(Дети стоят около воспитателя)

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами поедем путешествовать по лесной полянке на волшебном автобусе и будем выполнять интересные задания. Хотите узнать, какие это задания?

Воспитатель: Тогда я приглашаю вас в путешествие. Посмотрите, какой у нас волшебный автобус. (Воспитатель заранее расставляет стулья в три колонны друг за другом, на сиденьях которых разложены геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, различных цветов.)

Воспитатель: Но прежде чем сесть в поезд, нам необходимо решить, кто на каком месте поедет. А для этого нам нужны билеты, а вот и билеты. (Раздаю билеты).

Воспитатель: Внимательно посмотрите на билеты и запомните у кого какая фигура,а теперь подойдите к автобусу и найдите такую же фигуру,какая у вас в руках.

Воспитатель: Занимайте свои места. Для того чтобы наш автобус поехал нам нужен шофер. Наш автобус волшебный и поэтому закрывайте глаза. (Одеваю кепку водителя). Открывайте глаза, вот я ваш шофер на сегодня.

Шофер: Все сели, ни кого не забыли? Ну а теперь поехали.

2. Основная часть.

Шофер: Ой, смотрите нам путь преградили ручейки. Сколько их? (два)

Шофер: Одинаковые ли они? Через какой ручеек нам легче перешагнуть? (через узки). Давайте перешагнем его.

Шофер: Ребята, нам пора ехать, садитесь все на свои места.

Шофер: Вторая остановка «Цветочная поляна»

Распустились здесь цветы

Небывалой красоты.

Шофер: Смотрите сколько здесь цветов? Сколько их: много или мало? (много) Одинакового ли они цвета? Какого цвета здесь цветочки? (красные, желтые, синие, зеленые)

Шофер: Смотрите, а вон там сидят бабочки. Давайте поиграем в игру: найдем для каждой бабочки свой цветок.

Шофер: А теперь предлагает вам немного отдохнуть и поиграть с ним.

Физкультминутка.

К ручейку мы все спустились

Наклонились и умылись

Раз, два, три, четыре-

Вот как славно освежились.

Шофер: Молодцы! Мы немного поиграли, - а теперь пора снова отправляться в путь.

Шофер: Ой, смотрите, а что это у нас на дороге растёт? (Грибы). А сколько грибов? (Много). А какого цвета грибы (красные, желтые). Какие грибы по размеру? (Большие и маленькие). А как узнать, что один гриб большой, а другой маленький (наложить друг на друга). Сколько грибов больших (один). А маленьких (много).

Шофер: Ой, ребята, что это? (Обращаю внимание на сундук). Правильно- это сундук. Посмотрим, что там, да он же пустой. Кто знает, какие нужно сказать волшебные слова (примеры меры детей).

Шофер: Ребята, посмотрите, случилось чудо,что это? Правильно бабочки. Сейчас раздам, каждому бабочку, которая будет помогать в разных делах,после того как вы ее погладите.

Шофер: Ну а мне пора вести вас обратно в детский сад в вашу группу. Занимайте свои места.

3. Заключительная часть.

Шофер: Вот мы и приехали в группу, ребята, какой у нас автобус? (волшебный) Правильно волшебный, закрывайте глаза. (Снимаю кепку шофера). Открывайте глаза, вот я и вернулась.

Воспитатель: Где вы сегодня были? Что делали? От куда у вас такие красивые бабочки? Давай те с ними поиграем, полете вместе с бабочками.

Фото «Веселое путешествие»
Занятие по математике - фото
Публикации по теме:

Физкультурное развлечение «Веселое путешествие» Вид занятия: физкультурное развлечение. Тема: «Веселое путешествие». Задачи: 1) Расширить представления детей о повадках животных (как.

Конспект занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «Веселое путешествие» Автор: Огнистая К. Ю. ТЕМА: Конспект занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «Веселое путешествие» Цели: формирование сенсорного.

Занятие для родителей в группе раннего возраста «Веселое путешествие в Страну зимних развлечений» в нетрадиционной форме Цель: Организовать интересную, разнообразную деятельность детей на прогулке в зимнее время с привлечением родителей. Задачи: Показать родителям.

Открытое физкультурное занятие с использованием нестандартного физкультурного оборудования «Веселое путешествие за кладом»Открытое физкультурное занятие с использованием нестандартного физкультурного оборудования «Веселое путешествие за кладом» Открытое физкультурное занятие с использованием нестандартного физкультурного оборудования «Веселое путешествие за кладом» в подготовительной.

Занятие по развитию речи детей дошкольного возраста посредством тактильных ощущений «Веселое путешествие» Видео Развитие речи у детей дошкольного возраста через тактильные ощущения Тактильные ощущения — одна из форм общения ребенка раннего возраста.

Занятие по математике «Путешествие по островам» Цель: закреплять порядковый счет в пределах 10, обобщать знания о геометрических фигурах. Задачи: Речевое развитие: развивать умение отвечать.

Занятие «Веселое путешествие «Здравствуй, Зимушка-зима!» Описание материала: Материал мероприятия будет интересен воспитателям. Веселое путешествие «Здравствуй, Зимушка – зима!» Описание материала:.

Занятие по математическому развитию старших дошкольников «Веселое путешествие» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры. Задачи занятия: 1. Упражняться в прямом и обратном счете. 2. Закреплять.

Занятие по математике в подготовительной группе «Веселое путешествие» Программное содержание: - расширять и закреплять у детей знания и представления о профессиях; - закреплять представления о днях недели;.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Веселое путешествие!» Итогового занятия по математике в подготовительной группе "Весёлое путешествие". Воспитатель Сенек Г. А. Цели: - обобщить знания и закрепить.

Автор публикации:
Занятие по математике «Веселое путешествие»
Опубликовано: 26 марта 2018 в 19:57
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД