Лучший педагог года

Конспект занятия по математике «Знакомство с кругом» (вторая младшая группа)

Марина Колесникова
Конспект занятия по математике «Знакомство с кругом» (вторая младшая группа)

Тема занятия : «Знакомство с кругом»

Цель: Познакомить с геометрической фигуройкруг.

Задачи: Формировать умение понимать, что круги могут быть разного размера

Упражнять в нахождении предметов жёлтого цвета.

Развивать цветовое восприятие, внимание.

Воспитывать усидчивость.

Материал : маленькие и большие круги.

Ход занятия

I Организационный момент

Публикация «Конспект занятия по математике „Знакомство с кругом“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Подготовка к занятию

II Основная часть

Не далёко, не высоко

На суку сидит сорока.

И трещит он на весь лес без толку,

Потому что, балаболка.

Лучше бы тихонько пела

Иль кричала, но по делу.

Вот коробку я нашла,

И кричит она сутра.

Разбудила она весь лес.

И медведь проснулся.

Воспитатель вносит в группу большую игрушку медведя и коробки с кругами

Медвежонок рано встал,

В детский сад к нам прибежал.

И принес нам две коробки

Сам открыл и посмотрел

И немножко оробел

В коробках лежали фигуры. А какие они мишка не знает. Поможем мишке?

Откроем коробку первую и посмотрим, что в ней лежит. Возьмите по одной фигуре.

Как называется эта фигура? Кто мне скажет?

Это фигура называется круг.

— Покажите мне круг.

Какого цвета круг? (Красный круг).

Давайте в воздухе нарисуем круг.

— Сколько у вас кругов? (Один.)

-Положите в эту коробку круги.

— Сколько стало кругов в коробке? (Много.)

А какие по размеру круги? (большие)

Физкультминутка

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Вышел мишка погулять. (ходьба на месте)

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Будем с мишкой мы играть.

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Любит мишка поплясать поскакать. (присядка)

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Хочет лапками стучать. (стучим ладонями по коленям)

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Будем головой кивать. (киваем головой)

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Всем пора нам отдыхать. (садимся на стульчики)

А теперь откроем вторую коробку и посмотрим, что в ней лежит. Возьмите по одной фигуре.

Как называется эта фигура? Кто мне скажет?

Покажите мне круг.

Какого цвета круг? (желтого)

Сколько у вас кругов? (Один.)

-Положите в эту коробку желтые круги.

— Сколько стало кругов в коробке? (Много.)

А какие по размеру круги? (маленькие)

Вот вам еще одно задание. Обведи по точкам

Ребята, вам нужно обвести геометрическую фигуру по точкам. Дети рассаживаются за столы выполняют задание.

После окончания работы рассматриваются геометрическую фигуру. Затем дети вместе с воспитателем помещают их в конверт и отдаем Мишке.

Мишка. Молодцы, ребята, помогли мне разобраться с кругами.

На улице холодно, зима наступила, пойду я спать.

Замело снежком дорогу,

Ни травинки не видать.

Мишка топает в берлогу:

Кто куда, а Мишка — спать.

III. Заключительная часть.

-Что нового мы сегодня узнали (Познакомились с кругом).

-Кому мы помогли? (мишке)

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа)Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа) Конспект итогового интегрированного занятия НОД по образовательной области «Безопасность», «Познание», «Коммуникация» во второй младшей.

Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия 2-ая младшая группа «Здравствуй осень!» Задачи: Расширять представления детей о сезонных явлениях природы.

Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа) Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП и развитию речи. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение определять.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

Конспект НОД «Знакомство с дымковской игрушкой» (вторая младшая группа)Конспект НОД «Знакомство с дымковской игрушкой» (вторая младшая группа) Виды детской деятельности. Игровая, познавательно-исследовательская, речевая, коммуникативная, продуктивная, художественная. Задачи: 1.

Конспект открытого занятия «Путешествие на луг» (Звуковая культура речи). Вторая младшая группа .

Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи «Ёжик» (вторая младшая группа)Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи «Ёжик» (вторая младшая группа) .

Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»  (вторая младшая группа)Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»  (вторая младшая группа) Цель: закрепить знания детей о детском садике, о людях, которые в нем работают. Задачи: • обобщить знания детей о профессиях сотрудников.

Конспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группаКонспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группа Цели и задачи: -формировать интерес у детей к познавательной деятельности по теме: «Цветы»; -развивать наблюдательность, формировать умения.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа)Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа) Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа) Цель: Закреплять знания детей о зимних явлениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике «Знакомство с кругом» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 22 декабря 2019 в 20:58
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД