МААМ-картинки

Материально — техническая база пространственной среды в старшей группе №1

Алена Ефименко
Материально — техническая база пространственной среды в старшей группе №1

Игровые зоны Материально техническая база

Игровой центр Игрушки и атрибуты для сюжетно-ролевых игр (домики, гаражи, плоскостные – карты-схемы игрового пространства, ширма); наборы образных (объемные и плоскостных) игрушки небольшого размера: человечки, солдатики, игровое оборудование (мебель, посуда); животные; кубики, шарики, пирамидки, бутылочки. Атрибуты разных профессий ; магазин, больница (сумка доктора, театральные билеты, одежда врача, парикмахерская, полицейского).

Литературный центр Книги, рекомендуемые для этого возраста

- произведения фольклора

- сказки русские народные и народов мира;

Публикация «Материально — техническая база пространственной среды в старшей группе №1» размещена в разделах

- произведения современных авторов (рассказы, сказки, стихи)

- произведения русской и зарубежной классики

- книги, любимые детьми нашей группы

- сезонная литература

- детские рисунки, книжки-малышки.

Центр речевого развития - настольно- печатные игры

- дидактические игры

- дидактический материал с изображением животных (домашних, диких); птицы (перелетные и не перелетные); растения (деревья, кустарники, ягоды, цветы, овощи, фрукты); транспорт, спорт, профессии.

-тетради для успешного образовательного процесса

(Е. В. Колесникова развитие речи 5-6 лет).

Центр занимательной математики - настольно-печатные игры с использованием специальных пособий на различие и название геометрических фигур по цвету, размеру, форме

- игры на развитие сенсорных процессов (шнуровка, молнии, ремни с пряжками, пуговицы, веревочки для завязывания)

-дидактическое пособие

- тетради для успешного обучения математических способностей Е. В Колесникава

Центр театрализованной деятельности - маски, шапочки для игр-драматизации на темы любимых сказок

- кукольный театр

- театр из игрушек-самоделок

- «Уголок ряженья»; костюмы, украшения-кулоны, бусы, пояски, браслеты, косыночки, шарфики, шляпки

- игры- разрезанные картинки

Центр науки (детское экспериментирование и опыты) - материалы по разделам : песок, вода, магниты, бумага стекло цветное, резина, дерево, пластмасс

- прозрачные и не прозрачные сосуды

- сита и воронка

- половинка мыльниц

- формы для льда, воды, песка

- резиновые перчатки

- медицинские материалы : пипетки, шприцы без игл, колбы, деревянные палочки

- гибкие пластиковые или резиновые трубочки, соломка для коктейля

- деревянные лопатки, шпатели для размешивания

- разноцветные стаканы из-под йогурта, сметаны

- клеенчатые фартуки, нарукавники

- щетка, совок, тряпки

- разные виды бумаги

- воздушные шары, масло, свечи

- природный материал) коллекция семян, плодов)

- микроскоп

- коллекция тканей

Центр строительно-конструктивных игр - конструкторы с разными способами крепления деталей

- необходимые для игр материалы и инструменты

- пластмассовые детали для строителей

- машины разной величины

Центр искусства - трафареты, силуэты

- краски, кисти, карандаши, мелки, фломастеры, пластилин

- бумага, цветная бумага

- ножницы, клей, баночки для воды непроливашки

- раскраски

Уголок природы - комнатные растения

- календарь природы

- инструмент для труда (лейки, палочки для рыхления земли, тряпочки, фартуки).

Центр физической культуры - мини-физкультурный уголок (мячи, скакалки, обручи, кегли и др)

- материал для игр

Центр по правилам дорожного движения - макет улицы

- дорожные знаки

- игры ; лото, настольно печатные игры по правилам дорожного движения.

Центр музыкально-театральной деятельности - музыкальные инструменты (барабан, гитара, бубен, дудочки, погремушки).

Уголок по приобщению православной культуре

«Русская изба» - хлебная лопата

- ухват

- утюг

- плетенный коврик

- оберег

- икона

- чугунок

- сундук

- ложки деревянные

Публикации по теме:

Анализ-описание предметно-пространственной развивающей среды в старшей группе компенсирующей направленностиАнализ-описание предметно-пространственной развивающей среды в старшей группе компенсирующей направленности Анализ-описание предметно-пространственной развивающей среды В старшей группе компенсирующей направленности В центре предметно-пространственной.

Организация предметно-пространственной развивающей среды старшей группы Видео Организация предметно-пространственной развивающей среды старшей группы. Цель: создание условий направленных на развитие личностных особенностей.

Организация предметно-пространственной среды в группеОрганизация предметно-пространственной среды в группе В разделе «Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования» ФГОС большое внимание уделяется.

Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольного образования в старшей группе Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольного образования в старшей группе «Солнышко» Воспитатель: Кондрашова С. В.

Паспорт материально-технической оснащенности старшей группы Воспитатели: Матвеева А. С., Семенова Количество детей -35 Девочек-21 Мальчиков-14 № Социально – коммуникативная развивающая среда для.

Письменная характеристика компонентов предметно-пространственной среды в старшей группе Все дети, разные, и каждый дошкольник имеет право на собственный путь развития. Поэтому в дошкольном учреждении (ДОУ) должны быть созданы.

Преобразование предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС в старшей разновозрастной группе .

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС Слайд №1Главным условием реализации программы «От рождения до школы» является создание развивающей, эмоционально комфортной образовательной.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в группеСоздание развивающей предметно-пространственной среды в группе трансформируемость (возможность изменений РППС в зависимости от образовательной ситуации) ; • полифункциональность (возможность разнообразного.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОССоздание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС Авторы: Семенова Е. С, Матвеева А. С. Цель: проектирование развивающей образовательной среды с учетом ФГОС. Характеристика группы: В нашу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Материально — техническая база пространственной среды в старшей группе №1
Опубликовано: 19 марта 2017 в 08:32
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД