Получи документы

Ментальная арифметика — система развития детского интеллекта

Елена Дорохова
Ментальная арифметика — система развития детского интеллекта

Зачем ребенку осваивать ментальную арифметику?

Ментальная арифметика — система развития детского интеллекта, построенная на обучении быстрому счету в уме по необычной методике. Осваивая эту технику, ребенок развивает воображение и логику, тренирует память и учится быстро и легко справляться со сложными примерами по математике.

Интересные факты о ментальной арифметике.

Публикация «Ментальная арифметика — система развития детского интеллекта» размещена в разделах

Ментальная арифметика – уникальная методика счёта в уме с помощью мысленной визуализации специальных счет под названием АБАКУС.

За счет нее у ребенка одновременно максимально задействованы оба полушария мозга, работает вычисление, память, воображение, анализ. Именно это нужно ребенку в возрасте 6-12 лет, пока его мозг максимально пластичен.

Абакус– это древние счеты, состоящие из рамки, разделительной перекладины, косточек и спиц.

Его возраст более 3000 лет, но он не утратил свою актуальность, а популярность увеличивается с каждым днем.

Более 5000 учебных заведений мира используют эти счеты для обучения детей, что говорит о его эффективности.

Абакус, в отличие от калькулятора, предполагает работу пальцами и счет в уме.

Небезызвестное издание Forbes назвало абакус одним из важнейших

изобретений в истории человечества, поскольку в основе современного

компьютера лежит именно алгоритм абакуса.

Только представьте, что сможет делать ваш ребенок, если будет владеть этим алгоритмом в совершенстве!

Абакус изобрели древние японцы. Внешний вид инструмента за тысячелетия никак не изменился. Это рама в форме прямоугольника со встроенными спицами. Их может быть от 23 до 31 штуки. Бывают счеты с 13 спицами. Если их меньше, то такое устройство называется усеченным. В нижней части соробаны (абака) находятся спицы, расположенные вертикально, на каждой по 5 костяшек, таких, как на обычных счетах. Сверху над ними поперечная перекладина тоже с костяшками.

Каждая из пяти косточек имеет свое назначение. Верхняя называется пятеркой (небесной косточкой, а остальные обозначают единицы (земные косточки). Работают дети с помощью большого и указательного пальца, передвигая костяшки. На первой справа спице находятся разряды: единицы, затем десятки и так далее.

Правила пользования абакусом объясняет преподаватель, дети быстро ее осваивают.

Прикреплённые файлы:

urok-1_f6jqk.pptx | 2507,41 Кб
 
Публикации по теме:

Барельефы — прекрасная возможность для развития детского творчестваБарельефы — прекрасная возможность для развития детского творчества Ребёнок должен развиваться разносторонне. Немалую роль в этом играет творчество. Творчество – неотъемлемая часть нашей жизни. Это как.

Игра как средство развития эмоционального интеллектаИгра как средство развития эмоционального интеллекта Игра как средство развития эмоционального интеллекта Многих из нас в детстве учили подавлять свои эмоции. И если бурно проявлять радость.

НОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обученияНОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обучения Цель: совершенствование у детей опыта применения знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Задачи: Закреплять умение.

Опыт работы «Театрализация как средство развития эмоционального интеллекта»Опыт работы «Театрализация как средство развития эмоционального интеллекта» Опыт работы на тему: «Театрализация как средство развития эмоционального интеллекта» Если обратиться к стандарту дошкольного образования,.

Организация условий для развития слабослышащего ребенка в группе детского садаОрганизация условий для развития слабослышащего ребенка в группе детского сада Организация условий для развития слабослышащего ребенка в группе детского сада. Подготовила воспитатель средней группы Анацкая Людмила.

Педагогическая технология развития детского творчества старших дошкольниковПедагогическая технология развития детского творчества старших дошкольников Детское творчество невозможно без приобщения их к искусству, задача которого – формирование эмоционально-ценностного отношения к миру.

Подготовка к педсовету «Система работы по организации социально-коммуникативного развития дошкольников с ОВЗ». ФотоотчётПодготовка к педсовету «Система работы по организации социально-коммуникативного развития дошкольников с ОВЗ». Фотоотчёт .

Проект «Улучшение участка детского сада» в группе раннего развитияПроект «Улучшение участка детского сада» в группе раннего развития Проект «Улучшение участка детского сада» Технологическая карта проекта Название проекта: «Участок детского сада - место для познавательного.

Оформление детского сада. Уголок развития речиОформление детского сада. Уголок развития речи Думаю, не открою секрет, если обозначу одной из серьёзных проблем на сегодняшний день – развитие речи дошкольников. Поэтому, хочу обратить.

Взаимодействие детского сада и семьи в процессе формирования художественно-эстетического развития детейВзаимодействие детского сада и семьи в процессе формирования художественно-эстетического развития детей В современном мире как никогда прежде важно поддерживать взаимодействие детского сада и семьи. Этот процесс должен быть, прежде всего, диалогом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ментальная арифметика — система развития детского интеллекта
Опубликовано: 3 апреля 2021 в 15:16
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД